Уловка 2011 года Великий Автоприцеп

Каково Это: минивэн с семью пассажирами в натуральную величину.
Новинки: Интерьер, внешность и двигатель.
Почему Вы Потребность Знать:
самая большая слабость Великого Автоприцепа - ее интерьер подпаритета - наконец модернизирован.

Обновление: После расходов нескольких моментов с Уловкой 2011 года Великий Автоприцеп ясно, что Уловка компенсирует на своем обещании улучшить внутреннее качество, один из самых больших камней преткновения о Великом Автоприцепе.

Разными способами это - интерьер, который Великий Автоприцеп должен был иметь во-первых. Как его корпоративный кузен Chrysler Town & Country 2011 года, Великий Автоприцеп получает все-новую черту, новая дверь аккуратные, новые меры, новые ткани места, новые... хорошо, Вы получаете картину. Если Вы были выключены интерьером прежде, нет сомнения, что это - большое улучшение. В то время как не столь элегантный как новая Toyota Sienna, Honda Odyssey или особенно наступающий Nissan Quest, материалы более высокого качества - огромное усовершенствование, и прямой стиль может обратиться к более консервативным покупателям, отложенным моделированием зоуи его соревнования.

В то время как Уловка, возможно, только что оставила остальную часть фургона одной, компания говорит, что это повторно спроектировало в значительной степени все остальное, также. Уведенный трифекта в-6 двигателей, доступных в предыдущих фургонах, все замененные более сильным и топливом эффективный 3.6-литровый в-6. С 283 лошадиными силами это - самый мощный фургон в сегменте - вид нечетного хвастовства когда дело доходит до минивэнов - но Уловка говорит, что экономия топлива не будет затронута. Приостановка и регулирование были также перепроектированы для сделать Великий Автоприцеп более радостным, чтобы двигаться; Уловка говорит, что это спортивно, но это - высокое требование сделать для фургона.

Внутри, Шарнир 'n Идет, места высланы навсегда, заменены стандартом - и намного более полезный - Убирают 'n, Идут места, которые сворачиваются в пол. Сами места были перепроектированы, чтобы быть больше и более удобными, но это возьмет больше чем только несколько минут на автошоу, чтобы определить если это правда или нет. Они были также перепроектированы для "одной направленной" операции, хотя Вы все еще должны использовать другую руку, чтобы поддержать крышку мусорного ведра при убирании места. Однако, это - прохладный способ управлять грузовым пространством, и это уникально для фургонов Уловки и Крайслера.

В течение многих лет Уловка Великий Автоприцеп и Chrysler Town & Country были неразличимы за исключением их значков, но это начинает изменяться. В то время как Крайслер перемещает свою версию, высококлассную с более стандартным оборудованием и более высокой ценой, Великий Автоприцеп оставляет некоторые вещи на столе, наиболее особенно, стандартном оборудовании для обеспечения безопасности Крайслера. Обнаружение мертвой точки, заднее поперечное транспортное обнаружение и резервная камера все доступны, но Вы должны будете заплатить больше за них с пакетом Сферы Безопасности. Основная Специальная модель начинается в 25 830$ включая обвинение назначения за 835$, в то время как известный Р/Т будет стоить 31 430$. В середине декабря это будет поражать демонстрационные залы.

Предварительный просмотр: Уловка изобрела сегмент минивэна, но в последние годы это уступило землю Тойоте и Хонде. Фургон текущего поколения разбирается в большей части важного материала, но это страдает от интерьера, который это значительно менее чем удовлетворяет. На 2011 Уловка модернизирует интерьер, и в 2010 Автошоу Лос-Анджелеса, мы наконец получим наш первый взгляд лично. С жесткими новыми вызовами со стороны Тойоты и Хонды, не говоря уже о наступающей конкуренции со стороны Ниссана, Уловка 2011 года Великий Автоприцеп должен быть лучше чем только достаточно хороший. Мы будем видеть, ли это на шоу.


комментарии блога двигались на большой скорости Disqus
 

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51