Внедорожники
Ford Explorer XLT Four-Wheel Drive 2010 года
Каково это: среднего размера, привод на четыре колеса, спортивно-утилитарный с доступным третьим сидением ряда.
Для кого это: Семьи, которые нуждаются не больше, чем в двух товарах ЗАДВИЖКИ и большом количестве грузового места позади второго ряда.
Что нового: Доступная мощность, сворачивающая третий ряд, помещается в Эдди Бауэре и Ограниченных моделях.
Каково не: Плохая экономия топлива.
Семья Дружественные Варианты: Bluetooth, СИНХРОНИЗАЦИЯ, навигация, делает копию камеры.
Как Это Получило Свою Царапину: экономия топлива Ford Explorer находится на стороне низкого давления в эти дни благодаря более старому, неэффективному двигателю. Это сильные оценки краш-теста и щедрое грузовое пространство помогает восполнить это.
Вы можете поверить Ford Explorer за бум в продажах внедорожника в 90-ых и 00-ых, поскольку это был квадратный Ford SUV, который стал столь же банальным в пригороде, как минивэны Chrysler были в 80-ых. Все же разными способами Исследователь - теперь возврат. В то время как большинство транспортных средств, против которых конкурирует Исследователь, является основанными на автомобиле кроссоверами, Исследователь - все еще основанный на грузовике внедорожник. Кроме того, это - старый, как основной механический пакет был вокруг с начала 00-ых. Его шестицилиндровый двигатель, например, тащит конкурентов как Toyota 4Runner 2010 года и Kia Borrego и в мощности и в экономии топлива. Однако, у Ford Explorer 2010 года есть свои достоинства. В отличие от кроссоверов, Исследователь способен к серьезной обязанности для бездорожья если нужно с системой привода на четыре колеса и раздаточной коробкой передач низкого каталога для действительно жесткого материала. Это доступно с третьим рядом, чтобы увеличить пассажирскую способность, но в то время как это стандартно в Эдди Бауэре и Ограниченных моделях, это только доступно как часть пакета выбора за 2 995$ на КСЛТ. Это также сокращает заднее грузовое место от пещеристого 45.1 ку.-футов. к намного более трудным 13.6 ку.-футам. когда это используется. Исследователь - ток с током Ford назад электронных уловок, включая СИНХРОНИЗАЦИЮ, активизированный голосом телефон Ford и музыкальную систему интеграции. Полностью занятая полноприводная система доступна на КСЛТ и Ограниченных моделях, в противоположность системе привода на четыре колеса с частичной занятостью, это является стандартным; это более дорого, но не затрагивает экономию топлива. Отметьте, что, если Вы хотите пойти не-роудинг в Исследователе, Вы должны действовать быстро, поскольку текущее транспортное средство будет скоро заменено более современным кроссовером.
Технические требования
Цена |
|
МСРП |
31 600$ |
Назначение |
815$ |
|
|
|
Другие Модели (Базисная цена) |
Полный привод КСЛТ (36 820$)
Эдди Бауэр (36 415$)
Ограниченный (39 415$)
Ограниченный Полный привод (42 890$) |
Механический
Объем двигателя |
4.0 литры |
Тип двигателя |
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
Лошадиная сила |
210 лошадиная сила |
Крутящий момент |
254 лб.-футы. |
Топливо |
Регулярный Неэтилированный |
Трансмиссия |
Полный привод в/лоу Товар |
Передача |
С 5 скоростями Автоматический |
Экономия топлива
Город EPA |
13 мили на галлон |
Шоссе EPA |
19 мили на галлон |
Объединенное EPA |
15 мили на галлон |
Полезность
Тип транспортного средства |
Среднегабаритный внедорожник |
Семейное Дружелюбие |
7.7 |
Двери |
Пять |
Ряды сидения |
Два |
Пассажиры |
Пять |
Положения ЗАДВИЖКИ |
Два |
Грузовое пространство |
45.1 футы ку. |
Грузовое пространство Макса |
85.8 футы ку. |
Безопасность
Водитель NHTSA Фронт |
5 Звезд |
NHTSA Passenger Front |
5 Звезд |
NHTSA Driver Side |
5 Звезд |
NHTSA Passenger Side |
5 Звезд |
NHTSA Rollover |
3 Звезды |
Передняя часть ИИХС |
Хороший |
Сторона ИИХС |
Приемлемый |
Задняя часть ИИХС |
Приемлемый |
Оформить стабильности |
Стандарт |
Противобуксовочная система |
Стандарт |
Усилитель экстренного торможения |
Не Доступный |
Боковые подушки безопасности |
Грудная клетка и Занавес |
Предотвращение столкновения |
Не Доступный |
Активный Круиз-контроль |
Не Доступный |
|
Фотографии
|