|
2011 Детройтская Автомобильная выставка: Kia KV7 Concept Van |
Каково Это: футуристическая концепция фургона. Вы не будете видеть, что Kia LV7 двигается в будущем в ближайшее время. И при этом Вы не будете видеть это в демонстрационном зале дилера, никогда. Однако, концепция KV7 действительно делает несколько важных вещей. Во-первых, это показывает, что Kia знает, как весело провести время, даже когда назначение - фургон. Во-вторых, это намекает на то, что могло бы ожидать следующее поколение минивэна Седоны через несколько лет. KV7 не Ваш традиционный минивэн все же. Вместо того, чтобы двигать боковые двери, у этого есть большой галлвинг, который открывается вертикально. Вместо нормального размещения пассажира, у этого есть стулья четырех капитанов, которые вертятся вокруг - включая водителя - и кушетка Л-шейпд для еще трех. Вместо привязных ремней у этого есть, гм, волшебство, возможно? Щелкните Read More, чтобы узнать, где фантазия KV7's заканчивается, и какие будущие факты она может держать. Минивэн Kia Sedona становится длинным в зубе, что и говорить, даже при том, что это получило новый двигатель и передачу в этом году. Однако, это выделяется среди очереди Kia главным образом целиком новой конструкции, грэндфэтэред в сгиб просто, потому что это было вокруг так долго. KV7 не следующая Седона любым протяжением воображения. У минивэна должны быть вещи как привязные ремни и пассажирская способность, откидные сиденья и раздвижные двери. У KV7 нет ничего подобного. Вместо этого у этого есть внутренняя часть стиля зала с деревянным полом тика, который говорит Kia, разработан, чтобы "способствовать взаимодействию в открытой социальной среде." Есть отдельные отсеки для принадлежностей для пассажиров, и целый фургон - горячая точка WiFi, разрешая пассажирам соединиться с их любимыми веб-сайтами через их смартфонес. Есть даже тучскрин компьютер, установленный в столе сзади. Kia не забывала о водителе все же. Когда KV7 включен, вся черта разработана, чтобы скользить на шесть дюймов ближе, помещая все средства управления в пределах легкой досягаемости. Среди них мышь типа шарового указателя, которая управляет климат-контролем, навигационной системой и аудиосистемой, и в значительной степени всем остальным. Таким образом, довольно очевидно, что шаровые указатели и скользящие черты - материал фантазии. Но что не так, "если этот мир" является моделированием. В то время как это - определенно отклонение от нормы минивэна - особенно все-светодиодные передние фары - это - все еще правильные пропорции, и это о столь же длинном и широком как современный минивэн. Вычистите внутреннюю часть всего необычного материала, и у Вас есть потенциал для гибких и удобных семи - или транспортное средство с восемью пассажирами. Под крышкой новый 2.0-литровый двигатель Kia с турбинным двигателем. В KV7 это производит 285 лошадиных сил - больше чем любой минивэн в настоящее время на рынке - при поставке до 30 миль на галлон на шоссе. Мог более господствующая версия KV7 быть следующей Седоной? Возможно. В противном случае эй по крайней мере концепция прохладна, и "прохладна", не слово, используемое, чтобы описать слишком много фургонов.
|