Написанный Китом Буглевичем
|
Воскресенье, 10 октября 2010 в 22:01 |
Когда это сначала вводило превосходный новый Hyundai Sonata 2011 года ранее в этом году, корейский изготовитель доказал, что это прекратило играть кетчуп, и было готово опередить других. Соната объединила высокие уровни стандартного оборудования, много передней части места и задней части, большого багажника, приводящей класс экономии топлива и низкой цены, и далее обернула все это в моделировании обычно сохраненного для намного более дорогих автомобилей. Соната даже стала выигрывающим вершину седаном от любого изготовителя в нашем Семейном Индексе Дружелюбия.
Но было что-то без вести пропавшие. Соревнование Сонаты - Honda Accords, Toyota Camrys и другие - все предложение мощные дополнительные шестицилиндровые двигатели для клиентов, которые требуют спортивное подобное автомобилю ускорение при перевозке их бакалеи домой. Мало того, что Соната испытывала недостаток в более крупном двигателе, она не была даже спроектирована для одного. Вместо этого Hyundai сказал, что предложит версию с турбинным двигателем своего двигателя с четырьмя цилиндрами для властолюбивых покупателей Сонаты, обещая больше лошадиной силы и лучшей экономии топлива чем соревнование. Это было большое обещание сделать, но после вождения нового, Hyundai Sonata 2.0T 2011 года с турбинным двигателем вокруг гор, окружающих Сан-Диего, я могу сказать это: Опытная Миссия.
Прочитайте полный обзор...
|