Седаны
2010 Лакросс Буик ККС, С 4 цилиндрами
Каково это: роскошный седан с пятью пассажирами среднего размера.
Что Горячо: Новый топливосберегающий двигатель с четырьмя цилиндрами.
Каково не: Нуждается в большем стволе.
Семья Дружественные Варианты: Премиальный аудио, Блуетут, связь USB, двойной зональный контроль за климатом.
Как Это Получило Свой Счет: ККС Лакросса Буик имеет экономию топлива, которая это среди лучшего на премиальном рынке седана среднего размера. Однако, это все еще дорого, и больший ствол помог бы.
GM перефокусирует Буик как премиальную марку, делая это привлекательная альтернатива транспортным средствам, таким как Лексус ЭС 350, Акера ТСКС и Toyota Avalon. На 2010, Лакросс получает новый основной двигатель, 2.4-литровый с четырьмя цилиндрами, который улучшает экономию топлива, и ударяет ее Семейное Дружелюбие, оценивающее одну десятую. Буик не манкирует особенностями, хотя, с премиальной звуковой системой, доступной, который связывает интеграцию сотового телефона Блуетут и гнездо USB для iPod. Многочисленное оборудование системы безопасности также плюс. Больший ствол определенно увеличил бы свой семейный счет дружелюбия, и было бы хорошо, если бы цена была немного ниже, но повсюду 2010 Лакросс Буик, ККС с новым двигателем с четырьмя цилиндрами ударяет нас как довольно хорошую ценность автомобилей повышенной комфортности.
Спецификации
Цена |
|
МСРП |
26 995$ |
Предназначение |
750$ |
|
|
|
Механический
Машинный Размер |
2.4 литры |
Машинный Тип |
Действующие 4 |
Лошадиная сила |
182 хп |
Вращающий момент |
172 lb.-футы. |
Топливо |
Регулярный Неэтилированный |
Трансмиссия |
Передний Привод колёс |
Передача |
С 6 скоростями Автоматический |
Экономия топлива
Город EPA |
19 мили на галлон |
Шоссе EPA |
30 мили на галлон |
Объединенное EPA |
22 мили на галлон |
Полезность
Тип Транспортного средства |
Автомобиль Среднего размера |
Семейное Дружелюбие |
7.6 |
Двери |
Четыре |
Ряды Места |
Два |
Пассажиры |
Пять |
Положения ЗАМКА |
Два |
Грузовое пространство |
13.3 футы ку.. |
Безопасность
Водитель НХТСА Фронт |
5 Звезд |
Фронт Пассажира НХТСА |
5 Звезд |
Водитель НХТСА Сайд |
5 Звезд |
Тыл НХТСА Пассажирская Сторона |
5 Звезд |
Одновременное нажатие клавиш НХТСА |
4 Звезды |
Фронт ИИХС |
Хороший |
Сторона ИИХС |
Хороший |
Тыл ИИХС |
Хороший |
Оформить за Стабильностью |
Стандарт |
Оформить за Тягой |
Стандарт |
Тормоз Помогает |
Стандарт |
Воздушные камеры Стороны |
Грудная клетка и Занавес |
Предотвращение Столкновения |
Не Доступный |
Активная Система автоматического регулирования скорости |
Не Доступный |
|
Фотографии
|