Быстрые Двигатели
Куик-Драйв: Subaru Forester 2.5X Touring 2011 года
Написанный Том Блэкетт   
Вторник, 29 марта 2011 в 9:05

Согласно маркетинговым людям, любовь - то, что делает Subaru Subaru. Право. Здесь в Мэне, поддерживая тягу на Автомагистрали между штатами 95 во время зимних условий белой тьмы, ну, в общем, это - то, что делает Subaru Subaru. К сожалению, это не переводит на броский лозунг. Но это - то, что произвело на меня впечатление наиболее о моем недавнем автомобиле теста Subaru Forester 2.5X Touring 2011 года.

Далее...
 
Куик-Драйв: Toyota Sienna LE 4-Cylinder 2011 года
Написанный Китом Буглевичем   
Вторник, 22 марта 2011 в 19:42

Когда я вел Toyota Sienna 2011 года впервые год назад, я был заинтригован найти, что Toyota предложит двигатель с четырьмя цилиндрами в дополнение к шестицилиндровому двигателю. Это уклонялось от предмета спора: действительно ли 187 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами действительно достаточно, чтобы буксировать полностью нагруженный минивэн?

Единственный способ узнать был с поездкой. Toyota очень еще обязала с Сиеной 2011 года ЛЕ с потребностями, но не. Фургон за 29 703$ включал ЛЕ за 2 735$ Привилегированный Пакет, который добавил дистанционные автоматические раздвижные двери, водительское сиденье с электроприводом, автотускнеющее зеркало заднего вида с Homelink, резервную камеру на черте, вспомогательном входе и порту USB для портативных музыкальных устройств, Bluetooth, и нескольких других положительных героев. О единственном выборе недостаток был автоматическим климат-контролем, но иначе ЛЕ покрывал основы приятно. Конечно, главная привлекательность находилась под крышкой. С с четырьмя цилиндрами Сиена у ЛЕ есть дефицит на 78 лошадиных сил по сравнению с шестицилиндровыми моделями, но это весит то же самое. Ясно, это не минивэн для помешанных на скорости.

Скорость не действительно сила минивэна. Поездки состоят в том, хотя, и с фургоном, загруженным двумя взрослыми, тремя детьми, и классическим примером сверхупаковки переполненного в грузовой области, мы были выключены на нашем 250-мильном двигателе от Лос-Анджелеса до центральной Калифорнии, двигаются по инерции.

Далее...
 
Куик-Драйв: Dodge Grand Caravan Crew 2011 года
Написанный Китом Буглевичем   
Понедельник, 24 января 2011 в 12:26

Дьявол находится в деталях, или таким образом, клише идет. В мире минивэнов не было никакого лучшего примера этого чем 2008-2010 моделей Dodge and Chrysler. Фургоны предложили много пространства салона, много особенностей, удобных сидений, и других основ минивэна. Однако, они также предложили дешевые внутренние части, шумные двигатели, и неаккуратное управление. Я вел Chrysler Town & Country 2010 года несколько месяцев назад, и хотя я Рекомендовал это, это шло с несколькими протестами, включая предложение, чтобы ждать в большой степени пересмотренной модели 2011 года.

Я надеюсь, что Вы слушали, потому что я только провел неделю в Dodge Grand Caravan 2011 года (Город & пара Страны), и это определенно стоило ждать. Через комбинацию звукотехники, умного дизайна, лучших материалов и возможно небольшого количества святой воды, были изгнаны демоны Великого Каравана. Новый фургон не просто устанавливает то, что было неправильным с предыдущим. Это существенно модернизирует все о фургоне, затачивая его конкурентное превосходство. Это не прекрасно, но чем остаются недостатки, может быть пропущен, потому что остальная часть фургона так заметно улучшена.

Далее...
 
Куик-Драйв: Ford Transit Connect XLT 2010 года
Написанный Китом Буглевичем   
Суббота, 01 января 2011 в 1:00

Когда моя жена видела ярко-красный Ford Transit Connect 2010 года, припаркованный в нашей дороге, ее первый комментарий был, "Что то, что, немецкая машина скорой помощи?"
Если бы она спросила "фургон немецкого водопроводчика," она попадет в точку. Так часть европейского пейзажа как замки вершины, напуганное выглядящий Транзит Соединяется, сделал его американский дебют год назад, главным образом предназначаясь для меньших фирм как мобильные моечные машины зажима и поставки кекса.

Итак, почему хек я веду компактный фургон работы? Из-за модели Фургона, которая добавляет второй ряд сидений и боковых окон, преобразовывая это в утилитарный пассажирский фургон. Комбинация огромной грузовой области и места для пять уклонялась от предмета спора: Транзит может Соединить работу Фургона как семейное транспортное средство? Я решил узнать.

 

Далее...
 
Куик-Драйв: Dodge Journey R/T 2010 года
Написанный Китом Буглевичем   
Четверг, 07 октября 2010 в 1:00

Dodge был относительным опоздавшим на рынок кроссовера, таким образом была большая поездка на Dodge Journey целиком новой конструкции, когда это было введено в течение года выпуска 2009 года. На бумаге у этого были товары: Пять пассажиров, помещающихся, который расширился до семь с доступным третьим рядом; выбор с четырьмя цилиндрами или шестицилиндровых двигателей; доступный полный привод; многочисленное оборудование системы безопасности. это также имело некоторые умные прикосновения, как отсек для принадлежностей под пассажирским передним сидением, холодильники под полом сзади, и даже дополнительные выскакивающие сидения усилителя. Это было даже оценено право.

Но Поездка пострадала от проблемы, характерной для всего Chrysler, Dodge и транспортных средств Джипа, развитых за прошлые несколько лет: ужасная внутренняя часть. И плохих внутренних частей, чтобы выйти из компании, Поездка была одним из худших. Мало того, что это было просто непривлекательно и заполнено эргономическими недостатками, это было построено из чувствующих самым дешевым образом пластмасс и материалов вокруг. Однако, силы Dodge Journey могли очень хорошо перевесить его слабости, таким образом, я отстал колесо, чтобы узнать.

Далее...
 
Куик-Драйв: Chevrolet Cruze LTZ 2011 года
Написанный Китом Буглевичем   
Пятница, 24 сентября 2010 в 8:49

В то время как загруженный технологией Chevrolet Volt 2011 года может красть все заголовки, действительность - то, что это - ограниченное производство и довольно дорогой седан с четырьмя пассажирами, весь из которого ограничивает его обращение. Для каждодневной экономии топлива для остальной части нас Сhevrolet вводит Chevrolet Cruze 2011 года, замену для равнины Джейн Чеви Кобэлт.

Исторически при разговоре, маленькие автомобили General Motors были ничем, чтобы кричать о. От Веги в 70-ых роялисту 80-ых и 90-ых к Кобальту "скоро, чтобы отбыть", автомобили были в лучшем случае серединой пакета, но чаще тянулись далеко позади лидеров класса. Чеви Крьюз 2011 года, однако, может изменить то восприятие навсегда.

Все это начинается с сиденья водителя. Это не чувствует себя подобно недорогому автомобилю внутри. ЛЦ моделируют, я вел показанные мягкие, удобные, кожаные сиденья с подогревом, кожаный руль и переключатель, автоматический климат-контроль, и высококачественные пластмассы все вокруг. Самый внушительный была панель на черте, обитой материей в той же самой мягкой коже как сидения. Наряду с контрастирующими темными/легкими коричневыми цветами, это принесло впечатление изощренности к автомобилю, предшественник которого - Кобальт - был известен больше его чистой внутренней частью. Больше о Чеви Крьюзе 2011 года, когда Вы щелкаете Read More.

Далее...
 
Куик-Драйв: Buick LaCrosse CX 2010 года
Написанный Китом Буглевичем   
Четверг, 16 сентября 2010 в 9:53

Если бы Вы сказали мне пять лет назад, что Бьюик был бы одним из самых горячих брендов Дженерал Моторс, то я не буду верить этому в течение секунды. Все же здесь мы сегодня, с Бьюиком на разрыве с моделями как Анклав, Buick Regal 2011 года, и сегодняшним предметом, Buick LaCrosse 2010 года.

Я недавно отстал колесо Buick LaCrosse CX 2010 года и ушел вполне впечатленный. LaCrosse доступен с двумя различными двигателями. Шестицилиндровые модели конкурируют против транспортных средств роскоши младшей модели как Lexus ES 350 и Линкольн МКЗ. Модели с четырьмя цилиндрами как LaCrosse ККС, который я вел, идут лицом к лицу с седанами, такими как Volkswagen Passat, Honda Accord EX и Toyota Camry XLE. Это заставило меня задаться вопросом: Что у этого крупного Бьюика есть это, те другие не делают? Щелкните Read More, чтобы узнать.

Далее...
 



sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51