Acura
2010 Акура ТЛ Ш-ОД
Каково это: среднегабаритный полноприводный спортивный седан роскоши.
Что нового: Агрессивная мощность и управление.
Каково не: Спорное моделирование, дорогое.
Семья Дружественные Варианты: Навигация, камера заднего обзора, аудио "звука вокруг", без ключа вход (Комплексная технология)
Как Это Получило Свою Царапину: Акура ТЛ является нанесением удара, выглядящим спортивным седаном с мощным шестицилиндровым двигателем. Однако, как много автомобилей повышенной комфортности его цена повреждает его семейную царапину дружелюбия, несмотря на ее среднегабаритные измерения и приличный (если не звездный) экономия топлива.
Акура ТЛ был полностью перепроектирован несколько лет назад, и агрессивные линии не к общей симпатии. Однако, если Вам действительно нравятся выпуклые крылья и видная решетка, есть много забавных особенностей в этом спортивном седане. Это предлагает пять размещений пассажира, два товара ЗАДВИЖКИ и лучше-размер если не щедрый багажник. Даже с ее Полным приводом Управления Высшего качества (Ш-ОД) система, экономия топлива довольно хороша для автомобиля этого размера и мощности. Однако, как много автомобилей бренда класса люкс Акура ТЛ Ш-ОД не прибывает дешевый с базисной ценой близко к 40 000$. Однако, за ту цену Вы получаете очень современный спортивный седан с удобной кожаной внутренней частью, превосходной аудиосистемой и многими другими роскошными прикосновениями. Если у Вас есть средства, и как взгляды, то они стоят внимательного взгляда.
Технические требования
Цена |
|
МСРП |
38 665$ |
Назначение |
810$ |
|
|
|
Механический
Объем двигателя |
3.7 литры |
Тип двигателя |
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
Лошадиная сила |
305 лошадиная сила |
Крутящий момент |
273 лб.-футы. |
Топливо |
Неэтилированная премия |
Трансмиссия |
Полный привод |
Передача |
С 6 скоростями Автоматический |
Дополнительная Передача |
Инструкция С 6 скоростями |
Экономия топлива
Город EPA |
17 мили на галлон |
Шоссе EPA |
25 мили на галлон |
Объединенное EPA |
20 мили на галлон |
Полезность
Тип транспортного средства |
Среднегабаритный Автомобиль |
Семейное Дружелюбие |
7.3 |
Двери |
Четыре |
Ряды сидения |
Два |
Пассажиры |
Пять |
Положения ЗАДВИЖКИ |
Два |
Грузовое пространство |
13.1 футы ку. |
Безопасность
Водитель NHTSA Фронт |
5 Звезд |
NHTSA Passenger Front |
5 Звезд |
NHTSA Driver Side |
5 Звезд |
NHTSA Rear Passenger Side |
5 Звезд |
NHTSA Rollover |
5 Звезд |
Передняя часть ИИХС |
Хороший |
Сторона ИИХС |
Хороший |
Задняя часть ИИХС |
Хороший |
Оформить стабильности |
Стандарт |
Противобуксовочная система |
Стандарт |
Усилитель экстренного торможения |
Стандарт |
Боковые подушки безопасности |
Грудная клетка и Занавес |
Предотвращение столкновения |
Не Доступный |
Активный Круиз-контроль |
Не Доступный |
|
Фотографии
|