|
Ford C Max Compact Minivan Boasts Cool 2012 года, Полезные Особенности |
Написанный Китом Буглевичем | |||
Четверг, 23 декабря 2010 в 8:13 | |||
Ford представил официальные спекуляции и фотографии американской версии К-Макса компактный минивэн, и Вы можете покрасить меня впечатленным. Заполненный замечательными функциями, Ford C Max 2012 года предложит семьям неотразимую альтернативу кроссоверам и фургонам, когда он поступит в продажу в следующем году. В случае, если это было от Вашего радара, Ford C Max 2012 года - компактный минивэн, который помещается семь, но занимает намного меньшее место в Вашей дороге или автостоянке. С меньшим количеством транспортного средства, чтобы буксировать вокруг, двигатель меньшего размера используется, давая это небольшое транспортное средство людей большое преимущество экономии топлива перед большими минивэнами. Единственным другим транспортным средством как К-Макс, это в настоящее время доступно, является Mazda 5 компактный минивэн. Эти два будут неизбежно бороться против этого на ограниченном компактном рынке минивэна, рынке, который, мы надеемся, расширится в результате. Чтобы видеть, что К-Макс приносит к столу, щелкните Read More. К-Макс принимает много технологий, которые в новинку для американского рынка, или по крайней мере, в новинку для американской очереди Ford. Мощность прибывает или из 2.5-литрового с четырьмя цилиндрами, это разделено со многими другими товарами Ford, или 1.6-литровыми четырьмя цилиндрами с турбинным двигателем целиком новой конструкции. Хотя у обоих есть тот же самый выход на 168 лошадиных сил, турбо может произвести до 180 лошадиных сил, если Вы заполняете это премиальным газом. Однако, у турбинного двигателя меньшего размера, как ожидают, будет лучшая экономия топлива с Ford, говоря, что это будет до 20 процентов лучше чем более крупные двигатели с подобной лошадиной силой. Независимо от машинного выбора мощность идет в передние колеса через автоматическую коробку передач с шестью скоростями. Но реальное новшество в минивэнах не находится в двигателях или передачах, это находится в гибкости и семейном дружелюбии, и здесь у К-Макса есть некоторые главные преимущества. Во-первых, это может поместиться семь, в то время как Mazda 5 может только поместиться шесть. Предоставленный, транспортное средство с компактными измерениями К-Макса не собирается быть особенно удобным когда переполнено семью человеками, но когда Вы нуждаетесь в том дополнительном сидении, это довольно проклятое удобный. Хорошие новости - то, что, если Вы не нуждаетесь в том сидении, тогда сидение центра второго ряда К-Макса скрывается полностью далеко под пассажирским сиденьем правой стороны, обеспечивая узкий проход задней части. У К-Макса есть раздвижные двери, конечно; это - особенность минивэна определения в конце концов. Но возможно самая прохладная вещь о небольшом фургоне Ford - задний люк. Это открывается как обычный люк, но уловка - новый оставляющий руки свободными датчик. Много минивэнов и кроссоверов идут с автоматическими люками, и они удобны..., пока у Вас есть доступная рука, чтобы нажать кнопку на брелке, или скрытые включают люк непосредственно. Однако, если Вы должны были когда-либо открывать свой люк с двумя охапками бакалеи, или пятилетнего, который не может сопротивляться столкновению с автостоянкой, если Вы не держите его руку, тогда Вы будете ценить новую оставляющую руки свободными систему К-Макса. Используя ту же самую технологию признания жеста в современных видеоиграх, у К-Макса есть датчик под задним бампером. Пока дистанционное находится в Вашем кармане, все, что Вы должны сделать, волна Ваша нога под бампером, и люк будет скользить открытый. Проверьте видео ниже для системы в действии..., это довольно опрятно. Внешнее моделирование К-Макса выразительно по меньшей мере, и дизайн черты столь элегантен. Фактически, в фотографиях это производит впечатление совершенно занятого, но лично, оценка может изменить то мнение. Хорошие новости - то, что К-Макс доступен со всеми современными удобствами: Bluetooth, навигационная система, делает копию камеры, стандартного контроля стабильности, многочисленных подушек безопасности, Синхронизация Ford MyTouch, и так далее. В целом, Ford C Max 2012 года развивается, чтобы быть довольно желательным небольшим фургоном. Больше будет несомненно показано в чиновнике фургона, представляющем в жителе Северной Америки 2011 года Международная Автомобильная выставка в Детройте этот ближайший январь. Ford C Max Gallery 2012 года
Видео: Ford C Max Hands-Free Hatch 2012 года
|