Куик-Драйв: Dodge Journey R/T 2010 года
Написанный Китом Буглевичем   
Четверг, 07 октября 2010 в 1:00

Dodge был относительным опоздавшим на рынок кроссовера, таким образом была большая поездка на Dodge Journey целиком новой конструкции, когда это было введено в течение года выпуска 2009 года. На бумаге у этого были товары: Пять пассажиров, помещающихся, который расширился до семь с доступным третьим рядом; выбор с четырьмя цилиндрами или шестицилиндровых двигателей; доступный полный привод; многочисленное оборудование системы безопасности. это также имело некоторые умные прикосновения, как отсек для принадлежностей под пассажирским передним сидением, холодильники под полом сзади, и даже дополнительные выскакивающие сидения усилителя. Это было даже оценено право.

Но Поездка пострадала от проблемы, характерной для всего Chrysler, Dodge и транспортных средств Джипа, развитых за прошлые несколько лет: ужасная внутренняя часть. И плохих внутренних частей, чтобы выйти из компании, Поездка была одним из худших. Мало того, что это было просто непривлекательно и заполнено эргономическими недостатками, это было построено из чувствующих самым дешевым образом пластмасс и материалов вокруг. Однако, силы Dodge Journey могли очень хорошо перевесить его слабости, таким образом, я отстал колесо, чтобы узнать.

Нет никакой проблемы со способом, которым Поездка смотрит от внешней стороны. Это - наклон и агрессивный, но без карикатурной, решетки увеличенного размера, которые сокрушают другие товары Dodge как седан Charger 2010 года или хэтчбек Калибра. Фактически, его справедливо-правильное внешнее моделирование делает внутреннюю часть что намного больше из разочарования.

Так, что настолько плохо? Твердые пластмассы на дверях. Плохо дополненные и неудобные сидения, которые были покрыты кожей, которая чувствовала себя подобно пластику. Дешево чувствующий подлокотник. Переключатель, который клонится вперед к полу по некоторой необъяснимой причине. Крошечные датчики подворачивали в разработанную ретро черту, которая напоминает Вам, почему они прекратили делать их тем путем. Даже в областях, где это походит, Dodge разобрался в этом - такие как хедлайнер отверстия и пластмасса несерьёзного противника на черте - это - все еще подпаритет. Хедлайнер протянут настолько трудный, что похоже на бумагу, и у черты несерьёзного противника есть сальное чувство, которое кричит дешевизна. Список продолжается и на, но есть едва поверхность, выключатель или структура, которой весьма неприятно коснуться. Есть также многочисленные эргономические недостатки, такие как выпуск крышки, который это поместило прямо выше активизированного ногой стояночного тормоза. Я случайно совал крышку десятки времен после формирования или выпуска тормоза, и я вполне уверен, что это раздражение ответственно за меня учащий моим детям одно или два новых слова, если Вы знаете то, что я имею в виду.

Это - позор, также, потому что у Поездки действительно есть большое движение для этого. Отсек для принадлежностей под пассажирским сиденьем, например, очень удобен для того, чтобы сохранить мелочи, когда Вы находитесь в порыве. Подверните маленькую ручку ткани вниз в подушку сидения, и потенциальные воры никогда не знали бы, что есть даже отделение. То же самое верно для скрытых холодильников, расположенных под полом перед вторым рядом. Вкладыш отступления делает их легкими убрать, и запирающаяся крышка делает их легкими скрыть. Дополнительные выскакивающие сидения усилителя в Поездке, которую я стимулировал, были большими, и стоили каждый пенс Семейной группы Ценности за 295$. Мало того, что они удобны, но и они поднимают гораздо меньше места чем даже самый узкий приобретенный в магазине усилитель. Поместите свой усилитель Graco в середине, и Вы можете нести трех детей возраста детского сада во втором ряду без проблемы. Это означает, что Вы можете спасти третий ряд в течение только тех времен, что Вы действительно нуждаетесь в нем, и отъезд их убранный дает Вам огромные 39.6 ку.-футов. из грузового пространства, много для бродяги, бакалеи, и нескольких другой всякой всячины. Грузовое открытие не особенно высоко, хотя, и выдающийся бампер, как гарантируют, будет царапать в мгновение ока. В то время как третий ряд не является особенно большим, достаточно разместить несколько маленьких детей на некоторое время, пока у Вас нет никаких больших грузовых товаров, Вы должны нести, также.

Хотя Поездка доступна с с четырьмя цилиндрами, Поездка, обеспеченный автомобиль теста Р/Т был полностью загружен 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем и полным приводом. Этот, очевидно, повреждает экономию топлива, но добавленная мощность была хороша. К сожалению, двигатель не самый приятный звучащий шестицилиндровый двигатель там, и ускорение полностью открытой дроссельной заслонки было совершенно раздражающим. Подвеска Поездки была также мягким чувством, подпрыгиванием по большим ударам, наклоном в перекрестках, и вообще вызыванием тошноты на чем-либо кроме гладкой гладкой поверхности.

Обычно, в этом товаре я сказал бы, что есть лучший выбор там, особенно рассматривая ценник за 35 000$ на этой особой Поездке. Если Вы надеетесь покупать кроссовер сегодня, который сохраняется. Однако, у слуха есть это, что Dodge - преппинг внутренняя часть целиком новой конструкции для Поездки, один с высококачественными материалами, перепроектированной чертой и многочисленными другими модернизациями. Рассматривая превосходную внутреннюю часть в новом Jeep Grand Cherokee 2011 года, это может стоить отказать в суждении. Если Вы любите внешнюю внешность Поездки и заинтригованы его особенностями, то держитесь в течение только еще нескольких месяцев. Возможности, Вы будете радоваться, что сделали.

Dodge Journey R/T Gallery 2010 года


комментарии блога двигались на большой скорости Disqus
 

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51