Седаны

Отзыв: Ford Taurus Limited 2011 года

Семейное Дружелюбие: 7.8

Рекомендуемый: Да

Технические требования применяются к испытательному транспортному средству только.

Кит Буглевич

Taurus - одна из более почтенных паспортных табличек в очереди Ford, и по ее 25-летней истории, у этого была своя акция взлетов и падений. В эти дни это находится определенно на. Ford полностью обновлял свой крупногабаритный седан Taurus в течение года выпуска 2010 года, давая это возрождение надежд со сложным моделированием, передовым оборудованием системы безопасности, и удобной и просторной внутренней частью.

Вопрос состоит в том, имеют ли большие, четырехдверные седаны все еще смысл для семьи в эти дни кроссоверов и минивэнов. Я полагал, что пришло время отстать колесо и видеть, как Taurus складывает против современного семейного соревнования транспортного средства.

Модель & Оценка

У Ford Taurus Limited привода на передние колеса 2011 года, которую предоставил Ford, есть базисная цена 32 595$, включая зарядку назначения за 825$. Стандарт - кожаная обивка, водительское сиденье с электроприводом с 10 путями, двойной зональный климат-контроль, система хорошего звука, Синхронизация Ford активизированная голосом музыка и телефонная интеграция, и резервные датчики. К этому был добавлен "Быстрая Спекуляция за 2 500$" пакет, который связал коврики, и охлажденные передние сидения с подогревом, автоматический зонтик заднего стекла, нагрели задние сидения, регулируемые педали, стеклоочистители ощущения дождя и автоматический дальний свет, начало кнопки, аудио модернизацию и обнаружение мертвой точки. Список вариантов также включал навигационную систему за 1 850$, встроенный массажер за 595$ для сиденья водителя, и активный круиз за 1 195$ и сигнализацию столкновения. Общая сумма доходила до 38 735$.

Это - много денег, полагая, что некоторые варианты, такие как крыша с окошком, не были включены. Однако, это наравне с конкурентами как Toyota Avalon или Hyundai Genesis 3.6, ни один из которых не доступен с активной системой круиза.

Безопасность

Ford Taurus 2011 года - катящийся пример современного оборудования для обеспечения безопасности, со стандартной передней частью, стороной и боковыми подушками безопасности, стабильностью и противобуксовочной системой, и антиблокирующими тормозами с усилителем экстренного торможения. Однако, Ford предлагает две системы защиты, которые повышают ставку в игре безопасности: обнаружение Мертвой точки и активный круиз-контроль.

Обнаружение мертвой точки все более и более распространено, и оно высвечивает маленький свет рядом с внешним зеркалом, когда есть автомобиль в мертвой точке Taurus. Активный круиз поддерживает расстояние набора между Вами и автомобилем перед Вами, когда Вы установили круиз-контроль; если автомобиль впереди замедляется, Вы автоматически замедляетесь, также. Эта система также включает предупреждение столкновения, поднятие тревоги и высвечивание ряда красного света, если это решает, что Вы приближаетесь к автомобилю перед Вами слишком быстро. В то время как это фактически не пытается остановить Taurus, это готовит тормоза к максимальной мощности для того, когда Вы действительно поражаете педаль.

За Рулем

Ford Taurus 2011 года помещает премию в комфорт с поездкой, которой удобно управляют, и внутренней частью, тихой достаточно, чтобы обладать превосходной аудиосистемой или услышать Ваших пассажиров заднего сидения без напряжения. Стандартный 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель на 263 лошадиных силы достаточно силен, что Вы не будете чувствовать себя обсчитанными, и с помощью автоматической коробки передач с шестью скоростями, этот большой седан привода на передние колеса возвратил 18.8 миль на галлон в смешанном вождении.

Есть два главных недостатка к Ford Taurus 2011 года. Первым является свой чистый размер. Это - та же самая длина как минивэн Honda Odyssey 2011 года, и на только несколько дюймов более узкий. Если Вы рассматриваете седан, потому что Вы хотите больше маневренности автостоянки, то пропустите этот большой Ford. Размер составлен плохой видимостью направленной наружу. С маленькой стороной и задними стеклами и толстыми стойками, индикатор мертвой точки, резервные датчики и обратная камера не роскошь; они - безопасные ведущие потребности.

Полезность & Комфорт

У Ford Taurus 2011 года есть один из самых больших багажников любого седана, и этого 20.1 ку.-фута. портативная пещера - главное преимущество. Это легко глотает бродягу, бакалею, пакет промышленного размера туалетной бумаги, и все еще имейте пространство перенесенные для покупательского бума лотерейного победителя. Это широко открывает, чтобы приспособить большие товары, и в повышении задние сидения складывают, чтобы расширить грузовместимость.

К счастью есть много других вещей любить приблизительно Taurus. Передние сидения чрезвычайно удобны, делая дополнительную лишнюю особенность массажа. Черта несерьёзного противника и верхние дверные панели, контрастное сшивание сидения, и дорогой поднимают к акценту Ford шоу контроля на высококачественные материалы. К сожалению, это также выдвигает на первый план места, где Ford манкировал, такие как более низкие дверные панели и средние и последние покрытия стойки окна. В то время как дизайн черты элегантен, есть слишком много кнопок, включая странно помещенную кнопку выпуска багажника.

Несмотря на его значительные внешние измерения, Taurus страдает как это ни парадоксально клаустрофобия внутри. Есть фактически много места, особенно впереди, и вид спереди является большим. Но узкая сторона и задние стекла - чтобы не упомянуть темную обивку - создают иллюзию этого ограничиваемый. Это хуже сзади. В то время как это - много широкое и есть хорошее место для ног, в Honda Accord есть больше расстояния от подушки сидения до потолка, и бедное представление направленное наружу оставляет желать лучшего.

Также неутешительный было внутреннее шкафы. Есть много отделений, все же все кроме защитной камеры с перчатками находятся на маленькой стороне. Например, под измеренной крышкой центрального пульта ноутбука относительно крошечный склад. Дверные карманы являются маленькими, даже с формовавшим - в держателях бутылки, и штыри, скрытые под дверями на центральном пульте, являются также мелкими и маленькими. Задние пассажиры получают карманы спинки сиденья, еще меньшие дверные мусорные ведра, и подлокотник центра сгиба вниз с двумя штырями.

Семейное Дружелюбие

Это, учитывая, что седан не будет вполне как семья, дружелюбная как фургон, кроссовер или минивэн. Однако, его гигантский багажник делает Taurus более сильным конкурентом, чем Вы могли бы думать. Кроме того, Вы можете соответствовать трем маленьким усилителям НЕЗАДВИЖКИ через заднюю скамью без проблемы, и есть много места для долговязых подростков, которые будут ценить нагреватели заднего сидения. В теплые дни, хотя, они будут, вероятно, желать более мощного вентилятора для отверстий кондиционера заднего сидения. Монитор мертвой точки был очень удобен, и активный круиз держал устойчивое расстояние между мной и другим движением, но сигнализация столкновения была сверхчувствительна, вспыхивая и сигналя в том, что я рассматриваю нормальным движением. Навигационная система Taurus - первая величина, но голосовой системе управления Синхронизации Ford для телефонов и iPod пришлось, нелегко понимая меня, редкое затруднение в системе, это похвалили за ее эффективность.

Одной вещью, которая привлекала мое внимание, было местоположение более низких анкеров ЗАДВИЖКИ. В то время как легкий, чтобы достигнуть, они расположены таким способом, которым Вы вынуждены поместить свое детское сиденье от центра к середине задней скамьи. Это помещает больше пространства между детским сиденьем и дверной панелью в случае столкновения, но это также сокращает полное пассажирское пространство, если у Вас есть пассажир размера пинты.

Заключение

В целом, мне нравится Ford Taurus 2011 года. Это предлагает некоторые определенные положительные явления, такие как передовые системы защиты, удобная и тихая поездка, и джинормус багажник. С другой стороны как оборудовано это - дорогой автомобиль. Это почти ценника за 40 000$ достаточно, чтобы войти во многие кожано-одетые транспортные средства, которые просто делают лучшую работу по семейной перевозке, такой как минивэны Honda Odyssey EX-L или Toyota Sienna XLE. Однако, Вы заплатите намного больше за Сиену с активным круизом, и это не доступно на Одиссее.

Хорошие новости - то, что большая часть того, что мне нравится приблизительно Taurus, доступна за намного меньшее количество денег, особенно если Вы готовы воздержаться от активного круиз-контроля. Большой багажник, удобный внутренний и сильный двигатель - весь стандарт на моделях СИ за 25 995$, и СЕЛЬ за 28 195$ добавляет Синхронизацию и другие роскошные товары. Если Вы можете управлять собой со списком опций, Вы можете даже войти в кожано-одетый Ограниченный с активным круизом меньше чем за 35 000$. Независимо, Taurus получает Рекомендацию от Тесты автомобилей, только быть осторожным с теми вариантами.

Технические требования

Цена


МСРП 37 910$
Назначение 825$

Механический

Объем двигателя


3.5 литры
Лошадиная сила 263 лошадиная сила
Крутящий момент 249 лб.-футы.
Топливо Регулярный Неэтилированный
Трансмиссия Передний привод
Передача С 6 скоростями Автоматический

Экономия топлива

Город EPA


18 мили на галлон
Шоссе EPA 28 мили на галлон
Объединенное EPA 22 мили на галлон

Полезность

Тип транспортного средства


Большой Автомобиль
Семейное Дружелюбие 7.8
Двери Четыре
Ряды сидения Два
Пассажиры Пять
Положения ЗАДВИЖКИ Два
Грузовое пространство 20.1 футы ку.

Безопасность

Водитель NHTSA Фронт


5 Звезд
NHTSA Passenger Front 5 Звезд
NHTSA Driver Side 5 Звезд
NHTSA Passenger Side 5 Звезд
NHTSA Rollover 4 Звезды
Передняя часть ИИХС Хороший
Сторона ИИХС Хороший
Задняя часть ИИХС Хороший
Оформить стабильности Стандарт
Противобуксовочная система Стандарт
Усилитель экстренного торможения Не Доступный
Боковые подушки безопасности Грудная клетка и Занавес
Предотвращение столкновения Дополнительный
Активный Круиз-контроль Дополнительный

Фотографии

Наверх


sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51