Dodge
Dodge Charger SXT 2010 года
Каково это: крупногабаритный седан с пятью пассажирами.
Для кого это: Семьи, которые нуждаются не больше, чем в двух товарах ЗАДВИЖКИ, но хотят традиционный седан.
Что нового: Агрессивное моделирование и большое заднее сиденье.
Каково не: Плохая экономия топлива и царапины краш-теста.
Как Это Получило Свою Царапину: СКСТ'С Зарядного устройства так себе экономия топлива и бедные царапины краш-теста ИИХС штрафует это значительно.
СКСТ - середина каталога в очереди Dodge Charger, и доступен с большим количеством вариантов чем основной СИ, но все еще вполне столько, сколько восьмицилиндровый Р/Т. Зарядное устройство - традиционный седан заднего привода с щедрым задним сидением и багажником. Однако, это также сделало плохо в краш-тестах ИИХС, выигрывая Бедный и Крайний в тестах бокового и заднего столкновения, соответственно. В 30 000$ включая назначение Зарядное устройство СКСТ находится также немного на более дорогой стороне по сравнению со многими другими седанами, хотя немногие из них являются столь же большими как Зарядное устройство, и ни один не задний привод. Нам жаль, что экономия топлива не была лучше, но если Вы любите идею заднеприводного седана и довольны более положительными данными о краш-тесте NHTSA, тогда Зарядное устройство достойное внимания.
Технические требования
Цена |
|
| МСРП |
29 490$ |
| Назначение |
750$ |
| |
| |
| |
Механический
Объем двигателя |
3.5 литры |
|
Тип двигателя |
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
|
Лошадиная сила |
250 лошадиная сила |
|
Крутящий момент |
250 лб.-футы. |
|
Топливо |
Регулярный Неэтилированный |
|
Трансмиссия |
Задний привод |
|
Передача |
С 4 скоростями Автоматический |
Экономия топлива
Город EPA |
16 мили на галлон |
|
Шоссе EPA |
25 мили на галлон |
|
Объединенное EPA |
20 мили на галлон |
Полезность
Тип транспортного средства |
Большой Автомобиль |
|
Семейное Дружелюбие |
6.6 |
|
Двери |
Четыре |
|
Ряды сидения |
Два |
|
Пассажиры |
Пять |
|
Положения ЗАДВИЖКИ |
Два |
|
Грузовое пространство |
16.2 футы ку. |
Безопасность
Водитель NHTSA Фронт |
5 Звезд |
|
NHTSA Passenger Front |
5 Звезд |
|
NHTSA Driver Side |
4 Звезды |
|
NHTSA Rear Passenger Side |
5 Звезд |
|
NHTSA Rollover |
4 Звезды |
|
Передняя часть ИИХС |
Хороший |
|
Сторона ИИХС |
Бедный |
|
Задняя часть ИИХС |
Крайний |
|
Оформить стабильности |
Стандарт |
|
Противобуксовочная система |
Стандарт |
|
Усилитель экстренного торможения |
Стандарт |
|
Боковые подушки безопасности |
Грудная клетка и Занавес |
|
Предотвращение столкновения |
Не Доступный |
|
Активный Круиз-контроль |
Не Доступный |
|
Фотографии
|