|
Единственное Изобретение Педали могло Устранить Непреднамеренное Ускорение? |
Написанный Китом Буглевичем | |||
Четверг, 05 августа 2010 в 13:18 | |||
В течение почти 100 лет у автомобилей было то же самое основное расположение педали: Газ справа, тогда тормоз и далее сцепление (раз так оборудованный). Но один изобретатель в Японии думает, что может быть пора пересмотреть, как мы используем наши педали. Нью-Йорк Таймс сообщает, что Мэзуюки Нэрюз развил расположение единственной педали, которое комбинирует функцию и тормоза и педалей газа. Нэрюз говорит, что расположение могло помочь предотвратить непреднамеренное ускорение, вызванное "неправильным использованием педали," то есть, нажимая на педаль газа, когда Вы хотите ступать на тормоз вместо этого. Честно говоря, сначала это кажется абсурдным, но у расположения единственной педали есть заслуга, потому что педаль использует два различных действия ноги, чтобы тормозить и ускориться. Большая, педаль размера ноги всегда активизирует тормоза, когда Вы отталкиваете; чтобы ускориться, Вы двигаете ногу направо. Если Вы когда-либо отталкиваете на тормозе, педаль управления дроссельной заслонкой была немедленно дезактивирована. Нэрюз говорит, что его дизайн педали (запатентованный в Японии и США) неотъемлемо более безопасен, потому что это управляет способом, которым работают мозги людей, и статья "Таймс" отмечает несколько исследований, которые поддерживают его. Самое большое препятствие, конечно, изменило бы способ, которым миллиарды людей учились вести свои автомобили. Проверьте статью плюс видео того, как устройство работает, в веб-сайте Нью-Йорк Таймс. Источник: Нью-Йорк Таймс
|