Вольво

Отзыв: 2010 Volvo XC60 T6

Семейное Дружелюбие: 7.8

Рекомендуемый: Да

Спецификации относятся к этой модели только.

Кит Багльюикз

Слова "семья, дружественная" и "Вольво", кажется, идут взявшись за руки. С ее самых ранних дней Вольво подчеркнула основательность, длительность, и конечно безопасность. Но это были почти два десятилетия, с тех пор как "квадратный, но хороший" описал любую очередь Вольво седанов, фургонов и переходов, и еще дольше начиная с, многие из новшеств безопасности, которые сделали Вольво известной - мнут зоны, привязные ремни с тремя товарами для всех пассажиров, воздушных камер воздействия стороны и многих других - были поглощены соревнованием компании. Это, вместе с постоянно растущим премиальным изображением компании побудило нас задаваться вопросом: Только, как семья, дружественная Вольво, в эти дни? Чтобы узнать, мы пробовали 2010 Volvo XC60 T6, одно из самых новых транспортных средств Вольво, которое оборудовано Городской Безопасностью, последним новшеством безопасности компании.

Модель & Оценка

XC60 T6 является первоклассным из пересекающегося каталога XC60, и не удивительно, это находится на дорогой стороне. Наша испытательная базисная цена транспортного средства составляла 37 200$, и различные варианты поднимались на воздушном шаре, который к в общей сложности 42 250$, включая предназначение за 825$ заряжают. Дополнительные суммы были главным образом причиной Мультимедийного Пакета за 2 700$, который включал модернизированную звуковую систему, навигационную систему с транспортными данными и резервной камерой. Был также пакет климата за 1 000$, который добавил горячий фронт и тыловые места, систему очистки фары, автоматические стеклоочистители и внутреннюю систему качества воздуха. Тогда были дополнительные 525$ для металлической краски. Однако, что действительно удивило нас, был тем, что отсутствовало. Цена не включала датчики стоянки (они - часть пакета за 1 000$, который также включает новичка двери гаража и люк власти), острота Вольво выскакивают детские места ракеты-носителя (они - выбор за 500$), или система обнаружения мертвой точки Вольво, которая составляет дополнительные 700$. Вы действительно получаете более сильный двигатель, стандартную полноприводную, стандартную кожу и все это обернутое в пакете, который мог очень хорошо быть самым симпатичным, который к настоящему времени когда-либо делала Вольво. Однако, даже имея в виду, что Volvo XC60 T6 - премиальная модель премиальной марки, цена казалась немного дорогим.

Безопасность

Городская Безопасность - самое очевидное новшество безопасности на Volvo XC60. Эта медленная система предотвращения столкновения (19 миль в час или меньше) контролирует движение перед XC60 с лазерным датчиком; когда это обнаруживает возможное столкновение, это не просто приводит в готовность водителя, это фактически останавливает транспортное средство, чтобы избежать столкновения. Это предназначено, чтобы помочь отвлеченным водителям в городском движении. В то время как легко преуспеть, "я всегда обращаю внимание" высокая лошадь, думаю в прошлый раз, когда Вы не могли найти свой сотовый телефон, или должны были мельком взглянуть для Вашего кофе, или должны были повернуться, чтобы сказать Жуниору, что он должен прекратить бросать Чеерайос в свою сестру прямо сейчас и что Вы действительно подразумеваете это на сей раз. В любой из тех ситуаций Городская Безопасность могла потенциально помочь Вам избежать тылового столкновения конца, которое могло вызвать раны, или по крайней мере тысячи долларов в счетах ремонта и увеличило страховые взносы. Чтобы видеть, как это работает, проверьте это короткое видео.

В дополнение ко все, что, XC60 прибывает стандарт с контролем за стабильностью, крышей и установленными местом воздушными камерами воздействия стороны, главные ограничения, разработанные, чтобы уменьшить ремень, и контроль за стабильностью рулона. В тестах крушения Volvo XC60 получает Хорошие оценки от Страхового Института Безопасности Шоссе (ИИХС), и является также одним из Главных Выборов Безопасности Института.

Полезность & Комфорт

Любое транспортное средство формы фургона как XC60 - частично рабочая лошадь, независимо от того, как довольно это может быть. В этой способности выделяется XC60, пока Ваша семья не опережает свою способность с пятью пассажирами. В то время как XC60 - переход среднего размера, это находится на меньшем конце спектра, таким образом мы были в состоянии нести трех подростков без жалобы в тыловом месте, но вещи становятся очень аккуратными, когда два детских места использовались. Высота во всех положениях щедра, даже с панорамной стеклянной крышей, принятой во внимание, и у водителя и переднего пассажира нет никакой причины жаловаться на комнату ноги, также. Поднимите пассажиров, более высоких, чем приблизительно 5 футов 10 дюймов не могут быть очень удобными позади водителя равной или большей высоты все же. Мы также нашли, что тыл ситбэк не был слишком вертикальным для некоторых пассажиров, и к сожалению этого ни скользит, ни откидывается.

Грузовое пространство в XC60 было щедро, гибко и легко к доступу. С 30.8 cu.-футами. на сигнале даже большие грузы не проблема для Вольво. Распространение этого к полным 67.4 cu.-футам. просто и быстр, благодаря удобным рычагам одного напряжения быстрого выпуска на тыле ситбэкс. XC60 имеет добавленную гибкость благодаря расколу 40/20/40 тылового места, который позволяет Вам сворачивать плоскость секции центра для длинного груза, оставляя много места с обеих сторон для пассажиров. Когда все места свернуты, пол груза плоский и относительно без шва. Нам также понравилось дополнительное скрытое грузовое пространство под дном грузовой области, прекрасной для того, чтобы скрыть сумку ноутбука или другой маленький товар, Вы хотите держаться в стороне от вида. Фактически, емкость запоминающего устройства Вольво впереди весьма хороша также, и нам особенно нравится купе позади группы системы аудио "водопада" подписи Вольво.

Семейное Дружелюбие

Volvo XC60 имеет многих семья дружественные преимущества. Прежде всего, конечно, Городская Безопасность, но есть больше, многие из которых не были на нашем испытательном автомобиле. Если у Вас есть дети в местах ракеты-носителя, гибкость 500$ объединялась, ракеты-носители делают их, должный - имеет. Мы также предложили бы систему предупреждения мертвой точки БЛИС за 700$, особенно полагая, что толстые тыловые столбы XC60's тверды видеть вокруг. Даже без дополнительных вариантов, XC60 предлагает достаточно стандартного оборудования для обеспечения безопасности, что Вы можете чувствовать себя безопасными в худшем варианте. Если Вы - серьезный дорожный экскурсант, пакет развлечения с его фронтом, установленные подголовником экраны - должный - имеет, как активная система автоматического регулирования скорости, которая поддерживает расстояние набора между XC60 и другими транспортными средствами.

В ежедневных делах мы нашли, что большая плоская грузовая область предложила много комнаты для ценности недели бакалеи с достаточным количеством места, перенесенного для бродяги или других воспитывающих ребенка принадлежностей. У детей возраста детского сада нет никакой проблемы, взбираясь в тыловое место благодаря низкому полу, и кожаную обивку небеспокоила повторная поступь размера 1 ботинок. Товары ЗАМКА были немного аккуратны между тыловыми подушками места, хотя они были ясно отмечены на обивке, и вполне достаточной высоте XC60's, сделанной, сильно обеспечивая якоря хватка. Одной особенностью, которую мы особенно любили, является маленький пластмассовый счет, который выскакивает, если ситбэк надежно не запирают, аккуратное прикосновение, так как может быть трудно сказать только от эиебаллинг это. Экономия топлива вошла в точно объединенном числе EPA (18 миль на галлон) в течение нашей недели с XC60, хотя "мгновенный" метр экономики имел тенденцию проводить намного больше времени в более низких подростках, чем нам нравится; мы подозреваем, что 200-мильное шоссе, которым управляют, помогло полному среднему числу Вольво.

В то время как навигационные системы, интегрированный Блуетут и интерфейс USB для iPod хороши, и ожидаемые в роскошном транспортном средстве, XC60 - одно транспортное средство, которое могло действительно извлечь выгоду из вида системы голосовой идентификации, это доступно в транспортных средствах многих других изготовителей. Без способности просто говорить команды, водитель вынужден использовать кнопки руля, чтобы просмотреть меню, чтобы найти телефонный номер, программировать адрес в навигационную систему, или просто найти песню на iPod. В то время как мы постепенно привыкали к этому, и показ высок на черте, чтобы помочь не спускать Ваших глаз с дороги, мы все еще нашли это срывом и недовольный.

Заключение

Даже без Городской Безопасности, есть много, чтобы любить приблизительно Volvo XC60 T6. Это выглядит большим, очень приятно двигаться, имеет много власти и многочисленной безопасности и роскошных особенностей, чтобы держать водителя удовлетворенным, с или без детей в месте сзади. Факт, что Городская Безопасность является стандартной через правление, подслащивает пирог значительно, также, как и варианты как места ракеты-носителя. Более скромные покупатели могут получить весь хороший материал и экономить деньги, пропуская полноприводной двигатель и турбо двигатель T6 и получить стандартные 3.2, и получить лучшую экономию топлива в сделке. Независимо от модели, хотя, у нас нет никакой проблемы, Рекомендуя XC60 покупателям, которые желают заплатить немного дополнительный за роскошный переход.

Спецификации

Цена


МСРП 41 425$
Предназначение 850$

Механический

Машинный Размер


3.2 литры
Машинный Тип Действующие 6
Лошадиная сила 281 хп
Вращающий момент 295 lb.-футы.
Топливо Регулярный Неэтилированный
Трансмиссия Весь Привод колёс
Передача С 6 скоростями Автоматический

Экономия топлива

Город EPA


16 мили на галлон
Шоссе EPA 21 мили на галлон
Объединенное EPA 18 мили на галлон

Полезность

Тип Транспортного средства


СУВ Среднего размера
Семейное Дружелюбие 7.8
Двери Пять
Ряды Места Два
Пассажиры Пять
Положения ЗАМКА Два
Грузовое пространство 30.8 футы ку..
Грузовое пространство Макса 67.4 футы ку..
Фронт ИИХС Хороший
Сторона ИИХС Хороший
Тыл ИИХС Хороший
Оформить за Стабильностью Стандарт
Оформить за Тягой Стандарт
Тормоз Помогает Стандарт
Воздушные камеры Стороны Грудная клетка и Занавес
Предотвращение Столкновения Дополнительный
Активная Система автоматического регулирования скорости Дополнительный

Фотографии

Обратно вверх


sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51