2010 нью-йоркская Автомобильная выставка: Porsche Cayenne Debut 2011 года
Написанный Китом Буглевичем   
Понедельник, 05 апреля 2010 в 8:28

Porsche вообще куплены за их особенности забавы к двигателю, не потому что они могут буксировать груз и пассажиров. Кайенна - исключение хотя, предлагая много мощности, хорошей управляемости и утилитарных качеств кроссовера.

Porsche Cayenne 2011 года целиком новой конструкции не может выглядеть целиком новой конструкции случайным наблюдателям, но Porsche сделал существенные изменения, где это рассчитывает, начинающийся с трансмиссии. Porsche Cayenne 2011 года будет доступен в гибридной версии, предлагая намного лучшую экономию топлива чем предыдущая Кайенна, но не жертвуя существенными качествами Porsche мощности и спортивного управления. В дополнение к обычным гибридным уловкам электрически-единственной операции на низких скоростях, машинная звезда/остановка в покое и рекуперативное торможение, Porsche Cayenne S Hybrid 2011 года также включает "приплывающий" способ, который расцепляет бензиновый двигатель и электродвигатель, когда водитель стартует педаль на скоростях до 97 миль в час. Это позволяет двигателю жечь меньше топлива и аккумуляторы, чтобы остаться заряженным также; когда водитель нуждается в педали газа, машинные перезапуски быстро и повторно участвует, чтобы переместить Кайенну.

Porsche Cayenne 2011 года также приедет в три других модели. "Основа" Кайенна приведена в действие шестицилиндровым двигателем на 300 лошадиных сил и стоит 46 700$; Кайенна S идет с восьмицилиндровым двигателем на 400 лошадиных сил и стоит 63 700$; Cayenne Turbo предлагает восьмицилиндровый двигатель с турбинным двигателем и стоит 104 800$, и Кайенна S Гибрид входит в 67 700$, в то время как его гибридная трансмиссия достигает максимума в 380 лошадиных силах. Все двигатели соединяются к новой автоматической коробке передач с 8 скоростями, и являются большим количеством топлива, эффективного чем их предшественники.

Естественно, транспортные средства по этой стандартной цене прибывают фактически загруженные, и предлагают всю последнюю безопасность и электронные приспособления в их привлекательно перепроектированных внутренних частях. Одной областью, которая прибыла под интенсивным наблюдением, был комфорт заднего сидения. Благодаря более длинной колёсной базе (расстояние между передними и задними колесами), там больше пространства для ног, и задние скольжения скамьи передовых и обратных до 6 дюймов, и также имеет регулируемую спинку с тремя положениями.

Porsche Cayenne Hybrid Photo Gallery 2011 года


комментарии блога двигались на большой скорости Disqus
 

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51