Уловка
Зарядное устройство Уловки 2010 года СИ
Каково это: седан с пятью пассажирами в натуральную величину.
Для кого это: Семьи, которые нуждаются не больше, чем в двух товарах ЗАМКА, но хотят традиционный седан.
Что нового: То же самое моделирование как более сильные модели, но с лучшей экономией топлива.
Каково не: Бедное множество краш-теста, и короткий на особенностях.
Как Это Получило Свой Счет: более низкая цена СЕ Зарядного устройства ударяет это выше, чем другие модели Зарядного устройства, но его бедное множество краш-теста ИИХС штрафуют это значительно.
Если Вы любите агрессивную внешность Зарядного устройства, но не нуждаетесь или хотите большой в-8 двигатель, то СИ начального уровня может быть хорошим выбором. Спортивный в-6 двигатель меньшего размера, у СИ есть лучшая экономия топлива чем Р/Т. Однако, это все еще только в порядке в лучшем случае и другие седаны в натуральную величину делают намного лучше. СИ также короток на особенностях; Вы должны подойти к СКСТ или Р/Т, чтобы получить некоторые из лучших сигналов, подаваемых при открытии и закрытии биржи, доступных в Зарядном устройстве. Однако, для базисной цены 25 000$, это предлагает значительную комнату на заднем месте и щедром стволе. Если это - то, в чем Вы нуждаетесь, и Бедные и Крайние результаты краш-теста ИИХС для стороны и задних воздействий не беспокоят Вас, то она может быть достойная внимания.
Технические требования
Цена |
|
МСРП |
24 390$ |
Предназначение |
750$ |
|
|
|
Механический
Объем двигателя |
2.7 литры |
Машинный Тип |
В-6 |
Лошадиная сила |
178 хп |
Вращающий момент |
190 лб.-футы. |
Топливо |
Регулярный Неэтилированный |
Трансмиссия |
Задний привод |
Передача |
С 4 скоростями Автоматический |
Экономия топлива
Город EPA |
18 мили на галлон |
Шоссе EPA |
26 мили на галлон |
Объединенное EPA |
21 мили на галлон |
Полезность
Тип транспортного средства |
Большой Автомобиль |
Семейное Дружелюбие |
6.6 |
Двери |
Четыре |
Ряды места |
Два |
Пассажиры |
Пять |
Положения ЗАМКА |
Два |
Грузовое пространство |
16.2 футы ку. |
Безопасность
Водитель НХТСА Фронт |
5 Звезд |
Фронт Пассажира НХТСА |
5 Звезд |
Водительская сторона НХТСА |
4 Звезды |
Пассажирская сторона Задней части НХТСА |
5 Звезд |
Одновременное нажатие клавиш НХТСА |
4 Звезды |
Фронт ИИХС |
Хороший |
Сторона ИИХС |
Бедный |
Задняя часть ИИХС |
Крайний |
Оформить за стабильностью |
Дополнительный |
Регулирование тягового усилия |
Дополнительный |
Тормоз Помогает |
Дополнительный |
Воздушные камеры стороны |
Грудная клетка и Занавес |
Предотвращение столкновения |
Не Доступный |
Активный Круиз-контроль |
Не Доступный |
|
Фотографии
|