Седаны
Buick Lucerne CX 2010 года
Каково это: крупногабаритный роскошный седан.
Что нового: Моделирование большого автомобиля и доступная внутренняя часть с шестью пассажирами.
Каково не: Короткий на ценности для семейных автомобильных покупателей.
Семья Дружественные Варианты: резервные датчики, навигация, Bluetooth, мертвая точка помогает
Как Это Получило Свою Царапину: Buick Lucerne - полноразмерный седан, и одна из горстки, все еще доступной с размещением с шестью пассажирами. Его большой багажник помогает его царапине, но так себе вреду царапин краш-теста.
Buick Lucerne - один из немногих традиционных крупногабаритных американских автомобилей, оставленных на рынке, и одном из последних седанов, которые Вы можете получить с многоместным нераздельным сиденьем впереди для способности с шестью пассажирами. Однако, это терпит неудачу просто, потому что это было на рынке в течение долгого времени. Экономия топлива хорошо для большого автомобиля, и у нее есть большой багажник. Однако, это испытывает недостаток в вещах как стандартный контроль стабильности (это доступно как выбор на более дорогих моделях ККСЛ), и его царапины краш-теста - "Крайнее" от ИИХС в задних ударах - подчеркивает основную проблему: соревнование просто прошло мимо этого автомобиля. Несмотря на все это, это справляется к царапине выше чем некоторые другие большие автомобили, которые стоят меньшего количества денег.
Технические требования
Цена |
|
МСРП |
29 230$ |
Назначение |
765$ |
|
|
|
Другие Модели (Базисная цена) |
ККСЛ
ККСЛ (за 33 495$) Специальный Выпуск (33 995$) |
Механический
Объем двигателя |
3.9 литры |
Тип двигателя |
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
Лошадиная сила |
227 лошадиная сила |
Крутящий момент |
237 лб.-футы. |
Топливо |
Регулярный Неэтилированный |
Трансмиссия |
Передний привод |
Передача |
С 4 скоростями Автоматический |
Экономия топлива
Город EPA |
17 мили на галлон |
Шоссе EPA |
26 мили на галлон |
Объединенное EPA |
20 мили на галлон |
Полезность
Тип транспортного средства |
Большой Автомобиль |
Семейное Дружелюбие |
7.4 |
Двери |
Четыре |
Ряды сидения |
Два |
Пассажиры |
Шесть |
Положения ЗАДВИЖКИ |
Два |
Грузовое пространство |
17 футы ку. |
Безопасность
Водитель NHTSA Фронт |
5 Звезд |
NHTSA Passenger Front |
5 Звезд |
NHTSA Driver Side |
4 Звезды |
NHTSA Rear Passenger Side |
4 Звезды |
NHTSA Rollover |
5 Звезд |
Передняя часть ИИХС |
Хороший |
Сторона ИИХС |
Приемлемый |
Задняя часть ИИХС |
Крайний |
Оформить стабильности |
Дополнительный |
Противобуксовочная система |
Стандарт |
Усилитель экстренного торможения |
Дополнительный |
Боковые подушки безопасности |
Грудная клетка и Занавес |
Предотвращение столкновения |
Дополнительный |
Активный Круиз-контроль |
Не Доступный |
|
Фотографии
|