Киа

Отзыв: Kia Optima EX 2011 года

Семейное Дружелюбие: 8.3

Рекомендуемый: Да

Технические требования применяются к испытательному транспортному средству только.

Кит Буглевич

Это грубо - маленький брат. Несомненно, Ваша семья любит Вас столько, сколько Ваш старший брат. Но Вы получаете готовую одежду и игрушки, нугис никогда не заканчиваются, и Вы всегда должны играть Луихи.

Киа отсутствует, чтобы доказать, что конкуренция родного брата делает ее более сильной. Так маленький брат к корейской электростанции Hyundai, Киа часто занимает второстепенное положение с новыми моделями, технологией или новыми проектами. Все же подделывание Киа фирменный стиль, уникальный от Hyundai, предлагая более спортивные, более агрессивные проекты чем его ориентируемый на роскошь сеульский помощник. Сядьте в Kia Optima 2011 года например. Это разделяет свой двигатель и основные механические подкрепления с лучшим в классе Hyundai Sonata 2011 года, но его стиль и отношение помещают это отдельно. После недели за рулем Kia Optima EX 2011 года ясно, что этот маленький брат мог бы дать Hyundai некоторые нугис собственный.

Модель & Оценка

В то время как турбо, двигатели доступны, Kia Optima EX 2011 года, предусмотрело тестирование, имел стандартную 200-хп 2.4-литровую машинную и автоматическую коробку передач с шестью скоростями с четырьмя цилиндрами. Все 2011 Optima вводили USB, спутниково-готовую аудиосистему и Bluetooth как стандартное оборудование. Ценник за 23 190$ для ИСКЛЮЧАЯ включает обвинение назначения за 695$, так же как двойной зональный автоматический контроль за климатом, воспламенение кнопки, и кожаные сиденья с водительским сиденьем с электроприводом с восемью путями. Комплексная технология за 2 000$ на этом автомобиле добавила навигационную систему, поддержите камеру и модернизированную аудиосистему. Упаковка с премией за 2 250$ включает панорамную крышу с окошком, сиденье пассажира фронта власти, память места водителя, нагретые и охлажденные передние сиденья, нагрела задние места, и даже руль с подогревом. Это - много седана среднего размера только за 27 440$ как проверено, укрепляя репутацию Киа ценности.

Безопасность

Все 2011 Kia Optima идут со стандартным фронтом, стороной и боковыми подушками безопасности, наряду с контролем за стабильностью. Это также бурно, успешно справляясь новые, более жесткие правительственные краш-тесты НХТСА с пятью звездами через правление. На Институт страхования Безопасности Шоссе достаточно также произвело впечатление, что это зарабатывало Главный Выбор Безопасности Института. Дополнительная резервная камера оказалась очень полезной из-за узкого вида сзади Optima, но это только доступно как часть навигационной системы.

За Рулем

Значок "ГДАЙ" на стволе Kia Optima 2011 года обращается к продвинутой топливной системе инъекции двигателя. Названный "непосредственный впрыск бензина," это дает Optima твердые 200 лошадиных сил, все еще поставляя оценки EPA 24 миль на галлон в городе и 34 на шоссе. Даже при том, что этот особый Optima только управлял средним числом 17 миль на галлон, это, главным образом, потому что это было на холмистом ландшафте большую часть времени. Круиз шоссе показал твердые 33 мили на галлон после нескольких миль, прямо в соответствии с оценкой EPA. Optima управлял холмами, прекрасными иначе, и автоматическое с шестью скоростями не "охотилось" между механизмами на длинных идущих в гору сортах. Единственный недостаток к двигателю состоит в том, что это становится немного шумным на полном газу.

Optima предлагает немного более устойчивую поездку чем Hyundai Sonata. Это определенно вдохновляет больше уверенности на извилистой дороге, но с только маленьким увеличением резкости на автостраде.

Полезность & Комфорт

Интерьер Kia Optima 2011 достаточно хорош, что Вы зададитесь вопросом, помещал ли кто-то случайно руль Киа в более дорогой автомобиль. Обитая и сшитая черта, высококачественные материалы по дверям и центральной консоли, и усилиям Киа скрыть твердые пластмассы, которые все заплатили с интерьером, который делает Toyota Camry и Honda Accord, чувствуют себя совершенно дешевыми в сравнении. Как то, которые для парадигмы переходят?

Это удобно, также. Места благосклонны и легки на задней стороне. У сосредоточенной водителем кабины есть большие, ясные меры, выключатели, "легкие найти" и кнопки, и стек центра, который наклоняет навигационный экран, климат и аудио средства управления к водителю. Есть много головы и места для ног для высоких водителей. Нагреватели места являются большими холодными утрами, но еще лучше вместном поклонники в течение тех жарких дней.

Заднее место показывает широкую скамью с высоким ситбэкс, и глубоко бодайте карманы для навесных пассажиров. Место для ног хорошо, но Optima страдает от той же самой посредственной задней высоты как Hyundai Sonata. Вы можете соответствовать три через, пока они не стартеры NBA.

Внутреннее шкафы о паритете для класса. Есть покрытое мусорное ведро, которое служит подлокотником центра, и двумя куфолдерс перед этим. Перед шифтер маленький карман, это также является родиной двух электророзеток и входов аудиосистемы, делая его прекрасное место для Вашего сотового телефона или iPod. Перчаточный бокс прилично измерен, и есть дверные карманы с держателями бутылки. У задней части есть держатели бутылки в дверях, карманах на фронте ситбэкс, и дополнительном куфолдерс в подлокотнике сгиба вниз.

У Optima есть один из более крупных стволов в его классе, показывая много пространства и широко открытия достаточно даже для больших товаров. Если Вы нуждаетесь в большем количестве грузового пространства, быстрое напряжение установленных стволом ручек сворачивает одну или обе задних части ситбэкс, хотя за счет пассажирского пространства.

В то время как интерьер Optima полон удобное место, чтобы быть, это не прекрасно. Вы должны отключить "легкий выход" особенность, которая двигает сиденье водителя назад, когда Вы отключаете Optima. Это устраняет место для ног позади водителя, делая это трудно, чтобы войти или на стороне водителя. Все-стеклянная панорамная крыша уменьшает клаустрофобию, которую иначе вызвали бы узкие боковые окна, но слишком легко открыть крышу с окошком непосредственно, когда все, что Вы хотите, должно открыть оттенок. Самая большая проблема состоит в том что узкий вид сзади. Маленькое заднее окно и очень толстые последние столбы окна почти делают резервную камеру принудительной, и система индикатора мертвой точки должна быть в списке вариантов.

Семейное Дружелюбие

Есть причина, они называют автомобили как эта "семья седанами." Водитель, супруг, и три ребенка вся подгонка удобно внутри. Есть достаточно пространства в стволе для бродяги плюс ценность недели бакалеи, пока Вы не возражаете складывать свои сумки на бродяге. Воздушные камеры развертываются от черты и руля, передних сидений и крыши в худших вариантах, и точек ЗАМКА было легко достигнуть между задними подушками сиденья. Нет никакой задней местной системы DVD, но навесные задние места действительно предлагают нагреватели, который является приятной чертой.

Все же было несколько раздражающих причуд. Во-первых, высокое заднее положение пояса и низкая подушка сиденья означали, что дети еще старшего возраста должны были быть в ракете-носителе для хорошей подгонки привязного ремня; Шевроле предлагает скрепки расположения пояса в своем меньшем Cruze, и нет никакой причины, они не могут быть доступными здесь. Кроме того, у застежек привязного ремня сзади была раздражающая тенденция, которую пихнут вниз между подушками сиденья при малейшем толчке, вызывая частые хоры, "Папа, я не могу связать свой привязной ремень."

Заключение

Так, давайте видеть. У Kia Optima 2011 года есть длинный список положительных сторон, и единственные отрицания попадают в нитпики категории как, "Об обеспокойтесь, панорамная крыша с окошком не вполне работает как, я надеялся бы," или, "Шиканье ого-го, задняя застежка ремня безопасности не вполне остается помещенной." Когда это - худшая вещь, Вы можете сказать о Optima, довольно ясно, что его спортивная симпатичная внешность, удобный и высококлассный внутренний и полный козырь ценности любые гниды, которых Вы можете выбрать, делая это победитель, который получает полную Рекомендацию.

Технические требования

Цена


МСРП 26 745$
Предназначение 695$

Механический

Объем двигателя


2.4 литры
Машинный Тип Действующие 4
Лошадиная сила 200 хп
Вращающий момент 186 лб.-футы.
Топливо Регулярный Неэтилированный
Трансмиссия Передний привод
Передача С 6 скоростями Автоматический

Экономия топлива

Город EPA


24 мили на галлон
Шоссе EPA 34 мили на галлон
Объединенное EPA 27 мили на галлон

Полезность

Тип транспортного средства


Автомобиль среднего размера
Семейное Дружелюбие 8.3
Двери Четыре
Ряды места Два
Пассажиры Пять
Положения ЗАМКА Два
Грузовое пространство 15.4 футы ку.
НХТСА Повсюду 5 Звезд
Фронт НХТСА 5 Звезд
Сторона НХТСА 5 Звезд
Одновременное нажатие клавиш НХТСА 5 Звезд
Фронт ИИХС Хороший
Сторона ИИХС Хороший
Задняя часть ИИХС Хороший
Оформить за стабильностью Стандарт
Регулирование тягового усилия Стандарт
Тормоз Помогает Стандарт
Воздушные камеры стороны Грудная клетка и Занавес
Предотвращение столкновения Не Доступный
Активный Круиз-контроль Не Доступный

Фотографии

Наверх


sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51


Только проверенные Автосервисы на www.vse-avtoservisy.ru - автосервис КИА в Москве.