|
|
Mitsubishi Outlander - маленький кроссовер компании, разработанный, чтобы конкурировать с подобными Toyota RAV4 и Honda CR-V, среди многих других. Когда это было перепроектировано в течение года выпуска 2008 года, Mitsubishi сделал третий ряд сидений доступным в этом компактном кроссовере, но только в более дорогих, шестицилиндровых снабженных энергией моделях. На 2010 Mitsubishi значительно повторно разрабатывал Outlander, давая Mitsubishi Outlander 2010 года нос, это - фактически клон популярного Mitsubishi Lancer компактный седан. В то же самое время это расширило доступность третьего ряда, делая это выбор в моделях с четырьмя цилиндрами. Мы стремились испытать этот компактный кроссовер, главным образом потому что мы хотели видеть, мог ли третий ряд - особенно тот, который сворачивается в пол - действительно быть достаточно удобным для ежедневного использования. К сожалению, модель с четырьмя цилиндрами с третьим рядом не была доступна, таким образом, мы заимствовали шестицилиндровый двигатель, приведенный в действие Mitsubishi Outlander XLS All-Wheel Drive 2010 года на неделю, чтобы узнать.
Одной из первых вещей, которые мы заметили о нашем испытательном Outlander, был ценник. Базисная цена Mitsubishi Outlander XLS 2010 года составляет 27 155$, включая зарядку назначения за 765$. Это кажется высоким, но основное транспортное средство уже включает полный привод и шестицилиндровый двигатель; добавьте в стандартном третьем ряду, и это фактически на более низком уровне так же оборудованных транспортных средств. Это также включает вещи как Bluetooth 2.0, который позволяет музыку, текущую по Bluetooth, преимущество, если Вы не хотите сцепляться до включенного USB, или О вводит каждый раз, когда Вы входите. Есть Быстрая Ключевая технология входа Mitsubishi, которая наряду с без ключа зажиганием позволяет Вам разъединять двери только, касаясь ручки, пока у Вас есть ключевой брелок в Вашем кармане. Полноприводная система Mitsubishi включает селектора Способа Двигателя, который, поворачивая кнопку позволяет Вам выбирать из привода на передние колеса, полного привода или "запертого" положения, это предназначено для экскурсий для бездорожья. Подвозить цену было Роскошным Пакетом, который включал яркие передние фары ксенона, кожаную обивку на передних и вторых сидениях ряда, водительском сиденье с электроприводом, ощущающих дождь стеклоочистителях и передних фарах автоматического включения / выключения. Общая стоимость: 28 805$.
Mitsubishi Outlander 2010 года предлагает хорошие царапины краш-теста с пятью звездами в федеральном переднем столкновении и боковом столкновении, и четырьмя звездами к задней части. В Институте страхования Безопасности Шоссе (ИИХС) тестирует, это стало "Хорошим" в переднем столкновении и боковом столкновении, но "Приемлемый" в задней части. В то время как лучшие царапины краш-теста помогли бы его Семейным числам Дружелюбия, повсюду это - достойный катастрофы автомобиль. Чтобы помочь Вам избежать видеть те царапины в действительности, Mitsubishi Outlander 2010 года выпускается в стандартной комплектации со стабильностью и противобуксовочной системой, и полным комплиментом подушек безопасности также. Два товара ЗАДВИЖКИ доступны во втором ряду, но третье испытывает недостаток в любом виде поддержки ЗАДВИЖКИ. Полноприводная система КСЛС Аутландер может быть замечена как повышение безопасности во влажной или грязной погоде также, хотя современные системы стабильности смягчают то преимущество некоторые. То, что отсутствует, является некоторой формой усилителя экстренного торможения, технология, что торможение паники чувств и помогает обеспечить силу полного торможения в чрезвычайной ситуации.
Так, тот третий ряд действительно полезен? Когда мы сначала разворачивали сидение, мы должны признать, что были разочарованы. Само сидение является тонким, и нижняя подушка даже не дополнена, только приостановленная ткань отверстия. Подголовники нелепо высоки, чтобы дать компенсацию за короткую спинку сиденья. Когда сидение возросло, оно также устраняет иначе щедрое грузовое место Аутландера.
Однако, после проживания с Mitsubishi Outlander 2010 года в течение недели, мы изменили наше отношение. См., Outlander не действительно транспортное средство с семью пассажирами, по крайней мере, не полный рабочий день. Вместо этого мы начали думать об этом таким же образом, мы думаем о спортивных автомобилях-купе. Автомобили как Ford Mustang иногда называют "2+2", то есть, два передних сидения, и два задних сидения для случайного использования. В том свете Outlander становится "5+2", и его стоуобл третий ряд начинает выглядеть довольно хорошим как выбор последней инстанции сидением. Отметьте, что для взрослых ограниченная нога и расстояние от подушки сидения до потолка делают это фактически бесполезным, даже при том, что оба вторых ряда помещают щелчок вперед быстро для доступа. Поскольку дети в усилителе помещаются, это прекрасно, но там нет никаких товаров ЗАДВИЖКИ, таким образом, младенческое сидение должно быть в одном из вторых положений ряда. Есть больше, чтобы сказать о третьем ряде Mitsubishi Outlander 2010, таким образом, мы соединили короткое видео; проверьте это здесь.
С третьим убранным рядом есть много грузового пространства, и когда Вы складываете второй ряд против передних спинок сиденья, Outlander предлагает высокую грузовую область. Mitsubishi Outlander 2010 года также показывает заднюю дверь, "уникальную для класса", который делает загрузку и разгрузку большими товарами легче, и также предоставляет удобное сидение сторонам задней двери.
Вторые сидения ряда удобны, и не только откидывают, но также и двигают назад несколько дюймов для дополнительного пространства для ног для высоких пассажиров. У водителя и переднего пассажира также есть щедрое пространство для ног и расстояние от подушки сидения до потолка, наряду с большим количеством места для хранения для различных товаров; нам особенно нравятся двойные перчаточные боксы. Однако, внутренние материалы - ассортимент. Например, у Mitsubishi есть вставка искусственной кожи на черте и крышка по датчикам, которая смотрит и чувствует себя прекрасно, но это также служит, чтобы подчеркнуть, что остальная часть пластмассы черты чувствует себя дешевой. Кожа чувствует себя длительной и показывает сшивание контраста, но это также довольно жестко.
Несмотря на наши начальные приступы растерянности о третьем ряде, мы нашли, что Mitsubishi Outlander 2010 года был вполне дружелюбной семьей, особенно когда использующийся в качестве транспортного средства с пятью пассажирами. Второй ряд ниже ЗАПИРАЕТСЯ, горы расположены под маленьким разрезом в ткани сидения, делая их намного легче к доступу чем более общее разнообразие, "наполненное между подушками сидения". Есть много места, чтобы маневрировать при обеспечивании вниз сидения, также, и скользящее заднее сидение означает, что есть все еще достаточно места для младенческого сидения, расположенного "против движения", позади высокого водителя.
Mitsubishi утверждает, что есть 14.9 ку.-футов. из грузового пространства позади третьего ряда. Интересно точно, как это измерено, потому что мы могли только сжать нашу крупную бродягу Graco позади третьей спинки сиденья и задней двери, намного меньше поместите любую бакалею или другие товары позади этого. Есть место к стороне сидения как бы то ни было. Как только тот третий ряд убран, есть вполне достаточное место для нашей бродяги плюс ценность недели бакалеи.
2010 интеграция сотового телефона Mitsubishi Outlander была удобна, и голосовые команды, был довольно точен. Однако, качество звука в нашем испытательном транспортном средстве не было очень хорошо с большим количеством статичного фона. Кроме того, аудиосистема провела бы несколько минут, "Загружая" наш iPod каждый раз, когда мы соединили это с портом USB системы. Как только это было сделано, это хорошо работало, и нам понравились точные голосовые команды, но если у Вас есть длинный список песен на Вашем iPod, ждать может быть еще более длительным. Любопытно, ни модернизация Рокфордская аудиосистема Фосгэйт, ни тогда навигационная система не доступна на шестицилиндровой модели КСЛС, которую мы вели; Вы должны подойти к более дорогому ГТ, чтобы получить их.
Мы были немного обеспокоены, что шестицилиндровый двигатель в Outlander сделает этот компактный кроссовер газовым боровом. Однако, в течение нашего времени это составляло в среднем 18.2 миль на галлон в главным образом городском вождении, и топливный компьютер показал заметный рост всякий раз, когда мы были на шоссе; это - пятно на для оценки EPA. Переключатели типа весла Аутландера на колонке руля предназначены для спортивного вождения, но Вы можете также использовать этот ручной выбор передачи, чтобы быстро поместить Outlander в самую высокую доступную передачу для максимальной экономии топлива. Разговор о двигателе, мощность была более чем соответствующей, но это - шумное небольшое животное, особенно в высоких оборотах. Объединенный с шумом ветра на скоростях шоссе, кабина Аутландера совсем не спокойна.
Если Вы имеете трех или четырех детей и думаете, что Mitsubishi Outlander 2010 года мог бы быть хорошим выбором, ну, в общем, мы не можем действительно сказать, что это. Третий ряд, хотя удобный, не предлагает комфорта или грузового пространства, чтобы использоваться полный рабочий день. Однако, если у Вас есть один или два ребенка, и иногда Билли или Сара хотят воспитать друга или два для поездки, тогда третий ряд Mitsubishi Outlander 2010 внезапно становится удобной возможностью для перевозки дополнительных людей. Мы рекомендуем Outlander? Да, пока Вы помните, что это "5+2", и не полностью занятый кроссовер с семью пассажирами.
Видео: Демонстрация Ряда Митсубиши Аутландера Тирда
Технические требования
|
Фотографии |