Федеральные правительства Ясная Тойота Электронной Связи с Безудержными Автомобилями
Написанный Китом Багльюикзом   
Вторник, 08 февраля 2011 в 14:39

Федеральные чиновники сегодня объявили, что после обширного 10-месячного длинного исследования, они не нашли отзывы, что электроника Тойоты была виновата в непреднамеренном ускорении в транспортных средствах Lexus и Тойоте. Однако, Тойота не полностью от крюка. Правительственное исследование обвиняло липкие педали управления подачей топлива и улавливало коврики, две механических неисправности, которые заставили Тойоту вспоминать 8 миллионов транспортных средств в США в прошлом году.

Правительственное исследование вовлекало ученых и инженеров в Национальном управлении по безопасности движения (NHTSA) и НАСА. Они изучили 250 000 линий машинного кода в механизме дроссельной заслонки с электроприводом Тойоты, чтобы определить, было ли что-нибудь там, которое могло бы заставить автомобиль ускоряться независимый от газовой педали. Их заключение: Номер.

"Жюри вернулось. Приговор находится в. Нет никакой электронно-на основе причины для непреднамеренного быстродействующего ускорения в Тойотах. Период," сказал Секретарь Транспортировки Рей Лэхуд.

Тойота не уникальна в использовании электронной связи между газовой педалью и механизмом дросселя на двигателе вместо механической. Фактически, такие электронные управления не являются только банальными, но и необходимыми, если система управления стабильности или тяги автомобиля уменьшает мощность, чтобы помочь управлять заносами или прялками. Однако, после того, как история на дроссельной заслонке с электроприводом Тойоты была выдвинута на первый план на Новостях ABC, система прибыла при исследовании, и правительство настраивало комиссию, чтобы определить, была ли это причина несчастных случаев.

Не удивительно, Тойота счастлива результатами исследования. "Тойота приветствует результаты НАСА и NHTSA относительно нашей Системы управления Дроссельной заслонки с электроприводом с интеллектой (ЭТКС-ай), и мы ценим тщательность их обзора," сказал Стив С-Анджело, главный качественный чиновник Тойоты для Северной Америки, в утверждении. Для отчета Тойота энергично отрицала, что ее электроника имела какое-либо отношение к проблеме, идя, насколько разоблачить Газетное сообщение ABC в обширном видео.

Большой вопрос - то, как суды будут интерпретировать результаты в многочисленных судебных процессах против Тойоты для непреднамеренной проблемы ускорения. К сожалению для Тойоты, научные факты часто - немного состязания против горюющих родственников когда дело доходит до урегулирований жюри.


комментарии блога вращали Дискус
 

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51