Грузовики
Honda Ridgeline RT 2010 года
Каково это: четырехдверная, погрузка короткой станины с пятью пассажирами.
Что нового: Багажник в станине предлагает блокируемое шкафы.
Каково не: основанное на автомобиле шасси означает, что сдается, где другие грузовики не делают.
Семья Дружественные Варианты: Навигация, USB, багажник в станине.
Как Это Получило Свою Царапину: Вообще, грузовики находятся в невыгодном положении, потому что они испытывают недостаток в блокируемом хранении, которое не является только в кабине. Багажник Ридджелайна в станине помогает, но его высокая цена, низкая экономия топлива и ограниченный вред размещения.
Honda не компания, которая склонна следовать за данным путем, и когда она сделала свою первую погрузку, которая оставалась верной. Honda Ridgeline 2010 года не пикап как Ford F-150 или Чеви Сильверадо. Вместо этого это основано на очень в большой степени измененной версии платформы Пилота, что означает, что это в конечном счете должно свои корни автомобилям, не грузовикам. Также, это не доступно с раздаточной коробкой передач низкого каталога, как большинство других грузовиков привода на четыре колеса. Однако, Ridgeline действительно предлагает вещи, которые другие грузовики не делают, такие как умный багажник в станине, который является блокируемым отсеком для принадлежностей под полом станины грузовика. Задняя дверь также открывается к стороне, как дверь, или складывает в обычной манере. Ридджелайн не предназначен для серьезной или буксирующей обязанности для бездорожья, но как городской грузовик, который иногда рискует на немного изрытые колеями грунтовые дороги. Если это описывает Вас, и Вы не нуждаетесь больше чем в пяти сидениях, это могло бы стоить запрашиваемой цены за 30 000$.
Технические требования
Цена |
|
МСРП |
28 450$ |
Назначение |
710$ |
|
|
|
Другие Модели (Базисная цена) |
РТС (32 265$)
РТЛ (35 140$) |
Механический
Объем двигателя |
3.5 литры |
Тип двигателя |
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
Лошадиная сила |
250 лошадиная сила |
Крутящий момент |
247 лб.-футы. |
Топливо |
Регулярный Неэтилированный |
Трансмиссия |
Полный привод |
Передача |
С 5 скоростями Автоматический |
Экономия топлива
Город EPA |
15 мили на галлон |
Шоссе EPA |
20 мили на галлон |
Объединенное EPA |
17 мили на галлон |
Полезность
Тип транспортного средства |
Маленькая Погрузка |
Семейное Дружелюбие |
7.2 |
Двери |
Четыре |
Ряды сидения |
Два |
Пассажиры |
Пять |
Положения ЗАДВИЖКИ |
Два |
Грузовое пространство |
11.1 футы ку. |
Безопасность
Водитель NHTSA Фронт |
5 Звезд |
NHTSA Passenger Front |
5 Звезд |
NHTSA Driver Side |
5 Звезд |
NHTSA Rear Passenger Side |
5 Звезд |
NHTSA Rollover |
4 Звезды |
Передняя часть ИИХС |
Хороший |
Сторона ИИХС |
Хороший |
Задняя часть ИИХС |
Хороший |
Оформить стабильности |
Стандарт |
Противобуксовочная система |
Стандарт |
Усилитель экстренного торможения |
Стандарт |
Боковые подушки безопасности |
Грудная клетка и Занавес |
Предотвращение столкновения |
Не Доступный |
Активный Круиз-контроль |
Не Доступный |
|
Фотографии
|