|
2011 Детройтский Авто Показ: 2011 Chrysler 300 |
Каково Это: роскошный седан с пятью пассажирами. Завеса на 2011 Chrysler 300 была снята публично впервые на 2011 Детройтском Авто Показе, и новый известный седан Крайслера выглядит хорошим. Очень хороший. Рубя близко к бесцеремонному изображению первых 300, новый автомобиль разглаживает более грубые края того транспортного средства, особенно впереди. У 2012 Chrysler 300 есть более сложный взгляд, с меньшими фарами, выровненными в ЛЕДС, меньше проекта решетки "в Вашем лице", и других деталях, которые дают этому более классное, больше высококлассного появления. Взгляды профиля в значительной степени то же самое, так что делает тыл, хотя это также было изменено в течение нового десятилетия. Однако, самые большие изменения к интерьеру; щелкните Прочитанный Больше, чтобы видеть. Внутри, новый 2011 Chrysler 300 полностью свалил глыбовое, плэстики, дешево чувствующие внутренние назначения его предшественника для более органического, плавного и высококлассного проекта. Черта единственной части растапливает на пол и в дверные группы, с деревянными акцентами, хромовым аккуратным и синим подсвечиванием на инструментах, добавляющих к высококлассному окружению. Крайслер поместил акцент в премиальные материалы в его последних предложениях, и 2011 Chrysler 300 надеется быть не различной. Центральный к ведущему опыту Крайслер, обновил систему Контакта Уконнект, который спортивные состязания Garmin-на-основе навигационная система на ее 8.4-дюймовом экране, и который может дать Вам погоду в реальном времени, движение, и даже спортивное множество и местные газовые цены. Новые 300 также доступны с активной системой автоматического регулирования скорости, адаптивные фары, которые поворачиваются с Вашим рулем, предупреждением столкновения, активным круизом и тыловым обнаружением поперечного пути, которое ищет взаимное движение, как Вы поддерживаете. Под капотом любой 3.6-литровый в-6 двигатель с 292 лошадиными силами, в то время как 300C идет с 5.7-литровым в-8 с 363 хп. В-8 спортивная топливная технология экономии, такая как цилиндрическое отключение, позволяя это воздействовать только на четыре цилиндра, путешествуя. 300C также доступно с полноприводной системой, которая может управлять в тыловом двигателе только способом, экономя топливо, когда тяга с приводом на все колёса не необходима. Крайслер похож, что он вытаскивает все остановки на своем большом седане, и с большим тыловым местом и стартовой ценой только 27 995$, это мог быть хороший выбор для семей, которые хотят роскошный седан.
|