Минивэны

Первый проезд: Toyota Sienna 2011 года

Семейное Дружелюбие: 9.5

Рекомендуемый: Да

Specificatons обращаются к Сиене ЛЕ, С 4 цилиндрами

Кит Буглевич

Toyota Sienna 2011 года все нова в этом году, и намного больше изменилась чем только моделирование. Для стартеров Toyota теперь предлагает более стандартное оборудование на всех моделях, и вводит новую модель, спортивный СИ. Новые особенности как размещение с восемью пассажирами уверены взволновать ориентированных на семью покупателей, и новый двигатель с четырьмя цилиндрами немедленно обращается к любому, кто хочет избежать газовых насосов. Кроме того, Сиена остается единственным минивэном в США, это доступно с полным приводом. Все это кажется хорошим, но предыдущая Сиена была уже современной, и интересно: Toyota добавляет больше вещества, или новые особенности и моделирование умаляют потребности минивэна ядра семей, которые только должны нести их детей в комфорте? Toyota пригласила нас быть одним из первых, чтобы вести Сиену 2011 года, и у нас есть ответы.

Новинки

Toyota Sienna 2011 года на волосок от ее предшественника в большинстве измерений, но что моделирование скрывает хозяина других изменений. Новый двигатель с четырьмя цилиндрами уникален для крупногабаритного класса минивэна, и 10-процентное усовершенствование объединенной экономии топлива по шестицилиндровому двигателю (22 мили на галлон против 20 миль на галлон) является различием, которое Вы заметите в насосах. Шестицилиндровый двигатель перепроектирован для большей мощности и улучшенной экономики, и оба двигателя соединяются к автоматической коробке передач с шестью скоростями, чтобы далее уменьшить расход топлива. Новая Сиена также имеет больше оборудования системы безопасности на всех моделях, таких как стандартный контроль стабильности, и семь стандартных подушек безопасности, который включает подушку безопасности колена водительской стороны.

Toyota работала, чтобы улучшить буксирующие пассажира способности новой Сиены с многократными конфигурациями второго ряда. Новый механизм длинного скольжения дает второму ряду 25.6 дюймов путешествия. Это объединяется с нижней частью сиденья, которая щелкает, уплотняя сидение когда в его передовом больше всего положении. Мало того, что это делает вхождение в третий ряд легче, это захватывает в месте, чтобы увеличить грузовое место, не удаляя тяжелые сидения. Сиена также предлагает восьми пассажирам, помещающимся благодаря откидному сидению между вторыми капитанами ряда стулья, который легко удаляет и убирает в задней грузовой области. Наконец, Ограниченные модели могут получить Стулья Зала, по существу глубокое кресло во втором ряду, полном скамеечки для ног. Также доступный широкоэкранная видео система, которая не только проигрывает широкоэкранные фильмы, но и отдельное видео стандартного формата рядом.

Модели

Основная Сиена - семь пассажиров только и доступный или с с четырьмя цилиндрами или с шестицилиндровым двигателем, но никаким полным приводом. Стандартное оборудование включает ручной кондиционер с тремя зонами, одно прикосновение или вниз окна (с антиповышением), круиз-контроль и без ключа вход.

ЛЕ добавляет стандартное размещение с восемью пассажирами и доступный полный привод с шестицилиндровым двигателем. Это - также единственная модель Сиены с комбинацией восьми сидений и двигателя с четырьмя цилиндрами. Кроме того, модели ЛЕ получают мультиинформационный показ, который, между прочим, показывает открытую дверь, круиз и информацию об экономии топлива. Если Вы выбираете шестицилиндровый двигатель, Вы также добираетесь, автоматические раздвижные двери с кнопками на дистанционной, интеграции телефона Bluetooth с рулем установили средства управления, и резервную камеру, которая показывает в показе мультиинформации, весь из которого доступен как пакет выбора на моделях с четырьмя цилиндрами. Полный привод доступен на шестицилиндровых моделях, но только с размещением с семью пассажирами.

Новая модель СИ с восемью пассажирами прибывает только с шестицилиндровым двигателем, но добавляет спортивную подвеску и более агрессивное внешнее появление. Внутри, сидения покрыты комбинацией ткани искусственной кожи, уникальной эта модель, и есть кожаный руль так же как уникальная группа датчика.

КСЛ - почти роскошная модель, и это добавляет кожаную внутреннюю часть, автоматический задний люк, датчики резервной копии гидролокатора, крышу с окошком, автоматический климат-контроль с тремя зонами, и модернизированные датчики к внутренней части с восемью пассажирами. Навигационная система также доступна, как широкоэкранная система развлечения. Шестицилиндровый двигатель только КСЛ также доступен с полным приводом, хотя с только размещением с семью пассажирами.

Роскошный Ограниченный идет с шестицилиндровым двигателем и дополнительным полным приводом. Это добавляет отделку деревянного зерна, автоматическая дверь захватывают/разъединяют и начало кнопки, Сидение Зала во втором ряду, и датчики парковки в передней части и задней части. Третий ряд также имеет функцию сворачивания мощности. Кроме того, Вы можете получить активный круиз-контроль с предотвращением столкновения, делая Sienna Limited единственный минивэн в США с этой технологией.

Первое Впечатление

Мы потратили лучшую часть утра и дня, пробуя и шестицилиндровые модели с четырьмя цилиндрами Toyota Sienna 2011 года. С четырьмя цилиндрами было удивление; мы думали, что это заставит Сиену чувствовать себя медленной, но вместо этого мы нашли небольшое различие в ускорении между этим и шестицилиндровыми моделями под рукой. Хотя это было шумным под полностью открытой дроссельной заслонкой, таким как преуспевание в автостраду, это было не громче при выполнении круиза чем шестицилиндровый двигатель. Нужно отметить, что у шестицилиндрового двигателя есть большее тяговое усилие, хотя, так, если Вы планируете сделать так с Вашим минивэном тогда, шестицилиндровый двигатель - способ пойти. Качество езды Сиены было очень хорошо, даже в спортивной модели СИ.

Мы нашли, что внутренняя часть Сиены была удобна и функциональна. Расширенная поездка во вторых и третьих рядах показала, что было много пространства для взрослого мужчины во втором ряду, и достаточно в третьем ряду для более короткой поездки. Что касается нового второго расположения ряда, повсюду это выполняет свое обещание удобного второго ряда со всесторонним путешествием и непринужденностью доступа к третьему ряду. Однако, есть несколько вещей, которые препятствуют тому, чтобы мы влюбились полностью. Во-первых, глубокие трассы в полу, вероятно, накопятся, мелочи (думайте Cheerios или маленькие игрушки), который мог препятствовать скользящей функции. Одна из женщин при исполнении служебных обязанностей отметила, что будет слишком легко вовлечь высокий каблук в трассе, также. Кроме того, сидение не помнит свое предыдущее положение после скольжения к его форвардмост положению. Товары ЗАДВИЖКИ были также глубоки между спинкой сиденья и нижней подушкой, хотя это не уникально для Toyota. Если Вы должны удалить сидения, наблюдайте спину; в то время как стандартное сидение только весит 47 фунтов, сидения зала весят 75 каждый, и стул капитана с горами откидного сидения составляет больше чем 80 фунтов. Наконец, сидения повышаются к полке, это надолго присоединено к трассам, что означает, что, даже когда сидения удалены, у Вас нет полностью плоского пола. Они покрыты пластмассовыми щитами, однако, и даже при том, что это не является полностью плоским, это, конечно, достаточно хорошо для огромного большинства случаев, мы думаем.

На Ограниченном мы нашли, что, в то время как сидение Зала бесспорно удобно, откидывая это, означает, что любой в третьем ряду теряет пространство для ног. Кроме того, любой более высокий чем приблизительно 5 футов 8 дюймов, вероятно, не будет вытаскивать большое использование из глубокого кресла, так как у его или её ног не будет никакого места. Автоматический третий ряд объявлен как добавленное удобство, но однорукий ручной механизм сворачивания дважды с такой скоростью, как выдвигал и держал установленные потолком кнопки сворачивания мощности. С другой стороны активный круиз-контроль является потрясающим на долгих поездках, система предотвращения столкновения могла только спасти Вашу жизнь, и широкоэкранная система развлечения непреодолима технологическим любителям.

Семейный Потенциал Дружелюбия

Toyota Sienna 2011 года будет царапина высоко на Семейном Дружелюбии по нескольким очевидным причинам. Во-первых, это - минивэн, которые являются вообще выигрывающими самым высоким образом транспортными средствами там. Во-вторых, это предлагает много стандартного оборудования системы безопасности. Топливо эффективные двигатели - особенно четыре цилиндра - также добавляет к его царапине. Цены Сиены покрывают широкий каталог, но даже Ограниченный не ужасно экстравагантен с ценой только немного больше чем 40 000$. Единственные анноунс - царапины краш-теста. NHTSA и царапины краш-теста ИИХС еще не доступны, но если мы предполагаем, что оно встречает среднее число других минивэнов, это должно быть одно из выигрывающих самым высоким образом транспортных средств на Тесты автомобилей. Фактически, основанный на этом предположении, ЛЕ с четырьмя цилиндрами с восемью пассажирами получает царапину 9.5, самое высокое из любого транспортного средства, которое мы видели. Даже шестицилиндровые модели с полным приводом - дорогое и комбинация нанесения вреда экономии топлива в большинстве транспортных средств - все еще управляли очень представительным 8.9.

Обновление: 25 мая 2010 ИИХС издал царапины краш-теста для Toyota Sienna, давая это Хорошие оценки во всех категориях, зарабатывая Toyota Sienna 2011 года Главное обозначение Выбора Безопасности. Семейная оценка Дружелюбия оставалась тем же самым через управление по всем моделям, встречая наши предсказания для этого минивэна.

Заключение

Не слишком удивительно, что Toyota Sienna 2011 года врезается во все правильные кнопки. Это удобно, может нести много людей и груза, и покрывает достаточно широкий каталог цен, что фактически любой на рынке семейного транспортного средства мог войти в тот. Это также занимается трудной головой экономии топлива на с моделью с четырьмя цилиндрами; если бы у нас было одно желание, то случилось бы так, что мы могли получить роскошные особенности КСЛ с двигателем с четырьмя цилиндрами. Нас оставляют, задаваясь вопросом, вызывает ли новый механизм второго ряда так много проблем, как он решает, но как раз когда он стоит, это не убийца соглашения, и у нас нет никакой проблемы, рекомендуя Toyota Sienna 2011 года всем семейным автомобильным покупателям.

Технические требования

Цена


МСРП 25 345$
Назначение 800$
Другие Модели (Базисная цена) Базируйте четыре цилиндра (25 060$)
Базируйте шестицилиндровый двигатель (26 300$)
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛЕ (29 700$)
СИ (31 350$)
КСЛ (32 975$)
Ограниченный (39 300$)

Механический

Объем двигателя


2.7 литры
Тип двигателя Рядные 4
Лошадиная сила 187 лошадиная сила
Крутящий момент 186 лб.-футы.
Топливо Регулярный Неэтилированный
Трансмиссия Передний привод
Передача С 6 скоростями Автоматический

Экономия топлива

Город EPA


19 мили на галлон
Шоссе EPA 26 мили на галлон
Объединенное EPA 22 мили на галлон

Полезность

Тип транспортного средства


Минивэн
Семейное Дружелюбие 9.5
Двери Пять
Ряды сидения Три
Пассажиры Восемь или больше
Положения ЗАДВИЖКИ Три
Грузовое пространство 39.1 футы ку.
Грузовое пространство (3-ий Свернутый Ряд) 87.1 футы ку.
Грузовое пространство Макса 150.0 футы ку.
Передняя часть ИИХС Хороший
Сторона ИИХС Хороший
Задняя часть ИИХС Хороший
Оформить стабильности Стандарт
Противобуксовочная система Стандарт
Усилитель экстренного торможения Стандарт
Боковые подушки безопасности Грудная клетка и Занавес
Предотвращение столкновения Дополнительный
Активный Круиз-контроль Дополнительный

Фотографии

Наверх


sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51