Dodge Durango 2011 года

Каково Это: внедорожник с семью пассажирами.
Новинки: Все.
Почему Вы Потребность Знать:
возвращения Дуранго после двухлетнего отсутствия с новым моделированием, новые двигатели... новые все.

Предыдущее поколение Dodge Durango было традиционным основанным на грузовике внедорожником, с большим восьмицилиндровым двигателем, большим корпусом, большой жаждой газа и большого, решетка "в Вашем лице". Dodge Durango 2011 года понижает фактически все, что мы знали о Дуранго и заменяем его намного большим количеством усовершенствованного корпуса и внутренней части, и новой пробной поездкой также.

Хотя это основано на тех же самых основных механических деталях как очень хорошо полученный Jeep Grand Cherokee 2011 года, Dodge Durango 2011 года более длинен благодаря 10-дюймовому протяжению между колесами. Это дает новое место Дуранго для третьего ряда сидений, которыми не может управлять Grand Cherokee. Однако, как Джип, спортивные состязания Дуранго два мощных двигателя. Первым является новый 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель, который нашел его путь в фактически каждый Dodge 2011 года, Джип и транспортное средство Chrysler. Это производит 290 лошадиных сил в 2011 Дуранго; если Вы будете текущим вентилятором Дуранго, то Вы заметите, что это - немного меньше мощности чем 4.7-литровый восьмицилиндровый двигатель старого грузовика. Однако, новый Дуранго получает намного лучшую экономию топлива, и может фактически буксировать больше. 5.7-литровый восьмицилиндровый двигатель производит 360 лошадиных сил и может буксировать до 7 400 фунтов. Оба двигателя доступны или в заднем приводе или в приводе на четыре колеса с готовой раздаточной коробкой передач для бездорожья.

Самое большое усовершенствование Дуранго - как остальная часть транспортных средств Dodge and Chrysler, показанных на лос-анджелесской Автомобильной выставке - является внутренней частью. Деловой и привлекательный, новая черта Дуранго разделяет многие из своих реплик моделирования с другими автомобилями Dodge и грузовиками. К счастью ни одна из тех реплик не дешевая пластмассовая, низкосортная ткань или плохо текстурированные поверхности. Вместо этого новая черта несерьёзного противника, дверные вершины несерьёзного противника и остальная часть трех рядов внутренней части, все чувствуют себя прекрасно, и они выглядят большими, также.

Функционально, Дуранго - способный внедорожник для бездорожья с семью пассажирами. Грузовая область прилично измерена, но лучше-размер бродяга, вероятно, съест ее быстро. Сидения сворачиваются быстро, расширяя грузовое место, и они расколоты так, Вы можете все еще нести груз плюс шестой пассажир в случае необходимости. Есть много места в передних и вторых рядах, но это трудно для взрослого сзади; это, довольно очевидно, предназначено для случайного использования. Оборудование для обеспечения безопасности включает стандартный контроль стабильности, электронное уменьшение рулона, которое помогает предотвратить несчастные случаи одновременного нажатия клавиш, и контроль влияния трейлера препятствует трейлеру качаться назад и вперед опасно. Естественно, есть подушки безопасности в изобилии, включая боковую подушку безопасности, которая распространяется на третий ряд.

Dodge говорит, что работал много над ведущей динамикой нового Дуранго, чтобы гарантировать, что это - что-то, что люди будут вести, потому что они хотят к, не потому что они должны буксировать лодку. Цены за Дуранго начинаются в 30 045$ для модели Экспресса заднего привода, и достигают высшего уровня в 44 645$ для заднеприводной Цитадели (обе цены включают зарядку назначения за 850$). Экспресс не настолько плох, но это - большой кусок изменения для Цитадели. Некоторое время за рулем скажет нам, если новый Дуранго будет стоить этого, но до сих пор, все признаки состоят в том, что Dodge на верном пути.


комментарии блога двигались на большой скорости Disqus
 

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51