|
Toyota Agrees к Урегулированию за $16,4 миллионов По Отзывам |
Написанный Китом Багльюикзом | |||
Понедельник, 19 апреля 2010 в 8:09 | |||
Тойота сегодня объявила, что она заплатит соглашение об урегулировании за $16,4 миллионов Национальным Транспортным Правительством Безопасности Шоссе (НХТСА) по недавним газовым отзывам педали, которые затронули больше чем 8 миллионов транспортных средств Тойоты во всем мире. Не допуская проступка - фактически, настоятельно отрицая любой проступок - Тойота объявила в утверждении, что это согласилось на урегулирование по существу поместить исследование позади этого, и продвинуться с его ремонтом. Однако, Тойота едва переворачивалась. В ее утверждении Тойота сказала, что она сожалела, что НХТСА искал гражданский штраф вообще, и что она "... согласовала на это урегулирование, чтобы избежать длительного спора и возможной тяжбы, так же как позволить нам продвигаться полностью сосредоточенные шаги, чтобы усилить наши операции проверки качества." Продолжительный отзыв - один из самых больших в истории, и самого большого для Тойоты. История назревала в течение многих месяцев, с жалобами о непреднамеренном ускорении в различных моделях Тойоты, первоначально связанных с флурмэтс, который мог зажать педаль акселератора, с в конечном счете отзывом на газовых педалях, которые сказала компания, мог придерживаться. В то время как подозрение сосредоточилось на электронной системе дросселя Тойоты и возможной компьютерной ошибке, Тойота сильно отказала этому, несмотря на продолжающиеся независимые исследования. Для полного графика времени отзывов, щелкните здесь. Для пресс-релиза этого утра от Тойоты, следуйте за Прочитанным Больше связи. Полный текст пресс-релиза Тойоты: Toyota Motor Corporation Соглашается Уладить Гражданский Штраф НХТСАСегодня Toyota Motor Corporation (ТМК) объявила, что это согласилось уладить гражданский штраф, потребованный в Национальном Транспортном Правительстве Безопасности Шоссе 5 апреля письмо, связанное с отзывом компании для не-спеш-возвращения и липких педалей акселератора, платя $16,4 миллионов. Компания сказала:
“Мы согласовали на это урегулирование, чтобы избежать длительного спора и возможной тяжбы, так же как позволить нам продвигаться полностью сосредоточенные шаги, чтобы усилить наши операции проверки качества. Это позволит нам сосредотачиваться на том, чтобы поставлять безопасные, надежные, высококачественные транспортные средства для наших клиентов и отвечать на потребительскую обратную связь с честностью и целостностью. Они были основными ценностями Тойоты в течение 70 лет, и мы обязываемся предпринимать еще большее усилие придерживаться этой философии теперь и в будущем. Мы также приветствуем новую, более прозрачную главу в наших отношениях с НХТСА, совместимым с нашими обязательствами на Конгресс и американских людей.
“Мы сожалеем, что НХТСА экспериментально завершил, что они должны искать гражданский штраф. Тойота отрицает обвинение НХТСЭ, что это нарушило закон о Безопасности или его инструкции осуществления.
“Мы полагаем, что мы предпринимали усилие по честным намерениям исследовать это условие и развить соответствующую контрмеру. Мы признали, что мы, возможно, сделали лучшую работу по разделению релевантной информации в пределах наших глобальных операций и вне компании, но мы не пытались скрыть дефект, чтобы избежать иметь дело с проблемой безопасности.
“Тойота уже продвигается вперед со многими важными шагами, чтобы усилить наши операции проверки качества и увеличить нашу способность оправдать надежды клиента.
“Мы гордимся транспортными средствами, что Тойота производит и уверена, что они среди самого безопасного на дороге. Как наши действия, так как объявили об этом отзыве, подчеркивают, мы сильно сосредоточены на слушании еще более тщательно наших клиентов и адресации к любым проблемам, которые появляются без задержки. Все мы в Тойоте благодарны за длительную поддержку наших клиентов, и мы настроены продолжить зарабатывать их доверие.”
|