Крайслер

Отзыв: 2010 Chrysler Town & Country Limited

Семейное Дружелюбие: 8.8

Рекомендуемый: Да

Спецификации относятся к этому испытательному транспортному средству.

Кит Багльюикз

После десятилетия снижения продаж микроавтобусы похожи, что они делают возвращение. 2011 Toyota Sienna уже здесь, и и 2011 Honda Odyssey и 2011 Nissan Quest могли встряхнуть мир микроавтобуса, когда они дебютируют этой осенью.

Но что относительно компании, которая начала все это? 2010 Chrysler Town & Country - наряду с ее коллегой, 2010 Dodge Grand Caravan - были полностью перепроектированы несколько лет назад, и вместе они составляют почти половину всех микроавтобусов, проданных в США. Но сегодняшнее соревнование является более жестоким чем когда-либо, и после того, как обновленная Одиссея и Поиски пойдут в продаже, близнецы Крайслера и Уловки будут среди самых старых микроавтобусов на рынке. Они могут обращаться с ближайшим конкурентоспособным нападением? Я провел неделю, буксируя семью в 2010 Chrysler Town & Country, и в то время как фургон имеет уникальные и неотразимые особенности, это также страдает от некоторых недостатков, которые заставили меня остановиться и думать трудно об одобрении этого специфического двигателя людей.

Модель & Оценка

2010 испытательное транспортное средство Chrysler Town & Country Limited, которое я вел, было о так полностью нагруженном, как Вы можете добраться. Базисная цена фургона составляла несколько скромные 35 880$, которые включали обвинение предназначения за 820$. Это получает Вас приятно оборудованный фургон, который включает первоклассный 4.0-литровый в-6 двигатель, кожаную обивку, резервные датчики и резервную камеру, тыловые оттенки окна, люк тыла власти и другие роскошные товары. Варианты на нашем испытательном автомобиле включали сворачивающее власть третье место ряда за 595$, систему DVD двойного экрана за 2 020$ со спутниковым телевидением Сириус, и навигационную и звуковую систему за 1 300$. Крайслер за 495$ "Шарнир 'n' Идет" второй ряд, фиксирующийся, добавили удобные стулья капитана второго ряда, которые могут быть превращены, чтобы стоять назад, и они включали 225$, выскакивают места ракеты-носителя, встроенные в нижнюю подушку. 600$, буксирующие пакет, добавили сверхпрочное машинное охлаждение и другие усовершенствования длительности. Соедините все это (наряду с несколькими другими товарами), и у Вас есть ценность за 41 415$ 2010 Chrysler Town & Country, не совсем как скромную, но все еще конкурентоспособную с другими премиальными образцовыми микроавтобусами.

Безопасность

Микроавтобусы должны иметь внушительное оборудование системы безопасности только, чтобы быть в игре, и Chrysler Town & Country не делает извинений. У этого есть пять звезд федеральный фронт и оценки воздействия стороны, и Хорошие оценки от ИИХС для тех же самых тестов. Это также имеет стандартную стабильность и контроль за тягой и о так многих воздушных камерах, как Вы можете думать. Наш испытательный фургон показал группу Сферы Безопасности Крайслера, выбор за 515$, который добавляет обнаружение мертвой точки и также приводит в готовность Вас, чтобы пересечь движение, поддерживая. О единственном недостатке Крайний счет, который он зарабатывал в тестах столкновения тыла ИИХС.

Позади Колеса

Город & 4.0-литровый в-6 двигатель Страны производят 251 лошадиную силу, много, чтобы получить это большое перемещение фургона, но это никогда не чувствовало себя подвижным как свое соревнование Хонды и Тойоты. Двигатель также становится громким и неприятным, когда Вы ставите в тупик газовую педаль, и даже при круизе на шоссе Вы можете услышать в-6, гудящий на заднем плане. Экономия топлива была плоха также, составляя в среднем только 14.2 миль на галлон в оказанном влияние городом вождении. На дороге фургон ограничил вокруг после больших ударов и не поглощал маленькие особенно хорошо, также. Добавьте регулирование, которое чувствовало себя неопределенным и потребовало многократных исправлений только, чтобы держать T&C, идущий прямо вниз шоссе, и у Вас есть вообще неприятный ведущий опыт по сравнению с новой Toyota Sienna или даже "скоро, чтобы быть замененными" 2010 Honda Odyssey.

Полезность & Комфорт

Если бы Вы собираетесь вести четырехколесную коробку, Вы ожидали бы премию на полезности, и любой микроавтобус жесток, чтобы биться в этой категории. 2010 Chrysler Town & Country имеет много места для хранения, с куфолдерс всюду, двойным перчаточным боксом, вполне достаточными дверными карманами, окнами власти на раздвижных дверях и окнами вентиля власти, и местом достаточно для многих безделушек, чтобы создать мобильную Ванну Кровати & Вне. Нам особенно понравились большие купе под полом перед местами второго ряда. Они являются достаточно большими для нескольких рюкзаков, кошельков, сумок камеры или других товаров, которые Вы будете хотеть скрыть.

Позади третьего ряда вполне достаточные 32.3 cu.-фута. из грузового пространства, достаточно для бродяги, бакалея, и немного больших коробок хранят товары, если Вы тратите пару дополнительных минут, упаковывая все это, исправляются. Власть Крайслера, сворачивающая третий ряд, делает разрушение мест бризом. Единственная пресса сгибов кнопок (15.5 секунд) или разворачивает (17.5 секунд) места самостоятельно; нет постоянно подавляя кнопки как с Toyota Sienna. Они также расположены удобно на стороне грузовой области, а не на потолке, куда Тойота помещает их.

Позади второго ряда места совершенно гигантские 82.7 cu.-фута. из грузовой комнаты, но если Вы хотите расширить Город & Страну к ее полному 140.1 cu.-футам. из грузового пространства вещи могут стать хитрыми. Город & Страна предлагают два различных опорных варианта второго ряда, и нужно отметить, что ни один не позволяет три - через размещение, которое имеют и Honda Odyssey и Toyota Sienna. Вместо этого опорные конфигурации Крайслера с двумя местами для второго ряда сосредотачиваются на гибкости. Первое - стандартом на всех моделях - является умный Крайслер, Убирают 'n', Идут места. С напряжением рычага места сворачиваются в купе под полом, избавляя от необходимости когда-либо удалить их из транспортного средства. Это является большим для того, чтобы быстро максимизировать грузовое пространство, но намереваться, что место, чтобы вписаться в пол означало делать это тонким, узким и не слишком удобное для любого старше чем 'подросток. Это не имеет большого значения, если Ваши первичные пассажиры второго ряда находятся в ракетах-носителях, но важно иметь в виду, планируете ли Вы долгие пути со старшими детьми или взрослыми.

У нашего испытательного фургона был дополнительный Шарнир Крайслера 'n', Идут места. Как название говорит, Вы можете вертеть стулья этого большого, легкого, мультиприспосабливаемого капитана, чтобы стоять перед тылом. Выбор также включает установленный полом стол, разрешая Вам превратить Ваш фургон в мобильную яму беседы. В то время как понятие кажется хорошим, у него были некоторые существенные недостатки. Во-первых, хотя дети роют идею оказаться перед тылом, новинка смягчается, как только незнакомый угол делает одного из них чувствующим тошноту от поездки в автотранспорте. Неосновательная пластмассовая столешница и твердая к горе почта тайно замышляют препятствовать, Вы желать даже использовать стол, плюс это усложняете вход и из третьего ряда. Но безусловно самый большой недостаток был весом мест непосредственно. В больше чем 90 фунтах за штуку, большие, большие места потребовали, чтобы два взрослых мужчины удалили, важный, чтобы иметь в виду если Вы часто Макс грузовая область Вашего фургона. Фактически, места снизили бы большие пальцы, но для двух вещей. Во-первых, они более удобны, чем Убирание 'n' Идет места. Секунда они - единственный способ, которым Вы можете заказать Город & Страну со встроенным, выскакивает места ракеты-носителя. Они высшего качества удобный, и делают преобразование фургона от откатчика только для детей к "ночи взрослых" столь же легким как натяжение ремня; никакие ракеты-носители, загромождающие гараж или грузовую область. Это о столь же удобном, как это добирается, но за 720$ Вы должны заплатить (помните, Вы должны добраться, Шарнир за 495$ 'n' Идут, чтобы заказать ракетам-носителям за 225$), Вы могли получить самых хороших Младенцев ракет-носителей Р Нас предложения, с перенесенными деньгами. Как примечание стороны, по совпадению мы арендовали Город, & Страна с Убиранием 'n' Идут места прежде, чем получить это испытательное транспортное средство, и подает, предпочел их местам шарнира.

Таким образом у T&C есть неотразимая полезность, пока Вы выбираете свои места мудро, но что относительно комфорта? Здесь, Город & Страна продолжают быть смешанной сумкой. На плюс сторона, места в нашем испытательном фургоне были много удобным во всех трех рядах, с большим количеством комнаты головы и ноги для фактически любой высоты. Я не получил жалоб о встроенных местах ракеты-носителя также. Фактически, мои три тестера размера пинты решили свой собственный U.N.-достойный компромисс, вращающийся в, и из них так все получат поворот. Третьи места ряда были также удобны, имея один товар ЗАМКА для детского места, и с кратным расколом, которое учитывает длинный груз и пассажиров. Механизм сворачивания власти включает власть, откидывающуюся ситбэк, и так как нижняя подушка наклоняется резко вверх, есть приличная поддержка бедра взрослых. Одна нижняя сторона была то, что трудно должным образом соответствовать привязному ремню, используя ракету-носитель, как пояс плеча, никогда весьма пригодный уютно через плечо и грудь как рекомендующийся.

Наша самая большая проблема была с полным качеством интерьера, который чувствовал себя дешевым несмотря на многочисленные умные особенности. Большая часть пластмассовых внутренних низкосортных чувств, и только у лиц места была кожа в Ограниченной модели, которую мы вели; стороны и назад были покрыты длительной тканью. Установленный чертой шифтер должен был слишком высоко и далеко достигнуть удобно, и он не скользил гладко через его положения. Мультиприспосабливаемый пульт центра является большим в понятии, но это настолько неосновательно, такое чувство, что это сломается каждый раз, когда Вы регулируете это. Список идет вперед и вперед, и в то время как есть качественные контакты тут и там, недостаточно возместить полное чувство дешевизны, которая проникает в Город & Страну.

Семейное Дружелюбие

Семья дружественные особенности, судьбоносные микроавтобус, и это здесь, который Город & Страна искупают самостоятельно. Датчики предупреждения обнаружения и поперечного движения мертвой точки могут быть очень удобными, выполняя изменение переулка или полностью изменяя этот большой фургон в движение. УКоннект система Крайслера iPod и интеграции сотового телефона столь же хороша как что-нибудь там, и навигационная система превосходна. Спутниковое телевидение очень прохладно, и хотя оно ограничено Сетью Мультипликации, Диснеем и Никелодеон, Вы не можете успокоить свое кричащее потомство или включением его - или угрожающий к никогда снова позволенному их, наблюдают за Ханной в вэнна. Двойные экраны означают, что один показ может показать, что кино DVD, и другой могут использовать встроенные гнезда РКА, чтобы играть в игры Вий на дороге. Даже Шарнир 'n' Идет, несмотря на его недостатки, может быть острота, если у Ваших пассажиров есть железные животы. Очевидно, есть раздвижные двери власти, и Ограниченный идет с люком власти, которому установили грузовые огни на двери для большого ночного освещения. В грузовой области есть даже перезаряжающийся фонарь. Это только слишком плохо, что нет никакого способа соответствовать восьми внутренней части, отличному неудобству по сравнению с Honda Odyssey и Toyota Sienna.

Заключение

Город & Страна дарят нам кое-что загадки. С одной стороны, это упаковано большим количеством прохладных особенностей, которые просто не доступны в другом месте. Если Вам нравятся они, Шарнир 'n' Идут, места довольно опрятны, и стандарт Убирают Движение 'n', невероятно удобно. Это - единственный фургон, доступный с, выскакивают ракеты-носители вообще. Система двойного экрана может показать две различных вещи в то же самое время, и есть много небольшого количества контактов - как чудовищно большие крюки ангара пальто - которые показывают, что проектировщики Крайслера продумывали вещи. С другой стороны, Город & внутреннее качество Страны и ведущий опыт были неутешительны. Кроме того, конкуренты T&C's предлагают свое собственное соединение принуждения особенностей, и вообще более приятны ездить. Все же после взвешивания всех за и против, мы решили, что положительные явления перевешивали минюзс только достаточно, чтобы Рекомендовать Город & Страну и ее родного брата Dodge Grand Caravan покупателям микроавтобуса. Однако, мы также рекомендовали бы ждать в течение нескольких месяцев. Не только будет, новая Honda Odyssey и Nissan Quest быть доступными, но Город & Страна известны по слухам, чтобы получить интерьер мэкеовер в течение 2011 образцового года, который вероятно обратится ко многим из наших жалоб.

Спецификации

Цена


МСРП 40 595$
Предназначение 820$

Механический

Машинный Размер


4.0 литры
Машинный Тип В-6
Лошадиная сила 251 хп
Вращающий момент 259 lb.-футы.
Топливо Регулярный Неэтилированный
Трансмиссия Передний Привод колёс
Передача С 6 скоростями Автоматический

Экономия топлива

Город EPA


17 мили на галлон
Шоссе EPA 25 мили на галлон
Объединенное EPA 20 мили на галлон

Полезность

Тип Транспортного средства


Микроавтобус
Семейное Дружелюбие 8.8
Двери Пять
Ряды Места Три
Пассажиры Восемь или больше
Положения ЗАМКА Четыре
Грузовое пространство 32.3 футы ку..
Грузовое пространство (3-ий Свернутый Ряд) 82.7 футы ку..
Грузовое пространство Макса 140.1 футы ку..

Безопасность

Водитель НХТСА Фронт


5 Звезд
Фронт Пассажира НХТСА 5 Звезд
Водитель НХТСА Сайд 5 Звезд
Тыл НХТСА Пассажирская Сторона 5 Звезд
Одновременное нажатие клавиш НХТСА 4 Звезды
Фронт ИИХС Хороший
Сторона ИИХС Хороший
Тыл ИИХС Крайний
Оформить за Стабильностью Стандарт
Оформить за Тягой Стандарт
Тормоз Помогает Стандарт
Воздушные камеры Стороны Грудная клетка и Занавес
Предотвращение Столкновения Не Доступный
Активная Система автоматического регулирования скорости Не Доступный

Фотографии

Обратно вверх


sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51