Гибриды
Toyota Prius 2010 года
Каково это: гибрид хэтчбека с пятью пассажирами среднего размера.
Что нового: Удивительная экономия топлива, футуристическое моделирование.
Каково не: Становится дорогим быстро, изворотливая черта и меры.
Семья Дружественные Варианты: Навигация, предотвращение столкновения, активный круиз-контроль, Bluetooth.
Как Это Получило Свой Счет: Toyota Prius, вероятно, получила бы еще более высокий Семейный счет Дружелюбия с большим количеством пятизвездочных оценок краш-теста, но с его многочисленным стандартным механизмом безопасности и превосходным мильяжем, Вы все еще имеете очень семья дружественный гибрид.
В прошлом году Тойота представляла Toyota Prius 2010 года третьего поколения, и этот хэтчбек среднего размера продолжает производить впечатление его звездными числами экономии топлива; объединенных 50 миль на галлон являются выдающимися, приведен ли автомобиль в действие бензином, дизелем, водородом, или только благими намерениями. Для этого поколения Тойота повысила ставку с Предварительным условием другими способами также, делая это более просторный, особенно на заднем месте, и давая это больше грузового пространства. Также есть также многочисленные электронные устройства, такие как активный круиз-контроль, держат переулок, помогают - который помогает Предварительному условию остаться в его собственном переулке - навигация, Bluetooth, интеграция USB..., список продолжается и на. К сожалению, весь тот материал является дополнительным, что означает, что Вы можете легко завершить платеж вполне немного больше чем базисная цена за 23 000$ для Предварительного условия. Однако, если Вы ищете семью и благоприятную для земли транспортировку, это не становится намного лучше чем это.
Технические требования
Цена |
|
МСРП |
22 400$ |
Предназначение |
750$ |
|
|
|
Другие Модели (Базисная цена) |
Предварительное условие III (24 150$)
Предварительное условие IV (26 950$)
Предварительное условие V (28 420$) |
Механический
Объем двигателя |
1.8 литры |
Машинный Тип |
Действующие 4 |
Лошадиная сила |
134 хп |
Топливо |
Регулярный Неэтилированный |
Трансмиссия |
Передний привод |
Передача |
Непрерывно Переменная |
Экономия топлива
Город EPA |
51 мили на галлон |
Шоссе EPA |
48 мили на галлон |
Объединенное EPA |
50 мили на галлон |
Полезность
Тип транспортного средства |
Автомобиль среднего размера |
Семейное Дружелюбие |
8.1 |
Двери |
Пять |
Ряды места |
Два |
Пассажиры |
Пять |
Положения ЗАМКА |
Два |
Грузовое пространство |
21.6 футы ку. |
Безопасность
Водитель НХТСА Фронт |
4 Звезды |
Фронт Пассажира НХТСА |
4 Звезды |
Водительская сторона НХТСА |
5 Звезд |
Пассажирская сторона Задней части НХТСА |
4 Звезды |
Одновременное нажатие клавиш НХТСА |
4 Звезды |
Фронт ИИХС |
Хороший |
Сторона ИИХС |
Хороший |
Задняя часть ИИХС |
Хороший |
Оформить за стабильностью |
Стандарт |
Регулирование тягового усилия |
Стандарт |
Тормоз Помогает |
Стандарт |
Воздушные камеры стороны |
Грудная клетка и Занавес |
Предотвращение столкновения |
Дополнительный |
Активный Круиз-контроль |
Дополнительный |
|
Фотографии
|