|
|
С более высокими ценами на газ, шаткой экономикой и имеющейся в большом количестве неуверенностью, ветры изменения дуют на автомобильном рынке. У этого есть много изготовителей, заново обдумавших точно, чем седан большой семьи должен быть, и нигде не является этим переопределением, более ясным чем в Hyundai Sonata 2011 года. Повторно разработанный и повторно спроектированный, Hyundai Sonata 2011 года уникален несколькими способами. Например, у Вас есть изящно стилизованный, но неизбежно возможный большой седан, с приводящей класс экономией топлива шоссе, большой багажник, и удивительные особенности, такие как стандарт Bluetooth даже в основных моделях. На другом Hyundai игнорирует соглашение, предлагая только двигатели с четырьмя цилиндрами, гамбит экономии топлива, который, могло оказаться, был гениален, если цены на топливо поднимаются снова. В то время как с четырьмя цилиндрами с турбинным двигателем будет введен через несколько месяцев для голодной мощности, основа, с четырьмя цилиндрами, является самой сильной в ее классе. Но этот элегантный седан как Семья, Дружелюбная, как это появляется на бумаге? Мы провели день с Hyundai Sonata 2011 года, чтобы узнать.
Моделирование - самое очевидное изменение, особенно рассматривая анонимный шитметэл предыдущей Сонаты. Внутренняя часть также перепроектирована с премиальными материалами и проушиной к роскоши, и фактически каждым выключателем, кнопкой, и поверхностным чувством, как если бы они, возможно, произошли из более дорогого транспортного средства. Предлагая только двигатели с четырьмя цилиндрами, Hyundai в состоянии максимизировать внутренний объем, не добавляя к внешним измерениям автомобиля, помещая это в пределах 2.2 ку.-футов. из пассажирского объема Accord, но в транспортном средстве это на больше чем четыре дюйма короче повсюду.
Кроме эстетики, пересмотрены аппаратные средства ниже всего нападения шитметэл. Стандартный 2.4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами производит 198 лошадиных сил (200 лошадиных сил в моделях СИ), делая это самый сильный с четырьмя цилиндрами в его классе. Это соединяется к автоматической коробке передач с шестью скоростями в большинстве моделей, хотя покупатели ГЛС могут сэкономить 1 000$ и получить инструкцию с шестью скоростями, если они предпочитают. Стабильность и противобуксовочная система являются стандартными, как интеграция сотового телефона Bluetooth.
Соната разделена на три модели: ГЛС, СИ и Ограниченный. Основная модель ГЛС стоит наименее, но является фактически очень приятно оборудованным седаном, специально для запрашиваемой цены за примерно 20 000$. Например, никакой другой седан в этом сегменте не выпускается в стандартной комплектации с интеграцией сотового телефона Bluetooth с установленными средствами управления руля. Кроме того, ГЛС может быть оборудован навигационной системой в черте, которая показывает показ сенсорного экрана, радио ХД, КСМ NavTraffic и информационные службы. Hyundai Sonata GLS 2011 года с навигационной системой (который должен быть куплен с Популярным пакетом Оборудования) доходит до 23 365$ включая зарядку назначения за 720$, много автомобиля за цену по любой оценке.
СИ - средняя модель за 23 315$ с немного спортивными намерениями, предлагая немного больше мощности и более устойчивую подвеску тем, кто хочет некоторую дополнительную специю в их семейном седане. В дополнение ко всему в Популярном пакете Оборудования ГЛС (водительское сиденье с электроприводом, хромовые внутренние ручки двери и несколько других безделушек появления), СИ включает весла на руле, чтобы вручную включить передачи на автоматической коробке передач, без ключа входе с началом кнопки, противотуманными фарами и двойной системой выпуска. Это также доступно с навигационным пакетом, который включает крышу с окошком.
Для покупателей Сонаты с роскошным нравом есть Ограниченные 26 015$, который добавляет кожаную обивку и отделку, CD-чейнджер с 6 дисками в черте, более крупные колеса и шины, двойной зональный автоматический климат-контроль и стандартную крышу с окошком. Навигационный пакет для Ограниченных моделей также добавляет резервную камеру и аудиосистему Бесконечности. Полностью нагруженная Hyundai Sonata Limited 2011 года с Навигационным пакетом будет управлять 28 115$ включая зарядку назначения. Хотя не совсем столь же внушительный как военно-морским образом оборудованный ГЛС, это все еще достаточно низко, чтобы разрешить Hyundai, хвастая правами о полной ценности.
На дороге Соната очень удобна. Четыре цилиндрических двигателя только делают себя, услышал, когда Вы пол педаль газа, и даже тогда это не слишком навязчиво. Автоматическим с шестью скоростями был гладко переходящий механизм, который никогда не привлекал внимание к себе. У Сонаты есть устойчивая поездка, но не резкая любой мерой, и как часы, и мили обгоняли, мы только становились более впечатленными. Багажник очень просторен (16.4 ку.-футов.) И имеет удивительно большое открытие, рассматривая короткую заднюю палубу, следующую из моделирования Сонаты. Сиденье водителя было удобно, и руль и управляет, все чувствовали себя хорошо в руках. Мы были впечатлены числом пространства хранения, окружающего водителя, и общим качеством материалов, используемых в Сонате, которая заставляет это чувствовать себя подобно более дорогому транспортному средству. Наши единственные жалобы от сиденья водителя - то, что задняя видимость зажимается благодаря толстым стойкам заднего стекла, и что мы наталкивались колени на часть твердой пластмассы на центральном пульте.
В то время как у нас были сомнения, что основа, с четырьмя цилиндрами, будет до задачи перевозки Сонаты с безотлагательностью, они испарялись в первый раз, когда мы съехали. Фактически, комбинация основного двигателя мощности, гладкости и относительной тишины заставила нас задаться вопросом, будет ли двигатель с турбонаддувом, прибывающий через несколько месяцев даже, достоин рассмотрения. Экономия топлива была довольно хороша, также. В то время как Hyundai соблазнял нас соревнованиями "хипермилинг", мы были довольны только вести Сонату, поскольку мы всегда будем, сетка больше чем 29 миль на галлон. Это довольно внушительно, особенно полагая, что мы действительно не пытались спасти топливо.
Автомобили с линиями крыши, которые опускаются резко сзади часто, страдают с поставившей под угрозу областью размещения задней части, и нам было любопытно, если 2011 моделирование Hyundai Sonata поставил под угрозу внутреннее пространство. На бумаге внутренний объем Сонаты внушителен, и это чувствует себя просторным от передних сидений. Как всегда, хотя, числа не говорят целый рассказ. Пока Ваши пассажиры не больше чем приблизительно 5 футов 10 дюймов высотой, они должны чувствовать себя довольно удобными сзади. Однако, более высокие пассажиры, вероятно, сочтут волосы, трущиеся против потолка, несмотря на дерны формовавшими в хедлайнера ткани по навесным положениям размещения. Hyundai предоставил Honda Accord и Toyota Camry для сравнения; заднее сидение в Сонате взяло второй план, предлагая больше места чем Camry, но не совсем так много пространства как Accord. Другая проблема просто входит и выходит; та прохладная крыши, к сожалению, порождает дверной проем, который требует, чтобы крутой поклон избежал клонкинг Ваша голова на верхней дверной структуре. Также отметьте, что маленькое открытие и трудная крыши делают это трудно, чтобы вывести себя при монтаже основы автокресла, задача, уже осложненная более низкими товарами ЗАДВИЖКИ, которые сжаты между устойчивыми подушками сидения. Отметьте, что мы не думаем, что заднее сидение Сонаты - убийца соглашения - как мы упоминали, это все еще более просторно чем Camry и много других автомобилей в ее классе - но это - что-то, чтобы иметь в виду, удаляете ли Вы и часто устанавливаете свои автокресла.
Hyundai Sonata 2011 года хорошо укомплектовывается для превосходной Семейной царапины Дружелюбия. Это имеет стандартную стабильность и противобуксовочную систему, уже имеет "Хорошие" оценки через правление от ИИХС, и мы искренне сомневаемся, что это сделает хуже чем главным образом пятизвездочные оценки предыдущей модели от NHTSA. Хорошо, таким образом, у большого количества автомобилей есть хорошие царапины краш-теста, но полный размер Сонаты (он классифицирован как седан Large), просторный багажник и превосходная экономия топлива стимулируют этому. Его предварительная царапина 8.3 является самой высокой из любого седана, который мы измерили, давая это ясное преимущество перед его соревнованием.
Если Вы нуждаетесь в большом седане, но хотите хорошую экономию топлива, то Hyundai Sonata 2011 года достойный внимания. Если Вы хотите семейный седан, который не похож на бежевую коробку, то рассматривает Сонату. Если Вы просто надеетесь получить большинство особенностей за самую низкую цену, снова, Соната принадлежит в Вашем списке. Наблюдение образца здесь? Hyundai Sonata 2011 года оставляет нас с небольшой причиной не Рекомендовать это. Его комбинация экономии топлива, щедрого стандартного оборудования, низкой цены и большего количества субъективных мер как ее моделирование и общее качество принуждает нас полагать, что новейшая Соната будет крупным игроком на очень конкурентоспособном семейном рынке седана.
Технические требования
|
Фотографии |