|
Ford Scores Big In AutoPacific's 2011 Vehicle Satisfaction Awards |
Написанный Китом Буглевичем | |||
Четверг, 19 мая 2011 в 9:13 | |||
Автомобильная исследовательская фирма Авто-Тихий океан объявила о результатах своих ежегодных Премий Удовлетворения Транспортного средства с некоторыми удивительными результатами. Авто-Тихий океан рассмотрел больше чем 68 000 новых владельцев транспортных средств в 48 отдельных категориях, чтобы определить их полный уровень удовлетворения их новыми транспортными средствами. Среди премиум-брендов Линкольн выиграл самое высокое, в то время как Chrysler выиграл самый высокий среди непремии или "популярных" брендов, как Авто-Тихий океан выражается. Самым высоким транспортным средством выигрыша независимо от категории был Cadillac Escalade 2011 года, в то время как выигрывающим самым высоким образом транспортным средством в автомобильной категории был Mercedes-Benz S-Class 2011 года. Для всех результатов, включая которые изготовитель убежал с большинством премий, щелкают Read More. Авто-Тихий океан делит рынок легковых автомобилей на две главных категории: легковые автомобили и легкие грузовики, последний которых включает внедорожники и кроссоверы. Между этими двумя есть 26 различных категорий, в пределах от премиальных автомобилей повышенной комфортности к гибридным грузовикам. В этом году Ford (который включает Линкольна) имел самый большой пробег, выигрывая семь из категорий. Toyota (включая Lexus и Scion) выиграла четыре категории, в то время как Hyundai и бренды Дженерал Моторс победили три за штуку. Заключительные позиции были: Легковые автомобили
Легкие грузовики
Смотрите близко, и Вы обнаружите несколько неожиданностей среди победителей. Например, Mitsubishi Outlander выиграл Среднегабаритную категорию внедорожника, несмотря на то, что это не точно лидер продаж. Точно так же Ford Flex пришлось, нелегко находя покупателей, но согласно обзору, те, кто купил это, очень довольны их покупкой. Так, что все это означает? Авто-Тихий океан быстр, чтобы указать, что премии имеют тенденцию иметь положительное влияние на продажи, так, если Вы - Ford, Toyota, Дженерал Моторс или Hyundai, это - хорошие новости. Для потребителя это дает Вам понимание только, как удовлетворенные люди с их покупками. В то время как это не должно быть взято в качестве евангелия, это определенно полезно для новых автомобильных покупателей, неуверенных в который руководство пойти. Источник: авто-Тихий океан
|