Куик-Драйв: Ford Transit Connect XLT 2010 года
Написанный Китом Буглевичем   
Суббота, 01 января 2011 в 1:00

Когда моя жена видела ярко-красный Ford Transit Connect 2010 года, припаркованный в нашей дороге, ее первый комментарий был, "Что то, что, немецкая машина скорой помощи?"
Если бы она спросила "фургон немецкого водопроводчика," она попадет в точку. Так часть европейского пейзажа как замки вершины, напуганное выглядящий Транзит Соединяется, сделал его американский дебют год назад, главным образом предназначаясь для меньших фирм как мобильные моечные машины зажима и поставки кекса.

Итак, почему хек я веду компактный фургон работы? Из-за модели Фургона, которая добавляет второй ряд сидений и боковых окон, преобразовывая это в утилитарный пассажирский фургон. Комбинация огромной грузовой области и места для пять уклонялась от предмета спора: Транзит может Соединить работу Фургона как семейное транспортное средство? Я решил узнать.

 

 

В то время как задние сидения дают этому способность с пятью пассажирами, есть не вытечение, которое Соединяет Транзит, прежде всего упрощенный грузовой фургон. 136 лошадиных сил, 2.0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и четырехскоростной автоматический в лучшем случае обеспечивают соответствующее ускорение, и возвратили 18.5 миль на галлон во время моего теста. Подвеска разработана, чтобы держать две тонны груза, таким образом, поездка жестка - особенно на автостраде - и высокая крыша, и нехватка звукоизоляции означает, что это является также шумным. У внутренней части нет никаких поверхностей несерьёзного противника, никакой кожи на чем-либо, и нет никакой автоматической системы развлечения климат-контроля или заднего сидения, и она украшена, главным образом, в окрашенных поверхностях и плоских пластмассовых панелях. Навигационная система является дополнительной, но это - часть инвентаря Ford Works и деловой системы интеграции, таким образом, это не особенно всесторонне.

Однако, у полезности есть свое место в семейной жизни, и даже Ford видит, что потенциал для Транзита Соединяется как семейный фургон. Например, ткань сидения может быть всем бизнесом, но это длительно, и это покрывает сидение, это удивительно удобно. Твердые пластмассы густы и длительны, и ручные раздвижные двери, открытые легко, чтобы показать огромную внутреннюю часть. Есть хорошее место для хранения внутри, особенно большое, глубокое верхнее мусорное ведро, которое охватывает ширину транспортного средства. Кондиционер был удивителен, держа внутреннюю часть, приемлемую на том, что было буквально самым жарким днем на отчете в Лос-Анджелесе.

Грузовое пространство - Транзит самое большое преимущество Коннекта, законченное, ну, в общем, все остальное. Открыть это: Этот небольшой фургон на только пять дюймов более длинен и на три дюйма более широк чем компактный седан Ford Focus, но это на два дюйма более высоко чем крупногабаритный Ford Expedition SUV. Несомненно, это - забавный взгляд, но что специфическая форма дает Транзит, Соединяют массивный 78.1 ку.-футов. из грузового пространства позади задних сидений … 23.1 ку.-фута. больше чем позади второго ряда Экспедиции. Вы можете подойти своей бродяге - развернутый и вертикальный - в грузовой области и все еще уехать, много места, чтобы вычистить Вашего крупного местного жителя - покупает магазин, не оставляя детей дома. Если Вы тренируете футбольную команду Попа Уорнера, есть место для всех шаров, колодок, и другого оборудования, в котором Вы нуждаетесь в течение дня игры. Вы нуждаетесь в большой, грузовой области шланга для своих зажимов? Здесь Вы идете. Задний дверной раскол сарая в середине, и с толчком большой желтой кнопки, они сворачивают шайбу против сторон фургона. Низкий пол облегчает загружать тяжелые товары, и Вы можете даже стоять внутри.

Тяговые способности ребенка Коннекта Транзита являются немного менее захватывающими. Заднее сидение предлагает много расстояния от подушки сидения до потолка, и это - много достаточно широкое для трех маленьких усилителей. Однако место для ног было трудно, и моим детям возраста детского сада пришлось, нелегко скользя между передними спинками сиденья и подушкой заднего сидения. С точки зрения безопасности контроль стабильности является стандартным, но есть только одно положение ЗАДВИЖКИ, и нет никакой стороны или боковых подушек безопасности для пассажиров заднего сидения. Резервная камера доступна и сильно рекомендуемая, так как стойка центра на задних дверях вынимает большой сильный удар из Вашего вида сзади.

Заключительное соображение - цена. В 24 975$ после 1 930$ в вариантах Соединяется Транзит, крутой подъем для такого Спартанского транспортного средства. Выровненная кожей Mazda 5 Grand Touring 2010 года будет стоить о том же самом, и это намного более удобно внутри. Конечно, это не может даже приблизиться к грузовой перевозке Коннекта Транзита.
В конечном счете, Транзит Соединяются, ассортимент как семейное транспортное средство. С одной стороны нет никакого избиения ее грузовой перевозки, внутренняя часть удобна, даже если она не обмотана кожей, и есть бесспорное обращение к ее напуганному дизайну. С другой стороны это - шумная, жесткая поездка, и у этого есть удивительно трудное заднее сидение. Как ежедневное семейное транспортное средство это не плохо, действительно, и если Ваш семейный автомобиль должен подчеркнуть функцию по моде, то это может только добиться цели. Однако, большинство людей будет, вероятно, хотеть ждать еще несколько месяцев Ford C Max 2012 года, компактного минивэна, который обещает быть столь же хорошим в буксирующих людях, как Транзит Соединяются, в буксирующих вещах.

Ford Transit Connect Wagon XLT Gallery 2010 года


комментарии блога двигались на большой скорости Disqus
 

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51