Nissan
Nissan Pathfinder LE V-8 2010 года
Каково это: четырехдверный, восьмицилиндровый двигатель с семью пассажирами приводил внедорожник привода на четыре колеса в действие.
Что нового: Третье сидение ряда, восьмицилиндровый двигатель для дополнительного буксирования, способности привода на четыре колеса.
Каково не: Экономия топлива только так себе, высокая цена.
Семья Дружественные Варианты: Навигационная система, поддержите камеру, Bluetooth, заднюю систему развлечения.
Как Это Получило Свои предложения Nissan Pathfinder V-8 2010 года Score:The большое тяговое усилие для среднегабаритного внедорожника, но недостаточно к смещению плохая экономия топлива и так себе царапины краш-теста.
Так как Nissan Pathfinder 2010 года разделяет много своих механических подкреплений с намного большим Nissan Armada, не удивительно, что Nissan удалось сжать большой 5.6-литровый восьмицилиндровый двигатель Армады под крышкой. Восьмицилиндровый двигатель Первооткрывателя предлагает много автоматического и очень хорошего тягового усилия для среднегабаритного внедорожника, но по стоимости: Экономия топлива. По сравнению с соревнованием как Kia Borrego восьмицилиндровый двигатель Первооткрывателя предлагает более низкую экономию топлива, и даже немного меньше автоматического и немного более низкого тягового усилия, также. Факт, что Первооткрыватель требует топлива повышенного качества, не помогает, также. Нам также жаль, что царапины краш-теста не были немного лучше, поскольку Первооткрыватель только управлял четырехзвездочными оценками в передней части от NHTSA, и закончил "Крайнюю" заднюю оценку воздействия от ИИХС. Однако, есть много, чтобы быть сказанным для способности привода на четыре колеса, и если Вам нравится Ваш вместе с восьмицилиндровой мощностью, Nissan Pathfinder LE V-8 2010 года - один из горстки выбора, который отвечает тому требованию.
Технические требования
Цена |
|
МСРП |
42 300$ |
Назначение |
800$ |
|
|
|
Механический
Объем двигателя |
5.6 литры |
Тип двигателя |
ВОСЬМИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
Лошадиная сила |
310 лошадиная сила |
Крутящий момент |
388 лб.-футы. |
Топливо |
Неэтилированная премия |
Трансмиссия |
Полный привод в/лоу Товар |
Передача |
С 5 скоростями Автоматический |
Экономия топлива
Город EPA |
13 мили на галлон |
Шоссе EPA |
18 мили на галлон |
Объединенное EPA |
14 мили на галлон |
Полезность
Тип транспортного средства |
Среднегабаритный внедорожник |
Семейное Дружелюбие |
6.7 |
Двери |
Пять |
Ряды сидения |
Три |
Пассажиры |
Семь |
Положения ЗАДВИЖКИ |
Два |
Грузовое пространство |
16.5 футы ку. |
Грузовое пространство (3-ий Свернутый Ряд) |
49.2 футы ку. |
Грузовое пространство Макса |
79.2 футы ку. |
Безопасность
Водитель NHTSA Фронт |
4 Звезды |
NHTSA Passenger Front |
4 Звезды |
NHTSA Rollover |
3 Звезды |
Передняя часть ИИХС |
Хороший |
Сторона ИИХС |
Хороший |
Задняя часть ИИХС |
Крайний |
Оформить стабильности |
Стандарт |
Противобуксовочная система |
Стандарт |
Усилитель экстренного торможения |
Стандарт |
Боковые подушки безопасности |
Грудная клетка и Занавес |
Предотвращение столкновения |
Не Доступный |
Активный Круиз-контроль |
Не Доступный |
|
Фотографии
|