Тойота

Отзыв: 2010 Toyota Highlander Limited в-6 Полноприводной

Семейное Дружелюбие: 8.2

Рекомендуемый: Да

Спецификации относятся к этому испытательному транспортному средству.

Кит Багльюикз

Двигатель мимо места для стоянки автомобилей аллеи или начальной школы в любом пригородном городе, и Вы могли быть прощены за то, что Вы думали представительство Тойоты благодаря вездесущности перехода Горца Тойоты. Как одно из транспортных средств по умолчанию выбора для семейных автомобильных покупателей начиная с его введения десятилетие назад, популярность Горца остается сильной, несмотря на увеличенное соревнование. Вещь, Горец не самый большой переход, не имеет большинства грузового пространства, не является самым просторным или даже наименее дорогой переход на рынке. Так, где Горец получает его моджо? Мы заимствовали полноприводной 2010 Toyota Highlander Limited, чтобы узнать.

Модель & Оценка

Привод на передние колеса основы покрытий каталога Горца модели с четырьмя цилиндрами к полноприводным гибридам, но наш испытательный автомобиль был полностью нагруженным 2010 Toyota Highlander Limited 4x4. Базисная цена за 34 520$ включала 270-лошадиную силу в-6 двигатель, связанный с автоматическим с пятью скоростями и полноприводной. Это также включало кожаный интерьер, третий ряд, сменную секцию центра во втором ряду, двойном зональном контроле за климатом, и обычных окнах власти, замках, кеилесс вход и система автоматического регулирования скорости. Наше испытательное транспортное средство добавило тыловую местную систему развлечения DVD за 1 780$, 220$, буксирующие пакет и ценность за 275$ ковриков. Однако, цена действительно застрелила с Ограниченным дополнительным пакетом ценности, связка за 3 400$, которая включает навигационную систему, Блуетут, мунруф, тыловой контроль за климатом, нагретые передние сиденья и люк власти. Общая стоимость: 40 995$ включая обвинение предназначения за 800$ и скидку за 1 500$ за дополнительный пакет ценности.

Безопасность

2010 Toyota Highlander получает очень хорошие экзаменационные отметки крушения, и даже зарабатывает Главный Выбор Безопасности от Страхового Института Безопасности Шоссе. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает стабильность и контроль за тягой, передние воздушные камеры, которые включают воздушную камеру колена стороны водителя, боковые подушки безопасности с датчиком рулона, и два положения ЗАМКА в ряду центра. Не доступный активная система автоматического регулирования скорости и другие активные системы предотвращения столкновения, доступные на других моделях Тойоты, таких как микроавтобус Сиены или гибрид Предварительного условия.

Полезность & Комфорт

Одна подсказка к успеху Горца может очень хорошо быть передним сиденьем. Как только Вы садитесь, мягкое кожаное и удобное дополнение устраняют оправдания рассердиться, и регуляторы власти с 10 путями и память помогут Вам точно настроить и держать свое сладкое пятно. Привлекательная и благоприятная для водителя окружающая среда показывает большие яркие меры, удобные средства управления, и большие кнопки для вещей как контроль за климатом и объем. Это не все розы, хотя, благодаря небольшому количеству пластмасс и материалов, которые чувствуют упадок по этой цене. Хэдлинер, например, является едва соответствующим для жителя пригородной зоны за 15 000$, намного меньше переход за 40 000$. Твердые пластмассы на подоконниках и черте были также неутешительны, хотя дополненные подлокотники на дверях и мусорном ведре пульта центра дают компенсацию несколько. В чем Горец испытывает недостаток в легких пластмассах, это восполняет в хранении. Есть четыре куфолдерс на пульте центра, плюс держатели бутылки в щедрых дверных карманах. Большая защитная камера с перчатками может держать много, и любой остаток впишется в мусорное ведро пульта центра среднего размера. Есть даже телефон - автомат на черте рядом с водителем. Представление фронт хорош, но в тылу это весьма зажимается благодаря маленькой стороне и тыловым окнам и толстым столбам. К счастью, наш Горец шел с камерой заднего обзора, чтобы сделать поддержку более легкого. Пассажиры переднего сиденья имеют одинаково удобное место с большим количеством ноги и возглавляют комнату, чтобы растянуться.

Второй ряд имеет много умных особенностей. Сначала, это похоже на типичное место сгиба раскола 40/20/40, с секцией центра, разработанной, чтобы свернуться для длинных объектов, не жертвуя размещением среднего ряда. Однако, целое "20" часть выходит, позволяя передачу третьему ряду, или альтернативно, грузовой поднос, который хватает в место. Безотносительно секции центра Вы не используете замки в скрытое купе в переднем пульте центра. Сами места - много удобное благодаря углу ситбэк и передним в кормовой части регуляторам.

Третий ряд - другая история. Как много переходов среднего размера и САВС, третий ряд Горца предназначается, чтобы быть выбором пассажира случайного использования. Разверните это и 42.3 cu.-фута Горца. из грузового пространства сжимается к 10.3 cu.-футам едва годным к употреблению., слишком маленький даже для бродяги, чтобы соответствовать между ситбэкс и люком. Само место не разработано для взрослых, но два меньших ребенка могут вписаться назад достаточно легко. С тех пор нет никакого положения ЗАМКА в третьем ряду, младенческое место отсутствует, но прекрасная работа ракет-носителей незамка. Это - также одна часть; Вы не можете сложить половину из этого, чтобы разместить одного дополнительного человека и некоторый дополнительный механизм.

Если Вы используете Горца как транспортное средство с пятью пассажирами, грузовое пространство является большим, удобным, и заполненное умными особенностями как пара ручек быстрого выпуска в грузовой области, которые складывают вторые места ряда с одним напряжением. Если Вы когда-либо боролись одна из тех громоздких Домашних куколок Склада, открывая Ваши пассажирские двери и сворачивая места второго ряда, Вы будете немедленно ценить эти рычаги. Они не работают наоборот - Вы все еще должны поместить место, поддерживают от пассажирской двери - но они удобны тем не менее. Тогда есть выдвигающееся грузовое покрытие, которое хранит под полом в скрытом складе. Горец также имеет тыловое окно, которое качается вверх, разрешая Вам загрузить меньшие объекты, не открывая главный люк. Люк власти был удобен, но большую часть времени мы только вручную отвергли его.

Семейное Дружелюбие

Если Вы рассматриваете Горца как "пять плюс двух" переход, то его два положения ЗАМКА и щедрое грузовое пространство только, что заказал доктор. Есть много места для бродяги плюс неделя или две из бакалеи, тыловой контроль за климатом держал наши небольшие счастливыми и прохладными, и удобная в работе система DVD великолепно звучала и имела лучше-размер экран. На нижней стороне тот экран DVD наклонял достаточно далеко когда в использовании к полностью неясному наш взгляд тыл. Товары ЗАМКА были также сжаты между верхними и более низкими подушками, важными, чтобы отметить, удаляете ли Вы часто и устанавливаете свои автокресла. Как с большинством переходов, неродной в высоте может быть высоким для любого менее чем 5 лет.

Если Вы собираетесь использовать третий ряд часто, есть несколько других вещей, чтобы иметь в виду. Во-первых, решительно уменьшенное грузовое пространство делает буксирующих людей или вещи суждением неизбежного выбора. Во-вторых, в то время как дети могут легко управлять сворачивающимся механизмом, только пассажирская сторона вторые наклоны места ряда и понижения с одним контактом. Когда наша молодежь вступила от стороны водителя, мы нашли легче только сложить ситбэк полностью в грузовое положение. Однажды в спине, дети будут достаточно удобны, пока они не очень высоки, но тыловые главные ограничения заблокируют Ваш взгляд. Куфолдерс в третьем ряду идут с удобным сменным многоцелевым резиновым рукавом. Его или быстрый способ сделать убирающие легче пролития, или импровизированная шляпа, телефон, мегафон или независимо от того, что Ваши дети выдумывают.

Заключение

После недели с Горцем ясно, что целое больше чем сумма его частей. Несомненно, много конкурентов больше, имеют больше товаров ЗАМКА, больше грузового пространства, или лучше в буксирующих людях и грузе в то же самое время. Некоторые могут также разбить несколько несерьезную среднюю экономию топлива транспортного средства нашего теста на 14.5 миль на галлон. Но богатство Горца умных деталей, его удобного и тихого ведущего опыта и полной основательности делает это легким требованием. Если Ваши потребности третьего ряда ограничены, и Вы не возражаете против небольшого количества твердых пластмасс тут и там в интерьере, 2010 Toyota Highlander легка Рекомендовать.

Спецификации

Цена


МСРП 40 195$
Предназначение 800$

Механический

Машинный Размер


3.5 литры
Машинный Тип В-6
Лошадиная сила 270 хп
Вращающий момент 248 lb.-футы.
Топливо Регулярный Неэтилированный
Трансмиссия Весь Привод колёс
Передача С 5 скоростями Автоматический

Экономия топлива

Город EPA


17 мили на галлон
Шоссе EPA 23 мили на галлон
Объединенное EPA 19 мили на галлон

Полезность

Тип Транспортного средства


СУВ Среднего размера
Семейное Дружелюбие 8.2
Двери Пять
Ряды Места Три
Пассажиры Семь
Положения ЗАМКА Три
Грузовое пространство 10.3 футы ку..
Грузовое пространство (3-ий Свернутый Ряд) 42.3 футы ку..
Грузовое пространство Макса 95.4 футы ку..

Безопасность

Водитель НХТСА Фронт


5 Звезд
Фронт Пассажира НХТСА 4 Звезды
Водитель НХТСА Сайд 5 Звезд
Тыл НХТСА Пассажирская Сторона 5 Звезд
Одновременное нажатие клавиш НХТСА 4 Звезды
Фронт ИИХС Хороший
Сторона ИИХС Хороший
Тыл ИИХС Хороший
Оформить за Стабильностью Стандарт
Оформить за Тягой Стандарт
Тормоз Помогает Стандарт
Воздушные камеры Стороны Грудная клетка и Занавес
Предотвращение Столкновения Не Доступный
Активная Система автоматического регулирования скорости Не Доступный

Фотографии

Обратно вверх


sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51