Toyota
Toyota 4Runner SR5 V-6 Rear-Wheel Drive 2010 года
Каково это: среднегабаритный внедорожник с дополнительным третьим рядом.
Что нового: Дополнительный третий ряд ряда сидений.
Каково не: Крошечная грузовая область позади третьего ряда.
Семья Дружественные Варианты: Навигация, резервная камера, двигая заднюю грузовую палубу.
Как Это Получило Свою Царапину: Toyota 4Runner V-6 2010 года выиграна без третьего ряда, так как это - выбор. Огромные стандартные грузовые работы области в 4Runner's польза, так что делает ее относительно низкую цену.
Toyota 4Runner 2010 года - основанный на грузовике внедорожник, который идет вразрез с современной тенденцией базировать сервисные транспортные средства от автомобилей. В то время как привод на четыре колеса доступен, он предназначен для воинов выходных дней, которые хотят исследовать следы каньона. Грузовики привода на два колеса являются подходящими для семей, которые любят взгляд и ценят грузовое пространство 4Runner, но не делают намного больше чем простые следы грязи, когда они отправляются в поход. Toyota 4Runner 2010 года предлагает дополнительный третий ряд, однако, грузовое пространство позади этого сидения составляет только 9.0 ку.-футов., при понижении этого к случайному использованию только. Стандарт, с двумя рядами 4Runner, предлагает огромные 47.2 ку.-футов. из грузового пространства, и Вы можете получить умный грузовой поднос скольжения, который делает загрузку и разгрузку намного более простой при сокращении грузовместимости меньше чем на 1 ку.-фут. Ограниченная модель связывает размещение кожи и другие роскошные прикосновения к 4Runner, но даже основная модель SR5 приятно оборудована, и только сжимает под маркой за 30 000$, также.
Технические требования
Цена |
|
| МСРП |
29 175$ |
| Назначение |
800$ |
| |
| |
| |
|
Другие Модели (Базисная цена) |
Ограниченный (38 565$) |
Механический
Объем двигателя |
4.0 литры |
|
Тип двигателя |
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
|
Лошадиная сила |
270 лошадиная сила |
|
Крутящий момент |
278 лб.-футы. |
|
Топливо |
Регулярный Неэтилированный |
|
Трансмиссия |
Задний привод |
|
Передача |
С 5 скоростями Автоматический |
Экономия топлива
Город EPA |
17 мили на галлон |
|
Шоссе EPA |
23 мили на галлон |
|
Объединенное EPA |
19 мили на галлон |
Полезность
Тип транспортного средства |
Среднегабаритный внедорожник |
|
Семейное Дружелюбие |
7.9 |
|
Двери |
Пять |
|
Ряды сидения |
Два |
|
Пассажиры |
Пять |
|
Положения ЗАДВИЖКИ |
Два |
|
Грузовое пространство |
47.2 футы ку. |
|
Грузовое пространство Макса |
89.7 футы ку. |
Безопасность
Водитель NHTSA Фронт |
5 Звезд |
|
NHTSA Passenger Front |
4 Звезды |
|
NHTSA Driver Side |
5 Звезд |
|
NHTSA Rear Passenger Side |
5 Звезд |
|
NHTSA Rollover |
3 Звезды |
|
Передняя часть ИИХС |
Хороший |
|
Сторона ИИХС |
Хороший |
|
Задняя часть ИИХС |
Хороший |
|
Оформить стабильности |
Стандарт |
|
Противобуксовочная система |
Стандарт |
|
Усилитель экстренного торможения |
Стандарт |
|
Боковые подушки безопасности |
Грудная клетка и Занавес |
|
Предотвращение столкновения |
Не Доступный |
|
Активный Круиз-контроль |
Не Доступный |
|
Фотографии
|