Гибриды
Nissan Altima Hybrid 2010 года
Каково это: четырехдверный гибридный седан с пятью пассажирами.
Для кого это: Семьи, которые нуждаются не больше, чем в двух товарах ЗАДВИЖКИ и подчеркивают экономию топлива по грузовому пространству.
Что нового: Превосходная экономия топлива.
Каково не: Маленький багажник, не доступный на всех рынках (см. ниже).
Как Это Получило Свою Царапину: Все три среднегабаритных царапины гибридов седана то же самое, благодаря ценам около марки за 27 000$ и так же маленьких багажников.
Nissan Altima Hybrid разработан, чтобы пойти лицом к лицу с гибридом Toyota Camry, и предлагает очень подобные технические требования от базисной цены до экономии топлива. Это также страдает от тех же самых недостатков, как другой среднегабаритный седан базировал гибриды: относительно высокая цена и небольшая грузовая область. Гибрид Altima менее дорог чем гибриды Ford Fusion и Toyota Camry, но также и получает немного более плохую экономию топлива. Кроме того, это только доступно в Калифорнии, Коннектикуте, Массачусетсе, Мэне, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Род-Айленде и Вермонте, так, если Вы находитесь в одном из другого 41 государства, Вы являетесь неудачливыми.
Технические требования
Цена |
|
МСРП |
26 780$ |
Назначение |
720$ |
|
|
|
Механический
Объем двигателя |
2.5 литры |
Лошадиная сила |
158 лошадиная сила |
Крутящий момент |
162 лб.-футы. |
Топливо |
Регулярный Неэтилированный |
Трансмиссия |
Передний привод |
Передача |
Непрерывно Переменная |
Экономия топлива
Город EPA |
35 мили на галлон |
Шоссе EPA |
33 мили на галлон |
Объединенное EPA |
34 мили на галлон |
Полезность
Тип транспортного средства |
Среднегабаритный Автомобиль |
Семейное Дружелюбие |
7.7 |
Двери |
Четыре |
Ряды сидения |
Два |
Пассажиры |
Пять |
Положения ЗАДВИЖКИ |
Два |
Грузовое пространство |
10.1 футы ку. |
Безопасность
Водитель NHTSA Фронт |
5 Звезд |
NHTSA Passenger Front |
5 Звезд |
NHTSA Driver Side |
5 Звезд |
NHTSA Rear Passenger Side |
5 Звезд |
NHTSA Rollover |
4 Звезды |
Передняя часть ИИХС |
Хороший |
Сторона ИИХС |
Хороший |
Задняя часть ИИХС |
Приемлемый |
Оформить стабильности |
Стандарт |
Противобуксовочная система |
Стандарт |
Усилитель экстренного торможения |
Не Доступный |
Боковые подушки безопасности |
Грудная клетка и Занавес |
Предотвращение столкновения |
Не Доступный |
Активный Круиз-контроль |
Не Доступный |
|
Фотографии
|