|
|
Даже при том, что это было в свой пятый год выпуска, Honda Odyssey 2010 года была наверху его класса несмотря на жесткую новую конкуренцию со стороны Toyota, Nissan и Dodge. Его размещение с восемью пассажирами, исчерпывающий набор дополнительных и стандартных особенностей, превосходного краш-теста и царапин безопасности и многочисленных других сил уклонялись от предмета спора: Что Honda сделает для вызова на бис?
Ответ Honda? Сделайте все немного лучше. Honda Odyssey 2011 года целиком новой конструкции обращается к немногим недостаткам своего предшественника, изменяет к лучшему ее силы, и добавляет важное новое завихрение на втором ряду, помещающемся, которому не может соответствовать его соревнование. Фактически, после расходов недели за рулем, это - действительно легкая задача: Honda Odyssey 2011 года - лучший минивэн на рынке.
Испытательным транспортным средством, которое обеспечила Honda, была Honda Odyssey Touring Elite 2011 года. Элита - новая модель для этого фургона четвертого поколения. Это шлицует выше предыдущего известного Туризма, и - по существу 44 030$, "выбирают всю" кнопку для листа вариантов Одиссеи (что цена включает зарядку назначения за 780$). Как вся Одиссея кроме основной модели LX, это идет с размещением с восемью пассажирами и автоматическими раздвижными дверями. 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель разделен через правление, как окна с сервоприводом стекла, руль установил средства управления для аудиосистемы и круиз-контроля и так далее. Одиссея с восемью пассажирами также приносит пользу из нового Широкого Способа Honda второму сидению ряда, которое позволяет трем ОБОРУДОВАННЫМ ЗАДВИЖКОЙ детским сидениям усилителя использоваться одновременно во втором ряду. Пара, которая с еще двумя ЗАДВИЖКАМИ помещается в третьем ряду, и у Вас есть в общей сложности пять, большинство любого минивэна, и среди лучшего из любого транспортного средства на рынке. Если цена Туристической Элиты является немного слишком элитной для Вас, отметьте, что все выше доступно на ИСКЛЮЧАЯ моделью за немного больше чем 30 000$.
Туристическая Элита делает хороший случай для себя хотя, с кожаной внутренней частью, широкоэкранной системой развлечения DVD двойного представления, камерой вида сзади с тремя различными углами, активизированной голосом навигационной системой, Bluetooth, входом USB, и даже высококачественным входом ХДМИ для Вашей собственной системы видеоигры. Есть также автоматический климат-контроль с тремя зонами, автоматический люк, резервные датчики, обнаружение мертвой точки, и на этой модели, двигатель связан с автоматическим с шестью скоростями, которое улучшает и экономию топлива и ускорение.
Некоторые устройства, доступные в других минивэнах, не предлагаются на Одиссее. Например, у Одиссеи нет зажигания кнопки, как некоторые конкуренты, и максимизировать грузовместимость, Вы должны поднять сидения второго ряда на пол гаража. Нет никакой возможности сворачивания мощности для третьего ряда, также.
Все 2011 Honda Odysseys, даже базируйте LX моделей, получите переднюю часть и боковые подушки безопасности, включая боковые подушки безопасности, которые распространяются на третий ряд; стабильность и противобуксовочная система; положения ЗАДВИЖКИ во всем втором ряду и навесных сидениях третьего ряда (в общей сложности четыре в LX и пять во всех других моделях); пятизвездочные оценки краш-теста от нового, более жесткого краш-теста NHTSA, и Хороший (самое лучшее) оценки от ИИХС. Это также идет с особенностью обнаружения мертвой точки, приводя в готовность, что Вы, чтобы торговать Вами не можете видеть в своих зеркалах.
Если Вы будете думать, что минивэны - бремя, чтобы двигаться, то только потребуется несколько миль за рулем Honda Odyssey 2011 года, чтобы передумать. Шестицилиндровый двигатель предлагает много мощности для того, чтобы войти в автостраду или обогнать более медленное движение, и этому удалось возвратить 20.9 мили на галлон в смешанном вождении, которое включало однодневную поездку в горы. На автостраде этот фургон более тих чем предыдущая Одиссея, хотя это не столь же тихо как Toyota Sienna или Dodge Grand Caravan 2011 года. Через перекрестки Одиссея чувствует себя подобно намного меньшему транспортному средству, и подвеска поглощает удары, не вызывая корпус к продольному и поперечному крену, как это делает в некоторых других фургонах. Туристическая Элита предлагает широкие шины протектора, давая это удивительно хорошая власть. Вы могли даже назвать это забавой.
Основной недостаток - очень толстые последние стойки окна. Понижение бокового окна "удара молнии" Honda предназначено, чтобы улучшить заднюю видимость для пассажиров третьего ряда. К сожалению, это не помогает водителю видеть то, что к задней части фургона. Резервные датчики, индикатор мертвой точки и помощь камеры заднего обзора, но лучшая видимость для глазных яблок ценились бы.
Приложение убийцы "Honda Odyssey 2011 года" является своим Широким Способом второе сидение ряда. Это работает тремя способами. Во-первых, есть сменное сидение центра, таким образом, Вы можете сделать свою Одиссею фургоном с семью пассажирами с удобной прогулкой - через к третьему ряду. Вставьте спинку сидения, и Вы можете сидеть три через, все с ремнями безопасности с тремя товарами. Это все подобно тому, как предыдущая Одиссея поколения работала. Широкий Способ играет роль, когда Вы надеваете ручку на навесные сидения, наклоняете их вперед, и выдвигаете их к дверям. Это распространяет три помещающихся положения обособленно приблизительно дюймом; Вы можете тогда двигать положение центра вперед и соответствовать трем большим ОБОРУДОВАННЫМ ЗАДВИЖКОЙ сидениям усилителя.
Если у Вас есть маленькие дети в усилителях, это означает, что они могут все быть во втором ряду, позволяя Вам нести большой груз сзади со сворачивающим раскол третьим убранным рядом. С местом для оборудованных усилителей еще двух ЗАДВИЖЕК в третьем ряду Вы можете приспособить пять детских сидений в Одиссее в то же самое время, независимо от их размера. Ни у какого другого минивэна нет так большой способности ЗАДВИЖКИ.
Почти все помещающиеся положения в Одиссее довольно удобны для взрослых, единственное исключение, являющееся средним положением во втором ряду. Второй ряд помещается, все откидываются и скользят от носа до кормы, и третья спинка сиденья ряда приспосабливается также. Тот третий ряд является довольно легким к доступу, и достаточно большим для взрослых. Это дополнило навесные подлокотники и в середине есть даже подлокотник сгиба вниз. Кожа в Туристической Элите чувствовала себя более длительной чем податливый, умное движение в транспортном средстве людей как Одиссея. У водителя и переднего пассажира есть лучшие сидения в доме. Новый дизайн черты изменяет к лучшему предыдущий фургон с кнопками для климат-контроля и дизайна, это - только уборщик повсюду. Центральный пульт между передними сидениями огромен, и он удаляет легко, если Вы хотите быструю передачу к задним сидениям. Есть едва кнопка, выключатель или неуместный датчик. Паз DVD высок на черте, и аудио от "звука вокруг" было удивительным.
Если Вы регулярно заполняете свой фургон сумками мульчи, панелей гажи или случайной кушетки, Одиссея может глотать их, также. Однако, у ее конкурентов есть край здесь, так как второй ряд Одиссеи нужно оставить дома, если Вы нуждаетесь в максимальном грузовом пространстве. Два внешних стула весят приблизительно 55 фунтов каждый, и средний - 20 самое большее, но это - все еще что-то вроде борьбы, вытаскивающей большие, громоздкие сидения из фургона. Если Вы несете большие вещи чаще чем большое множество людей, то Nissan Quest или Dodge Grand Caravan, оба из которых показывают быстро сворачивающиеся вторые ряды, могли бы быть лучшей ставкой.
Царапины Honda Odyssey 2011 года очень хорошо на Семейном Индексе Дружелюбия, благодаря его положениям ЗАДВИЖКИ, оборудованию системы безопасности и царапинам краш-теста. Но в ежедневном шлифовании, это работает хорошо, также. Пол низок, разрешая детям войти и выйти легко. Анкеров ЗАДВИЖКИ легко достигнуть, также. Есть тонна места внутри, и многочисленное пространство хранения. Третий ряд сворачивается быстро с единственным напряжением ручки, и это быстрее и более удобно чем проведение кнопки для автоматического откидного сиденья. Анкеры для сидений являются достаточно большими, чтобы убрать с ручным вакуумом, также.
Вопрос здесь, чему не должно понравиться? Одиссея сдается очень немного к ее соревнованию, и дает ее водителям намного больше взамен. О единственном каламбуре стоящее упоминание - внешнее моделирование. Хотя передняя часть и задняя часть фургона выглядят хорошо, профиль является специфическим благодаря нечетной форме последних боковых окон. Это берет, некоторые привыкающие к, и именно о единственной вещи могли бы сделать паузу потенциального покупателя перед подписанием.
Но однажды в Вас не замечают специфическое внешнее моделирование, и вместо этого сталкиваются с гибкой и удобной внутренней частью, стандартными и дополнительными функциями высокого уровня, и пробной поездкой, которую это жестко, чтобы разбить. Рекомендация Одиссеи является легкой задачей.
Технические требования
|
Фотографии |