Куик-Драйв: Buick LaCrosse CX 2010 года
Написанный Китом Буглевичем   
Четверг, 16 сентября 2010 в 9:53

Если бы Вы сказали мне пять лет назад, что Бьюик был бы одним из самых горячих брендов Дженерал Моторс, то я не буду верить этому в течение секунды. Все же здесь мы сегодня, с Бьюиком на разрыве с моделями как Анклав, Buick Regal 2011 года, и сегодняшним предметом, Buick LaCrosse 2010 года.

Я недавно отстал колесо Buick LaCrosse CX 2010 года и ушел вполне впечатленный. LaCrosse доступен с двумя различными двигателями. Шестицилиндровые модели конкурируют против транспортных средств роскоши младшей модели как Lexus ES 350 и Линкольн МКЗ. Модели с четырьмя цилиндрами как LaCrosse ККС, который я вел, идут лицом к лицу с седанами, такими как Volkswagen Passat, Honda Accord EX и Toyota Camry XLE. Это заставило меня задаться вопросом: Что у этого крупного Бьюика есть это, те другие не делают? Щелкните Read More, чтобы узнать.

От любого угла Buick LaCrosse 2010 года - хорошо выглядящий автомобиль. Линии являются отличительными, не будучи "в Вашем лице" об этом, и есть изящные детали, которые будут сохранять Вас заинтересованными даже после того, как автомобиль будет знакомым видом в Вашей дороге. Мне особенно понравились складки на крышке и апсвепт передних фарах, которые когда объединено с тонким использованием хрома тут и там дают LaCrosse высококлассное появление, которое противоречит его цене за 27 670$ (который включает зарядку назначения за 750$). То же самое верно для внутренней части. В то время как у ККС, который я вел, была обивка ткани на сидениях, у ткани был прохладный образец, рельефный на этом, и это чувствовало себя роскошным даже без использования кожи. То же самое верно для остальной части внутренней части. Богато выглядящая двухцветная тема используется, и черта - несерьёзный противник и сшитая контрастом поверхность, которая чувствует себя дорогой на ощупь. Даже при том, что это было основной моделью без вариантов, ей не недоставало особенностей. Автоматический климат-контроль, автоматический водитель и пассажирские сиденья, и кожаный руль с круиз-контролем и аудио кнопками встраивали, все стандартное оборудование. Даже у датчиков есть премиальный взгляд, и ясно, что LaCrosse предоставит своим владельцам премиальный опыт. Если Вы требуете кожу, но хотите избежать штрафа экономии топлива шестицилиндрового двигателя, Вы находитесь в удаче; Buick LaCrosse 2011 года предлагает свою выровненную кожей модель ККСЛ с двигателем с четырьмя цилиндрами за 29 805$ включая назначение.

Однако, LaCrosse - большой автомобиль, и я задавался вопросом, будет ли 2.4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами в состоянии буксировать его без напряжения. В то время как Buick LaCrosse 2010 года не демон скорости, у 2.4-литровых 182 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами не было никакой проблемы, мотивируя этот большой седан. Часть кредита идет в автоматическую коробку передач с шестью скоростями. Мало того, что это переходит гладко и помогает увеличить экономию топлива (EPA оценило город на 19 миль на галлон, шоссе на 30 миль на галлон), это предлагает ручной способ изменения, если Вы хотите включить свои собственные передачи. Однако, самая внушительная часть всего этого была, насколько тихий это было. Четыре цилиндра являются часто шумными и грубыми, но этот был фактически неслышим в праздном или при круизе, и даже при полной приемистости шум был приглушен и отдален. Это - явное преимущество по соревнованию LaCrosse с четырьмя цилиндрами.

С семейной точки зрения транспортного средства основное преимущество Buick LaCrosse 2010 - свое место заднего сидения. Если Вы волнуетесь по поводу наличия достаточного количества пространства для автокресла или два, или будут ли Ваши долговязые подростки ограничены в спине, Вы не должны разъесть, поскольку у моей 6-футового 2 дюймов структуры было много пространства. Пространство для ног было очень хорошо, и внутренняя высота кузова была щедра также. Однако, острый нисходящий наклон крыши действительно делает вхождение в LaCrosse потенциальным главным фейерверком, если Вы не осторожны, поскольку крыши сокращает в дверной проем больше, чем Вы могли бы ожидать. Багажник был также хорош измеренный и с большим открытием, хотя в 13.3 ку.-футах. это не лидер класса, и если Ваши дети находятся все еще в бродягах, Вы могли бы найти, что место исчезает быстро.

Повсюду LaCrosse оставил меня впечатленным, но меня оставляют, задаваясь вопросом о нескольких вещах. Товары ЗАДВИЖКИ были сжаты между устойчивым дополнением заднего сиденья, делая их потенциально трудный к доступу. В то время как у LaCrosse с четырьмя цилиндрами не было никакой проблемы, буксируя только меня вокруг, меня оставили, думая, что ему могло бы прийтись тяжелее со всей семьей на борту. И далее есть тот багажник. В то время как это выглядит достаточно большим, если есть бродяга в там, ценности недели бакалеи могло бы быть трудно соответствовать.

Это - определенно автомобиль, который заслуживает более близкого взгляда, и я буду убеждаться, что возвратился к этому, как только я могу. Но пока, если Вы находитесь на рынке для большого, удобного, просторного и загруженного особенностью седана с четырьмя цилиндрами, у Вас должен, вероятно, быть LaCrosse в Вашем списке.

Примечание редактора: Быстрые Двигатели - первый взгляд на новое транспортное средство, где у нас есть шанс двигаться, но не провести полную оценку как в Первом проезде или Отзыве. Так как это - в основном то же самое как тест-драйв в представительстве, мы не можем выбрать Рекомендацию в этом товаре, но мы можем дать Вам наши первые впечатления, и думаем ли мы, что транспортное средство стоит проверять.

Куик-Драйв: Buick LaCrosse CX Gallery 2010 года



комментарии блога двигались на большой скорости Disqus
 

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51