Toyota

Отзыв: Toyota 4Runner Limited Four-Wheel Drive 2010 года

Семейное Дружелюбие: 7.9

Рекомендуемый: Да

Технические требования относятся к этому испытательному транспортному средству.

Кит Буглевич

Проблема, стоящая перед перепроектированной Toyota 4Runner 2010 года, о как крутой подъем как горы, на которые это разработано, чтобы подняться. Способные внедорожники для бездорожья как 4Runner часто передаются в пользу основанных на автомобиле кроссоверов как собственный Горец Toyota. Много изготовителей понизили свои среднегабаритные внедорожники в целом, и даже Ford Explorer, грузовик, который начал внедорожник повальное увлечение 20 лет назад, перепроектируется как кроссовер для его следующего поколения. Так как Горец обращается к толпе кроссовера, 4Runner может остаться грузовик, но это все еще должно быть хорошо на дороге. На 2010 Toyota перепроектировала подвеску, чтобы лучше справиться с дорогами с твердым покрытием, и даже понизила восьмицилиндровый двигатель предыдущего поколения в пользу нового шестицилиндрового двигателя, у которого не только есть больше мощности, но и лучшая экономия топлива.

Чтобы узнать, есть ли у перепроектированной Toyota 4Runner 2010 года отбивные, чтобы взять ее соревнование кроссовера в пригороде, мы сопротивлялись убеждению поразить пыльный след. Вместо этого мы поражаем аллею, точно так же, как все остальные будут. Как Семья, Дружелюбная, это, оказывалось, было? Узнайте ниже.

Модель & Оценка

Нашим испытательным транспортным средством была Toyota 4Runner Limited 4x4 V-6 2010 года. Это - настоящий полный рот, но также и довольно много грузовика. Стандартное оборудование включало 4.0-литровый шестицилиндровый двигатель на 270 лошадиных сил, привод на четыре колеса со скоростным спуском помогают, и стандартный порт USB, Bluetooth, кожаная обивка, зажигание кнопки и без ключа вход. Четыре пакета выбора раздували объявленную рыночную цену за 40 600$ (который включает зарядку назначения за 800$) к как - протестированная цена 43 459$. Один из них был 1 420$ активизированная голосом навигационная система, которая также включала резервную камеру. Плоское сгибом третье сидение ряда добавило 1 015$. Комплект коврика добавил 204$, и симпатичная краска Жемчуга Снежной бури стоила дополнительных 220$. Это определенно хорошо оборудовано, удивительно система развлечения DVD заднего сидения не даже доступна.

Безопасность

Водитель и пассажирские передние подушки безопасности и подушки безопасности колена являются стандартными в Toyota 4Runner 2010 года, наряду с установленными сидением подушками безопасности для переднего и второго ряда. Боковые подушки безопасности показывают датчик, который может обнаружить одновременное нажатие клавиш и развернуть подушку безопасности перед любым воздействием. Дополнительный третий пакет ряда включает боковую подушку безопасности также. Стабильность, противобуксовочная система и антиблокирующие тормоза являются стандартными, как является наклонным, помогают для не-роудинг приключений. Есть два положения ЗАДВИЖКИ во втором ряду, но ни один в третьем. Царапины краш-теста для Toyota 4Runner 2010 года являются представительными, зарабатывая Хорошие царапины в категориях ИИХС, и пять звезд для переднего столкновения водителя NHTSA и тестов бокового столкновения. Однако, это только выиграло четыре звезды на пассажирском переднем тесте NHTSA, и три в тесте одновременного нажатия клавиш.

Полезность & Комфорт

Начиная с 4Runner разработан как транспортное средство для бездорожья, оно едет высоко. Командное представление является большим, но это означает, что Вы должны подойти в транспортное средство, которое может быть проблемой для маленьких детей. Погрузка груза могла также быть стимулирующей для более коротких владельцев благодаря поднятому полу. Однажды внутри, передняя часть и пассажиры второго ряда найдут удобную и просторную кабину с большим количеством головы и пространства для ног все вокруг. Второй ряд хвастается передний/в кормовой части и угловые регуляторы спинки сиденья, чтобы максимизировать комфорт даже для высоких пассажиров. Водители будут ценить ясные датчики и удобно изложили средства управления, такие как интуитивный климат-контроль и селектор способа привода на четыре колеса. В то время как высота посадки дает Вам хорошую передовую видимость, толстые стойки крыши сзади делают видимость трудной, хотя камера вида сзади помогает значительно.

Третий ряд удобен, но очевидно на первый взгляд, что это только разработано для случайного использования. Лифты спинки сиденья в место достаточно легко, но нижние части сидений пихают под полом, и нет никакого легкого способа получить доступ к ним, сначала не складывая вторые спинки сиденья ряда. Откладывание их вниз является операцией с одним прикосновением все же. В то время как третьи подушки ряда и спинки сиденья прилично дополнены, нет фактически никакого пространства для ног, и у нас даже был пятилетний, жалуются на то, чтобы быть ограниченным. Подголовник также смущающе близко к заднему стеклу.

Используя третий ряд также убивает Ваше грузовое пространство, уменьшая это от огромных 46.3 ку.-футов. позади второго ряда к несерьезным 9.0 ку.-футам. По крайней мере, третьи расколы ряда, таким образом, Вы можете использовать половину для груза и другую половину для пассажира, и нам нравится как задние двигатели стекла люка вниз в дверь непосредственно делать мелочи погрузки легче. Однако, Вы можете забыть о взятии большой семьи на еженедельной бакалее, которой управляют.

В то время как качество собрания в 4Runner было превосходно, мы были разочарованы частью выбора материалов Toyota. Например, хедлайнер и твердая пластмассовая черта чувствуют себя неподходящими, особенно в транспортном средстве за 43 500$. Кожаные сиденья были хороши, но кронштейны чувствовали, что были покрыты высококачественным пластиком вместо фактической воловьей кожи. Был также значимый шум ветра вокруг ветрового стекла на более высоких скоростях, и гудение выхлопа было только достаточно громко, чтобы стать раздражающим в круизе автострады.

Семейное Дружелюбие

Когда использующийся в качестве пять плюс два - то есть, транспортное средство с пятью пассажирами с двумя сидениями для случайного использования - 2010 4Runner является симпатичной дружелюбной семьей. Сидения ЗАДВИЖКИ легко установить благодаря более низким анкерам, которые легкодоступны под маленькой, обитой материей откидной створкой на подушках сидения второго ряда. Позади второго ряда сидений есть место, чтобы сэкономить после мегагруза в Costco, даже с бродягой, занимающей некоторое место. Альтернативно, если Вы - семья для улицы и план по использованию 4Runner's система привода на четыре колеса как предназначено, есть достаточно места в спине для большого количества передачи кемпинга. Однако, Вы будете нуждаться в более крупном транспортном средстве, если Ваша располагающаяся лагерем команда будет больше чем пятью человеками, так как нет никакого полезного грузового пространства позади третьего ряда сидений; мы не могли даже отложить бродягу там. Мы были также удивлены, что система развлечения DVD заднего сидения не находится в списке вариантов. Возможно мы были только испорчены, но в эти дни они доступны на большом разнообразии транспортных средств включая седаны. Вы думали бы, что можно было бы быть доступным на внедорожнике премиум-класса. Если Вы ищете топливосберегающее от роудер, ну, в общем, продолжают смотреть. Средние более чем 220 миль нашего испытательного транспортного средства на 14.5 миль на галлон вождения не были очень внушительны.

Заключение

Повсюду Toyota 4Runner 2010 года - неотразимое транспортное средство, и конечно достойный рассмотрения, если Вы ищете способный внедорожник для бездорожья. Это удивительно конкурентоспособно в ежедневном комфорте с сегодняшним урожаем кроссоверов, который является жесткой работой для многих традиционных внедорожников. Это предлагает большому количеству пассажира и грузового пространства для пять, и имеет выбор переноса двух дополнительных пассажиров в повышении. Шестицилиндровый двигатель предлагает много мощности, и мы даже не пропускаем восьмицилиндровый двигатель предыдущего поколения. Цена нашего испытательного грузовика за 43 500$ определенно дала нам паузу, но Вы можете получить большинство важной детали в ниже оцененных моделях как SR5. Как Mitsubishi Outlander мы недавно протестировали, Toyota 4Runner 2010 года зарабатывает наш Рекомендуемый статус, но только если Вы признаете, что это - действительно транспортное средство с пятью пассажирами с местом для два более при необходимости.

Если Вы - владелец Toyota 4Runner, или только хотите звучать прочь, проверить нашу секцию Комментариев ниже!

Технические требования

Цена


МСРП 42 659$
Назначение 800$

Механический

Объем двигателя


4.0 литры
Тип двигателя ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Лошадиная сила 270 лошадиная сила
Крутящий момент 278 лб.-футы.
Топливо Регулярный Неэтилированный
Трансмиссия Полный привод в/лоу Товар
Передача С 5 скоростями Автоматический

Экономия топлива

Город EPA


17 мили на галлон
Шоссе EPA 22 мили на галлон
Объединенное EPA 19 мили на галлон

Полезность

Тип транспортного средства


Среднегабаритный внедорожник
Семейное Дружелюбие 7.9
Двери Пять
Ряды сидения Два
Пассажиры Пять
Положения ЗАДВИЖКИ Два
Грузовое пространство 9.0 футы ку.
Грузовое пространство (3-ий Свернутый Ряд) 46.3 футы ку.
Грузовое пространство Макса 89.7 футы ку.

Безопасность

Водитель NHTSA Фронт


5 Звезд
NHTSA Passenger Front 4 Звезды
NHTSA Driver Side 5 Звезд
NHTSA Rear Passenger Side 5 Звезд
NHTSA Rollover 3 Звезды
Передняя часть ИИХС Хороший
Сторона ИИХС Хороший
Задняя часть ИИХС Хороший
Оформить стабильности Стандарт
Противобуксовочная система Стандарт
Усилитель экстренного торможения Стандарт
Боковые подушки безопасности Грудная клетка и Занавес
Предотвращение столкновения Не Доступный
Активный Круиз-контроль Не Доступный

Фотографии

Наверх


sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51