Ford
Ford Explorer XLT Rear-Wheel Drive 2010 года
Каково это: спортивно-утилитарное среднего размера с доступным третьим сидением ряда.
Для кого это: Семьи, которые нуждаются не больше, чем в двух товарах ЗАДВИЖКИ и большом количестве грузового места позади второго ряда.
Что нового: Доступная мощность, сворачивающая третий ряд, помещается в Эдди Бауэре и Ограниченных моделях.
Каково не: Плохая экономия топлива.
Семья Дружественные Варианты: Bluetooth, СИНХРОНИЗАЦИЯ, навигация, делает копию камеры.
Как Это Получило Свою Царапину: царапина Ford Explorer происходит главным образом из-за ее плохой экономии топлива, которая тащит многих из ее конкурентов. Сильные оценки краш-теста и щедрое грузовое пространство помогают восполнить это.
Ford Explorer - одна из основных причин, люди начали бросать свои минивэны в пользу сервисных транспортных средств в начале 90-ых. Квадратный Ford SUV стал столь же вездесущим в пригороде, как минивэны Chrysler имели в 80-ых. Однако, время прошло мимо Исследователя разными способами. В то время как сервисные транспортные средства все еще очень популярны, большинство - основанные на автомобиле кроссоверы, и не основанные на грузовике внедорожники как Исследователь. Кроме того, 2010 шестицилиндровый двигатель Исследователя испытывает недостаток и в лошадиной силе и в экономии топлива некоторых конкурентов, таких как Toyota 4Runner 2010 года или Kia Borrego. Однако, у Исследователя есть его достоинства. Доступное третье сидение ряда (стандарт на Эдди Бауэре и Ограниченных моделях; часть пакета выбора за 2 995$ на КСЛТ), расширяет размещение до семи человек, хотя это сокращает пещеристый 45.1 ку.-футов. из грузового пространства к крошечным 13.6 ку-.фт., когда это используется. Однако, это может быть заказано с механизмом сворачивания мощности, очень увеличивая его удобство. Исследователь также доступен с обычной сумкой электронных положительных героев Ford, известных как СИНХРОНИЗАЦИЯ. Система объединяет сотовые телефоны и музыкальные устройства в существующую аудиосистему через порт USB, позволяя быструю голосовую команду Вашего телефона и Вашей музыки без дополнительного программирования. Отметьте, что Исследователь будет скоро заменен моделью кроссовера целиком новой конструкции, которая, вероятно, поместит это в лучшую опору против транспортных средств как Пересечение Охоты.
Технические требования
Цена |
|
МСРП |
29 280$ |
Назначение |
815$ |
|
|
Другие Модели (Базисная цена) |
Эдди Бауэр (34,095$)
Ограниченный (37 395$) |
Механический
Объем двигателя |
4.0 литры |
Тип двигателя |
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
Лошадиная сила |
210 лошадиная сила |
Крутящий момент |
254 лб.-футы. |
Топливо |
Регулярный Неэтилированный |
Трансмиссия |
Задний привод |
Передача |
С 5 скоростями Автоматический |
Экономия топлива
Город EPA |
14 мили на галлон |
Шоссе EPA |
20 мили на галлон |
Объединенное EPA |
16 мили на галлон |
Полезность
Тип транспортного средства |
Среднегабаритный внедорожник |
Семейное Дружелюбие |
7.8 |
Двери |
Пять |
Ряды сидения |
Два |
Пассажиры |
Пять |
Положения ЗАДВИЖКИ |
Два |
Грузовое пространство |
45.1 футы ку. |
Грузовое пространство Макса |
85.8 футы ку. |
Безопасность
Водитель NHTSA Фронт |
5 Звезд |
NHTSA Passenger Front |
5 Звезд |
NHTSA Driver Side |
5 Звезд |
NHTSA Passenger Side |
5 Звезд |
NHTSA Rollover |
3 Звезды |
Передняя часть ИИХС |
Хороший |
Сторона ИИХС |
Приемлемый |
Задняя часть ИИХС |
Приемлемый |
Оформить стабильности |
Стандарт |
Противобуксовочная система |
Стандарт |
Усилитель экстренного торможения |
Не Доступный |
Боковые подушки безопасности |
Грудная клетка и Занавес |
Предотвращение столкновения |
Не Доступный |
Активный Круиз-контроль |
Не Доступный |
|
Фотографии
|