Kia

Отзыв: Kia Sorento SX All-Wheel Drive 2011 года

Семейное Дружелюбие: 8.3

Рекомендуемый: Да

Технические требования применяются к испытательному транспортному средству только.

Кит Буглевич

Kia - восходящая звезда в автомобильной вселенной. Это было только несколько коротких лет назад, что компания была синонимична с дешевой, доступной транспортировкой. Но теперь, как его компания-учредитель Hyundai, это - движение - чтобы заклеймить, один это продает автомобили, потому что они желательны самостоятельно.

Показательный пример: Kia Sorento 2011 года. Этот среднегабаритный кроссовер шлицует "пять плюс два пассажира" в выше кроссовера Kia Sportage компании меньшего размера. Это элегантно, удобно, заполнено особенностями, и так как его введение стало одним из самых горячих транспортных средств продажи в очереди Kia. Узнать, почему, я ездил один в течение недели.

Модель & Оценка

Моделью, что Kia предусмотрела мой тест, была полностью нагруженная Kia Sorrento SX 2011 года с полным приводом. Базисная цена для этой особой модели составляет 34 690$, включая зарядку назначения за 795$. Это - довольно большой кусок изменения для любого транспортного средства, намного меньше один от компании с репутацией основывалось на допустимости. Однако, Вы действительно добираетесь много для Ваших наличных денег. СКС - главная модель, но важно отметить, что Bluetooth, входы USB для аудиосистемы, и руль установили, что аудио средства управления - стандартное оборудование на всем Sorentos. СКС добавляет 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель и автоматическую коробку передач с шестью скоростями - в этом случае связанный с полным приводом - и кожаную внутреннюю часть. Наряду с этим навигационная система, мощность и передние сиденья с подогревом, аудиосистема "звука вокруг" высокого уровня, и резервная камера. Единственным выбором на этой модели была панорамная крыша с окошком за 1 200$, которая принесла общую стоимость к 35 890$.

Безопасность

Все Сорентос выпускаются в стандартной комплектации со множеством оборудования системы безопасности, не, наименьшее количество которого является желанным Главным Выбором Безопасности, занимающим место от Института страхования Безопасности Шоссе. Антиблокирующие тормоза, стабильность и противобуксовочная система, и холм помогают контролю - который препятствует тому, чтобы Sorento катился назад на остановке на холме - весь стандарт. Есть лобовые и боковые подушки безопасности воздействия для водителя и переднего пассажира, но боковая подушка безопасности распространяется только на второй ряд. СКС моделируют, я ездил, также имел резервную камеру, но никакие резервные датчики.

За Рулем

Kia Sorento SX 2011 года прибывает только с 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем Kia на 276 лошадиных сил. Это - сильный двигатель, фактически, время от времени было похоже на слишком много. Педаль газа была особенно чувствительна, и я часто давал она слишком много газа, разделяющего от стоп-сигналов или при простом выполнении круиза вниз автострада. Это не является только раздражающим, но и это, вероятно, затрагивает экономию топлива, которая оценила только 18 миль на галлон в смешанном вождении. Автоматическое с шестью скоростями не привлекало внимания к себе - всегда хорошей вещи - и Вы можете включить свои собственные передачи с ручным способом изменения.

Подвеска была устойчива и управлялась на поверхностных улицах или автостраде, но не чувствуя себя резкой или неудобной. Это не спортивный кроссовер каким-либо образом, но это не будет подводить Вас в чрезвычайных маневрах, также. Соренто был также тих с ветром и дорожным шумом, которым хорошо управляют на скоростях автострады, и шестицилиндровый двигатель только сделал себя, услышал в полностью открытой дроссельной заслонке.

Предшественник Соренто был фактически способным внедорожником для бездорожья. В то время как у этой модели нет стремлений для бездорожья, она предлагает блокируемый перепад центра, и под гору помогите контролю. Перевод: это немного более способно на грязи или пересеченной местности, чем большинство других транспортных средств этого типа, но истинные энтузиасты для бездорожья должно, вероятно, врезаться в представительство Джипа вместо этого.

Полезность & Комфорт

2011 внутренняя часть Kia Sorento является одним из самых хороших проектов в его цене и классе размера. Атласная отделка конца на центральном пульте, декоративных углеродистых вставках волокна и сделанных со вкусом частях хрома наряжает это, чтобы заставить это выглядеть классным, не идя за борт. Черная-на-черном обивка была немного репрессивной, но повсюду было приятно смотреть на. Передние сидения также очень удобны, и было легко найти и держать хорошее ведущее положение благодаря памяти с двумя положениями. Аудиосистема и климат-контроль были также удобны, как были голосовые команды навигационной системы. Шкафы также довольно хорошо, с двумя штырями в центральном пульте, глубоком мусорном ведре центрального пульта, больших дверных мусорных ведрах, и подобном хранении во вторых и третьих рядах.

Второй комфорт ряда был довольно хорош, но высокие пассажиры будут жаловаться на нехватку поддержки бедра. Однако, было много места для трех маленьких детей во втором ряду, или двух взрослых. Как ожидалось маленькое третье сидение ряда должно только использоваться на в качестве - необходимое основание, так как его тонкое дополнение и нехватка видимости, нога и расстояние от подушки сидения до потолка означают, что еще меньшие дети начнут чувствовать себя ограниченными.

Позади второго ряда есть очень хорошее грузовое пространство, и третьи сгибы раскола ряда, чтобы разместить одного дополнительного человека плюс груз. Сворачивание третьего ряда является защелкой, также. Небольшой скрытый склад находится под полом, но домкрат и чрезвычайный комплект поднимают приблизительно одну треть из этого. Если Вы нуждаетесь к макс в грузовом пространстве, второй ряд сворачивает шайбу с минимальной трудностью, и 72.5 ку.-фута. должен быть достаточно для примерно чего-либо. Однако, как большинство транспортных средств в его классе, грузовое пространство позади третьего ряда главным образом сохранено для маленьких сумок или нескольких капотов; это не полностью занятое транспортное средство с семью пассажирами любым протяжением.

Было две вещи, которые сделали это трудно, чтобы действительно любить внутреннюю часть Соренто. Первой является богатая твердая пластмасса. Рассматривая многочисленные особенности, несправедливо назвать даже этот Sorento за 36 000$ дорогим. Однако, была более твердая пластмасса на черте, дверях и центральном пульте чем ожидаемый. Все это чувствует себя длительным, и все совмещается великолепно, но СКС должен получить больше чем только сшитое прикрытие для инструментов за дополнительную цену.

Большая проблема - ужасная задняя видимость Соренто, которая плоха даже в классе транспортных средств, известных плохим видом сзади. Последние стойки являются нелепо толстыми, маленькое заднее стекло, и боковые окна является узким. Это - слишком плохая сигнализация мертвой точки, не доступно, хотя, по крайней мере, СКС идет с резервной камерой, и дополнительные резервные датчики доступны на LX и ИСКЛЮЧАЯ моделями.

Семейное Дружелюбие

В целом, царапины Sorento хорошо когда дело доходит до семейного дружелюбия. Есть два, ЗАПИРАЮТСЯ "легкий достигнуть" положений во втором ряду, но ни одного в ряду трети случайного использования. В то время как возможно приспособить три маленьких усилителя во втором ряду, ремень плеча положения центра пересекается позади скобы для крайнего левого положения, мешая связывать всех в. Единственная выгода заседания в третьем ряду получает Ваш собственный климат-контроль. Иначе, трудные четверти и нехватка видимости делают это лучшим стулом перерыва чем регулярное положение размещения.

Вы должны будете убрать тот третий ряд, если Вы хотите загрузить какой-либо вид груза в заднюю часть. Бродяга плюс посадка бакалеи очень хорошо в этом случае, и Sorento - хороший кроссовер с пятью пассажирами. Отметьте, что, если Вы хотите резервные датчики или систему развлечения заднего сидения, Вы фактически должны уйти к ИСКЛЮЧАЯ, так как ни один не доступен на СКС, который я вел.

Заключение

Легко любить Kia Sorento 2011 года. Это удобно, тихо, имеет пространство для пять, имеет хорошее грузовое пространство позади второго ряда, и имеет много мощности от шестицилиндрового двигателя. У СКС есть много особенностей, чтобы сохранять Вас занятыми, и это выглядит хорошим от и до. У этого есть превосходные царапины безопасности, у детей есть небольшая проблема, карабкаясь в и, и есть даже третий ряд, который Вы можете использовать в повышении.

Однако, это не легкое транспортное средство, чтобы любить. Плохая задняя видимость, потребляющий грузовое пространство и трудный третий ряд, и трудная пластмассовая отделка сговорились против хороших качеств Соренто.

В итоге это все еще получает Рекомендуемую оценку, но если у Вас абсолютно должен быть СКС, я предлагаю пропустить это и получить LX или ИСКЛЮЧАЯ моделью вместо этого. Например, Вы можете получить ИСКЛЮЧАЯ, с тем же самым двигателем, полным приводом, внутренней и большой крышей с окошком, плюс система DVD заднего сидения и все еще сэкономить несколько сотен долларов по СКС. Пропустите необычный материал и шестицилиндровый двигатель, и Вы можете войти в LX приблизительно за 10 000$ меньше. Это - более разумная цена, и одна стоящая рекомендация.

Технические требования

Цена


МСРП 35 095$
Назначение 795$

Механический

Объем двигателя


3.5 литры
Тип двигателя ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Лошадиная сила 276 лошадиная сила
Крутящий момент 248 лб.-футы.
Топливо Регулярный Неэтилированный
Трансмиссия Полный привод
Передача С 6 скоростями Автоматический

Экономия топлива

Город EPA


19 мили на галлон
Шоссе EPA 25 мили на галлон
Объединенное EPA 21 мили на галлон

Полезность

Тип транспортного средства


Среднегабаритный внедорожник
Семейное Дружелюбие 8.3
Двери Пять
Ряды сидения Три
Пассажиры Семь
Положения ЗАДВИЖКИ Два
Грузовое пространство 9.1 футы ку.
Грузовое пространство (3-ий Свернутый Ряд) 37.0 футы ку.
Грузовое пространство Макса 72.5 футы ку.
Передняя часть ИИХС Хороший
Сторона ИИХС Хороший
Задняя часть ИИХС Хороший
Оформить стабильности Стандарт
Противобуксовочная система Стандарт
Усилитель экстренного торможения Стандарт
Боковые подушки безопасности Грудная клетка и Занавес
Предотвращение столкновения Не Доступный
Активный Круиз-контроль Не Доступный

Фотографии

Наверх


sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51