
Ниссану было нелегко взломать орех минивэна. В то время как Хонда, Тойота и конечно Крайслер доминировал с их фургонами, Nissan Quest неумышленно играл роль направленной против истеблишмента альтернативы, выкапывая покупателей, которые возможно нуждались в фургоне, но не хотели уступать чувству, "все остальные имеют один" большой тройки. Проблема, покупатели минивэна не точно направленная против истеблишмента толпа, и Ниссан ступил из рынка минивэна после года модели 2009 года.
Это изменится в конце января 2011, когда скачки Ниссана въедут задним ходом со все-новым Nissan Quest 2011 года. Кроме этого времени, Ниссан, кажется, охватывает меньшую роль в рынке. Цели продаж скромны, и а не идут лицом к лицу с Тойотой, Хондой и Крайслером, Ниссан предлагает соединение умного грузового управления, отличного моделирования, a и роскошный и спортивный водительский стаж. После расходов дня, ведя Nissan Quest 2011 года вокруг Сан-Диего, я думаю, что Ниссан может идти к чему-то.
Прочитайте полный обзор...
|