NHTSA Investigating Dodge Caliber для Липких Педалей газа
Написанный Китом Буглевичем   
Понедельник, 03 мая 2010 в 9:14

Национальное управление по безопасности движения (NHTSA) открыло исследование, чтобы узнать, страдает ли Dodge Caliber от той же самой липкой проблемы педали, которые приводят к отзыву больше чем 2 миллионов транспортных средств Toyota в январе этого года.

Жалобы подобны. Пять водителей сообщили NHTSA, что педаль газа на их году выпуска 2007 года, которым стал Dodge Calibers, заедала и не возвращалась к праздному положению, будучи выпущенным. В заявлении Chrysler говорит, что затронутые транспортные средства были все произведены между мартом и апрелем 2006, затрагивая приблизительно 10 000 транспортных средств. Chrysler также говорит, что Калибр оборудован системой перерегулирования тормоза, означая, что двигатель уменьшит мощность, когда тормоз будет применен, позволяя транспортное средство быть остановленным благополучно. И Chrysler и NHTSA говорят, что ни о каких несчастных случаях или ранах не сообщили в результате липких педалей. Владельцы могут звонить (800) 992-1997, если у них есть вопросы об их транспортном средстве.

Интересное завихрение в истории - то, что педаль газа произведена CTS Corporation, тот же самый Элкхарт, компанией Ind., которая поставляла вспомненные педали газа Toyota. Почему это является существенным? Мы объясним после того, как Вы щелкнете Read More.

Так как отзывы Toyota начались, было два лагеря, которые не полностью купили линию компании. Первое является теми, кто полагает, что непреднамеренное ускорение - фактически "неправильное использование педали." Это - термин, который NHTSA вводило после заключения расследования явления в 1989. Помещенный просто, водитель намеревается нажать тормоз, но вместо этого поражает газ, и в панике предполагает, что автомобиль ускоряется самостоятельно. Чтобы предотвратить этот вид ошибки водителя, у автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач теперь, есть устройство замка, где водитель должен ступить на тормоз, чтобы переместить рычаг передачи транспортного средства из способа "Парка". Некоторые сказали, что большинство случаев Toyota - если не все они - происходят из-за неправильного использования педали.

С другой стороны есть те, кто говорит, что дроссельная заслонка с электроприводом Toyota виновата, и что компания покрывает дефект в своей электронике. Во многих современных автомобилях нет никакой физической связи между педалью газа и фактическим механизмом дросселя. Вместо этого педаль газа - по существу электронный выключатель, который посылает сигнал в маленький двигатель на дросселе. Это сделано, чтобы позволить системам контроля устойчивости работать должным образом, так как многие из них модулируют мощность двигателя, поскольку они работают, чтобы восстановить управление скользящим транспортным средством. Чтобы избежать неисправности, изготовители строят в многократных проверках безопасности, чтобы гарантировать, что дроссельная заслонка с электроприводом не может открыться самостоятельно.

Исследование Dodge Caliber придает правдоподобность линии компании Toyota, однако, что липкая педаль газа действительно виновата. Toyota не единственный клиент для педалей газа CTS Corp., и будет интересно видеть, расследованы ли больше из них со временем. В то время как мы не собираемся обвинять Toyota в злорадствовании по существующей проблеме Dodge, мы собираемся предположить, что по крайней мере утешительно в высших руководствах компании, что проблема неожиданно возникает в автомобилях других клиентов CTS Corp.

Что Сделать В Чрезвычайной ситуации

Если Вы имеете Toyota, Dodge или действительно какой-либо автоматически оборудованный автомобиль и внезапно ускоряетесь, когда Вы не предназначаете к, чрезвычайное средство относительно просто: Переместите автомобиль к Нейтральному и шагу на тормозе. Когда Вы переходите к нейтральному, двигатель расцеплен от колес, означая, что, хотя он будет участвовать в гонках шумно, он не будет в состоянии переместить автомобиль. Вы должны быть в состоянии, чтобы обычно тормозить, или если есть тормозящий сбой, чтобы, по крайней мере, двигаться по инерции к остановке и отключить автомобиль. Для транспортных средств с началом кнопки проверьте свой справочник владельца, чтобы видеть, как отключить автомобиль в чрезвычайной ситуации; методы отличаются, но если это находится в Нейтральном, это должно немедленно выключиться, как это было бы, если автомобиль был в Парке. Не отключайте автомобиль, так как это может привести к потере управления, потому что рулевой привод с усилителем будет выведен из строя, и замок рулевой колонки может участвовать.

Если Вы чувствуете, что Ваш автомобиль не ведет себя должным образом и гарантирует исследование, свяжитесь с NHTSA по телефону (888) 327-4236.


комментарии блога двигались на большой скорости Disqus
 

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51