Седаны

Первый проезд: Hyundai Elantra 2011 года

Семейное Дружелюбие: 8.1

Рекомендуемый: Да

Технические требования относятся ко всем моделям.

Есть много причин купить маленький автомобиль, как низкая цена, хорошая экономия топлива, или маневренность транспортного средства, которое не требует его собственного почтового индекса. Но до сих пор, произведение впечатление на Ваших соседей с поворачивающим голову стилем, или приятный непосредственно с роскошными особенностями просто не было соображениями.
Hyundai Elantra 2011 года изменяет все это. Как все маленькие автомобили, это предлагает большую экономию топлива, легко двигаться, и это не стоит многого. Но та низкая цена включает особенности, обычно только найденные в более дорогих автомобилях, и ее дизайн делает ее одним из самых привлекательных автомобилей на дороге сегодня по любой цене.

Все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, так, когда Hyundai пригласил меня вести Elantra 2011 года целиком новой конструкции в Сан-Диего, я схватил шанс отстать колесо и видеть, мог ли бы новый автомобиль Hyundai соответствовать своим обещаниям.

Новинки

Hyundai пересмотрел фактически все о старом Elantra, таким образом есть обширный список того, что ново. Однако, два ключевых товара о Hyundai Elantra 2011 года действительно отделяют это от его соревнования.

Первой является экономия топлива. Экономика шоссе Hyundai на 40 миль на галлон относится ко всем 2011 Elantras, не только специальной модели экономии топлива как в Чеви Крьюзе или Ford Fiesta. Часть кредита принадлежит 1.8-литровым машинным и автоматическим коробкам передач с шестью скоростями с четырьмя цилиндрами целиком новой конструкции и механическим коробкам передач. Хотя это имеет много топливной технологии экономии, это все еще производит 148 лошадиных сил, таким образом, новая Элэнтра чувствует себя быстрой. Но возможно более важный чем двигатель навязчивая идея Hyundai с сокращением веса. Меньше веса означает, что двигатель как не работает усиленно, и новый Elantra весит сотни фунтов меньше чем конкуренты как Nissan Sentra, Mazda 3 и Chevrolet Cruze.

Второе различие - цена, не только сумма в долларах, но и что Вы получаете для этого. Самый дорогой Elantra стоит 22 700$ включая зарядку назначения за 720$, и это включает навигацию, резервная камера, крыша с окошком, нагрела передние и задние сидения, и продвинула технологию безопасности. Некоторыми особенностями - такими как заднее сидение с подогревом - являются эксклюзивы класса, и другие стоили бы Вам тысяч больше. С точки зрения материала за доллар Elantra жесток, чтобы биться.

Модели

Элэнтра доступен в ГЛС и Ограниченных моделях. Все Элэнтрас выпускаются в стандартной комплектации с передней частью, стороной и боковыми подушками безопасности, стабильностью и противобуксовочной системой, усилителем экстренного торможения и антиблокирующими тормозами. Hyundai также включает управление Стабильностью Транспортного средства, которое использует управление электроэнергии Элэнтры, чтобы помочь подтолкнуть автомобиль назад на курсе, когда это теряет тягу. Это - передовая технология, это необычно по этой цене. Они также все вводили USB для аудиосистемы с шестью динамиками, бортового компьютера, и окон с сервоприводом стекла.

В то время как Вы можете получить все это в лидере цен за 15 550$ механическая коробка передач ГЛС, что особая модель испытывает недостаток в кондиционере и круиз-контроле; Вы должны будете добавить Популярный пакет Оборудования за 1 300$, чтобы получить их. Большинство людей пойдет для автоматической коробки передач Элэнтра ГЛС модели, которые стоят 17 800$ и получают весь дополнительный Популярный стандарт Оборудования инструкции. Два пакета вариантов доступны для автоматически оборудованного Элэнтра ГЛС модели. Первым является Привилегированный пакет Оборудования за 550$, который добавляет колеса с литыми дисками из сплава, управляя установленными колесом аудио средствами управления, Bluetooth, подлокотником центра, и более хорошей внутренней отделкой. К этому Вы можете добавить навигационный пакет за 1 750$, который включает резервную камеру, модернизированную аудиосистему и автоматические передние фары.

Если Вы любите кожаную обивку, крышу с окошком и сиденья с подогревом, то подходите к Ограниченным 20 700$, который также добавляет одно прикосновение окно водителя, противотуманные фары, установленные зеркалом сигналы поворота и задние сидения с подогревом. Упаковка с премией за 2 000$ добавляет навигацию и резервную камеру, премиальное аудио, и без ключа вход и зажигание. Как я сказал, много материала за деньги.

Первое Впечатление

В то время как Hyundai Elantra 2011 года несомненно симпатичен, большой вопрос состоит в том, ведет ли это столь же хорошим, как это смотрит. Место переднего сидения превосходно, и легко найти удобное ведущее положение. Дизайн черты также делает замечательную работу по упаковке в большое количество стиля, не жертвуя практичностью. Единственное исключение может быть расположением "кнопка в пределах кнопки" установки температуры климат-контроля и скорости вентилятора, но это была незначительная причуда, не главный недостаток.

Как только Вы отправляетесь в путь, становится ясно, что экономия топлива Hyundai хвастается, для реального. Бортовой компьютер последовательно сообщал о средней экономии топлива в товаре на 35 миль на галлон, и это оставалось хорошим даже на горных перевалах. Мощность двигателя для реального также, но Вы должны позволить ей оборот, чтобы вытащить наиболее из нее, и это становится шумным.

Оказалось ли на Автомагистралях между штатами или внутригорных объездных путях, Elantra, был удовлетворением ведущий компаньон. Hyundai дал новую хорошую управляемость Elantra, которая вселяет уверенность в чрезвычайных маневрах. Но этому также удалось сделать только достаточно мягким, чтобы быть удобным большую часть времени. Большие, острые удары как железнодорожные пути или точки Стопоров шлаковой летки шоссе нарушают, но повсюду это - довольно хороший компромисс между комфортом во время езды и управлением.

Но в то время как Hyundai Elantra 2011 года - жесткий конкурент, и тот, который даст пользующиеся спросом головные боли Honda Civic и Toyota Corolla, есть нижние стороны. Первым является собственный шум. В то время как далекий от самого громкого автомобиля в его классе, было значительно больше шума шины и ветра на шоссе в Elantra чем в Chevrolet Cruze 2011 года, мы ездили на событие. Если большая часть Вашего вождения находится в городе, Вы не могли бы услышать это, но если Вы когда-либо решаете взять поездку в бабушку, шум может стать утомительным. Удивительно, другой - моделирование. Это выглядит большим теперь, но одна из насмешек автомобилей с ультрасовременным дизайном - то, что они часто завершают старение быстрее, и плавные линии Элэнтры могли бы выглядеть датированными через несколько лет.

Семейный Потенциал Дружелюбия

Как его предшественник, Hyundai Elantra 2011 года - фактически маленький среднегабаритный автомобиль, и не фактическое компактное. Это означает, что у этого есть больше внутренней части и багажника чем многие из его конкурентов, главного преимущества на рынке, где дюймы рассчитывают. Однако, Elantra только только пересекает порог, и в некоторых измерениях - таких как расстояние от подушки сидения до потолка - это фактически предлагает меньше пространства чем свой предшественник.

Мы ездили и полностью нагруженный Ограниченный и ГЛС с Привилегированным пакетом Оборудования, и никакому автомобилю не недоставало особенностей. Интеграция телефона Bluetooth и сцепление iPod были особенно хороши, и аудио средства управления на колесе означают, что Вы держите руки, где они принадлежат. Ограниченная имевшая навигация и резервная камера, и рассмотрение высокого багажника Элэнтры и маленького заднего стекла, последний особенно ценился.

В то время как Elantra стремится сделать своего водителя удобным, заднее сидение - другая история. Низкая крыша требует глубокого поклона для взрослых пассажиров, и когда-то помещенный там не много расстояния от подушки сидения до потолка для любого более чем 6 футов высотой. Маленькие дети не будут замечать, но Вы будете, когда это прибудет время, чтобы обеспечить их в их автокресла. Точно так же заднее место для ног трудно, особенно с высоким водителем, таким образом, Ваше младенческое сидение могло тереться против твердой передней спинки сиденья. Жалуясь, что маленький автомобиль является маленьким, может казаться, что я ищу отрицания, но действительность - то, что другие в этом классе предлагают больше пространства сзади. На плюс сторона, товары ЗАДВИЖКИ было легко найти между основанием и подушками спинки сиденья, и дети, которые являются вне усилителей, будут ценить задние сидения Лимитеда с подогревом в холодные дни.

2011 багажник Hyundai Elantra удивительно просторен. В 14.8 ку.-футах. это - один из самых больших в классе, и это легко размещало крупную бродягу Graco, место, перенесенное для бакалеи или других товаров. Заднее сидение предлагает кратное расколом также, таким образом, Вы можете расширить грузовую область при необходимости, хотя за счет пассажирской способности.

Заключение

Hyundai Elantra 2011 года, чрезвычайно хорошо продумал маленький автомобиль, у которого будет его соревнование, несущееся назад к исходной точке. Это предлагает выдающуюся экономию топлива, очень сильное моделирование, и удобную внутреннюю часть, только с горсткой относительно незначительных недостатков. Но больше всего, это делает это по цене, это значительно ниже чем ее соревнование. Если Вы находитесь в под - рынок седана за 20 000$, то Elantra должен быть в Вашем списке, когда это поступает в продажу в конце декабря 2010.

Технические требования

Цена


МСРП 17 080$
Назначение 720$

Механический

Объем двигателя


1.8 литры
Тип двигателя Рядные 4
Лошадиная сила 148 лошадиная сила
Крутящий момент 131 лб.-футы.
Топливо Регулярный Неэтилированный
Трансмиссия Передний привод
Передача С 6 скоростями Автоматический
Дополнительная Передача Инструкция С 6 скоростями

Экономия топлива

Город EPA


29 мили на галлон
Шоссе EPA 40 мили на галлон
Объединенное EPA 33 мили на галлон

Полезность

Тип транспортного средства


Среднегабаритный Автомобиль
Семейное Дружелюбие 8.1
Двери Четыре
Ряды сидения Два
Пассажиры Пять
Положения ЗАДВИЖКИ Два
Грузовое пространство 14.8 футы ку.
Оформить стабильности Стандарт
Противобуксовочная система Стандарт
Усилитель экстренного торможения Стандарт
Боковые подушки безопасности Грудная клетка и Занавес
Предотвращение столкновения Не Доступный
Активный Круиз-контроль Не Доступный

Фотографии

Наверх


sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51