Написанный Китом Буглевичем
|
Понедельник, 21 марта 2011 в 9:47 |
NHTSA выпустило новые руководящие принципы для сидений детской безопасности, которые оно говорит, более близко отражают последнее научное и медицинское исследование, наряду с развитием новых технологий сдержанности.
С новыми руководящими принципами NHTSA рекомендует ждать, пока Ваши дети не достигли максимальной высоты и веса для их текущего сидения прежде, чем двинуться в следующую стадию. Другими словами не переместите своего малыша в сидение переднего столкновения как первый подарок на день рождения, но подождите, пока сидение, расположенное "против движения", не перерослось. Основное правило состоит в том, чтобы держать детей в данном сидении - быть этим передовое столкновение, расположенное "против движения", или усилитель - максимально долго прежде, чем переместить их в более крупное сидение. Это совместимо с американской Академией Педиатрии, которая рекомендует держать детей в сидении, расположенном "против движения", пока они не являются или слишком большими, или пока им два года, какой бы ни на первом месте. Кроме того NHTSA теперь рекомендует держать Ваших детей в усилителях, пока они не являются достаточно большими для стандартного привязного ремня, чтобы соответствовать должным образом, независимо от возраста.
|
Далее...
|
Написанный Китом Буглевичем
|
Понедельник, 21 марта 2011 в 8:10 |
Сегодня Детройтские Новости сообщают, что Hyundai вспомнит приблизительно 200 000 моделей Элэнтры более чем два других вопроса, которые могут заставить подушки безопасности развертываться неправильно.
Hyundai вспомнит 188 697 2007-2009 седанов Elantra по потенциально дефектному датчику в пассажирском сиденье этих моделей. Детройтские Новости говорят, что датчик веса в сидении может поставиться под угрозу, особенно если что-то было пролито на сидении. Датчик веса должен там гарантировать, что подушка безопасности только развертывается, если взрослый сидит в сидении, и таким образом предотвратите связанные с подушкой безопасности раны ребенку, который может быть помещен там. Работающий со сбоями датчик может развернуть подушку безопасности независимо, потенциально вызывающий рану маленькому пассажиру. Hyundai введет автомобили и установит защитное покрытие по датчику.
|
Далее...
|
|
Написанный Китом Буглевичем
|
Четверг, 17 марта 2011 в 20:52 |
Ежегодный ДЖ.Д. Автоматическое Исследование Надежности Транспортного средства (ВДС) отсутствует, и среди знакомых паспортных табличек несколько неожиданностей. В этом году, впервые, Линкольн к первой строчке, поскольку самые надежные делают, с Lexus, Jaguar, Porsche и Toyota, закругляющей лучшие пять. Кроме того, внутренние бренды забрали домой пять из отдельных автомобильных категорий, и две из категорий грузовика/ВНЕДОРОЖНИКА/кроссовера. Переверните те имена в голове на мгновение, и это действительно ударяет Вас: Линкольн разбил Lexus и Toyota в надежности. Даже Jaguar, когда-то известный его нехваткой надежности, сбивал Toyota.
Методология исследования является прямой. ДЖ.Д. Мощность рассмотрела приблизительно 43 700 первоначальных владельцев трехлетних транспортных средств (в этом случае, 2008 моделей), и попросила, чтобы они заняли место, как их автомобили выступали в 202 различных проблемных областях. ДЖ.Д. Мощность тогда производит подсчеты и придумывает число, представленное как проблемы, испытанные за 100 транспортных средств, или PP100. Низкий балл означает меньше проблем, и большая царапина означает больше. Чтобы узнать где все оцениваемые изготовители, щелкните Read More для подробных результатов.
|
Далее...
|
Написанный Китом Буглевичем
|
Понедельник, 14 марта 2011 в 19:58 |
Одно из самых страшных времен в жизни родителей - то, когда оно прибывает время, чтобы вручить ключи к автомобилю нетерпеливому подростку. Беспокойство захвачено блестяще в этом коммерческом Subaru. Если то время теперь, высушите свои проушины из объявления Subaru и проверьте список Потребительского отчета восьми хороших автомобилей для подростков.
Статистические данные для подростковых водителей довольно мрачны. В 2009 КДК говорит, что приблизительно 3 000 человек между 15-19 годами были убиты и больше чем 350 000 необходимых аварийных служб из-за автокатастроф. Кроме того КДК говорит, что водители между 16-19, в четыре раза более вероятно, потерпят крах.
Таким образом, не удивительно, что исследование Потребительских отчетов уклоняется к безопасности. Это - довольно хороший список, но есть один важный протест, что много родителей могло бы счесть жестким, чтобы управляться. Чтобы узнать что, щелкните Read More.
|
Далее...
|
Написанный Китом Буглевичем
|
Суббота, 12 марта 2011 в 9:59 |
Volkswagen вспоминает больше чем 12 000 201 модель Рутэна по дефектному ключу в замке зажигания. Это - та же самая проблема, которая затрагивала почти четверть миллион Chrysler и минивэнов Dodge и кроссоверов на прошлой неделе; Routan основан на минивэнах Chrysler и Dodge.
Рассмотрено ключ в замке зажигания, который может случайно быть превращен из "На" "Дополнительном" положении, в то время как транспортное средство бежит. Когда я Дополнительный способ. двигатель выключает, хотя радио, окна с сервоприводом стекла и другие принадлежности все еще работают (таким образом имя). Это само собой разумеется, что, если Ваш минивэн внезапно выключается, в то время как Вы ездите, у Вас есть куча проблем на Ваших руках.
|
Далее...
|
Написанный Китом Буглевичем
|
Четверг, 10 марта 2011 в 20:56 |
Honda и General Motors могут оба добавить другое перо к их крышкам безопасности. Институт страхования Безопасности Шоссе (ИИХС) даровал свое Главное обозначение Выбора Безопасности Honda Odyssey 2011 года и к Buick Enclave 2011 года, Chevrolet Traverse и моделям GMC Acadia, построенным после января 2011.
Кроссоверы Одиссеи и Дженерал Моторс уже заработали "Хорошие" оценки - самое лучшее - для передней части, бокового и заднего воздействия. Главный Выбор прибывает после тестов давки крыши, которые определяет помощь, как транспортные средства выступят в несчастном случае одновременного нажатия клавиш. ИИХС использует гигантский гидравлический пресс, чтобы оттолкнуть в углу транспортного средства, и формула определяет, сколько изгиба позволено на крыше определить заключительную оценку. В случае Одиссеи, Анклава, Пересечения и Акадии, все три сопротивлялись сокрушительный достаточно хорошо, чтобы заработать Хорошую оценку. Все транспортные средства также выпускаются в стандартной комплектации с контролем стабильности, который является заключительным определителем для Главного Выбора.
|
Далее...
|
|
|
|
<<Начать <Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Дальше> Конец>>
|
Страница 7 26 |