|
Daimler и Nissan-Renault Объявляют о Стратегическом Союзе |
Написанный Китом Буглевичем | |||
Среда, 07 апреля 2010 в 8:14 | |||
Mercedes-Benz - известный производитель прекрасных роскошных автомобилей, но хочет сделать более маленькие автомобили. Nissan и Renault одинаково известны за создание возможных маленьких автомобилей, но их различные набеги на роскошный рынок не сделали нашествия, которые они любили бы. Походит на матч, сделанный на небесах, правильно? Очевидно, президенты Daimler - компании-учредителя для Mercedes-Benz - и Союза Renault-Nissan думают так также. С ходом ручки сегодня, Daimler CEO доктор Дитер Зеч и президент Союза Renault-Nissan Карлос Гон заверили печатью договор. Компании разделят обмен запаса, равный доле на 3.1 процента в каждой компании других, и также разделят технологию и затраты развития новых транспортных средств. И что же? Щелкните "Прочитанный Больше", чтобы узнать, почему это имеет значение. {слимбокс имэджес/ньюс/диэмлер_ниссэн_альянсе/ренолт_твинго.джпг, имэджес/ньюс/диэмлер_ниссэн_альянсе/т_ренолт_твинго.джпг, Renault Twingo;} Одним из других брендов, которые имеет Mercedes-Benz, является Smart, производители двухместного микроавтомобиля, который Вы, возможно, видели вокруг больших городов, таких как Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Один из первых проектов союза, о которых объявляют, будет совместным предприятием между наступающим Renault Twingo и четырехместной версией Smart. Эти два были бы развиты совместно, и также были бы доступны с чисто-электрическими трансмиссиями, когда автомобили поступают в продажу в 2013. Это могло означать, что более практическая версия Smart могла прибывать наш путь через несколько лет. {слимбокс имэджес/ньюс/диэмлер_ниссэн_альянсе/мерседес_бенз_э_класс.джпг, имэджес/ньюс/диэмлер_ниссэн_альянсе/т_мерседес_бенз_э_класс.джпг, Mercedes-Benz A-Class;}, Кроме того, Mercedes-Benz будет использовать мастерство своего нового партнера в маленьком машинном развитии для его собственных малолитражных автомобилей. Эти два транспортных средства в настоящее время доступны в Европе как Класс А (меньшие из двух) и B-класс. Оба паза ниже С-класса, которое является самым маленьким Mercedes-Benz, в настоящее время доступным на американском рынке. Однако, Mercedes-Benz мог рассмотреть обеспечение этих автомобилей в эту страну, если достаточно сильное экономическое обоснование ситуации может быть сделано. {слимбокс имэджес/ньюс/диэмлер_ниссэн_альянсе/мерседес_бенз_б_класс.джпг, имэджес/ньюс/диэмлер_ниссэн_альянсе/т_мерседес_бенз_б_класс.джпг, Mercedes-Benz B-Class;} Наконец, в другом направлении будет технологический поток, поскольку Mercedes-Benz будет делить свою технологию бензинового и дизельного двигателя с подразделением роскоши Инфинити Nissan. Это могло привести к Mercedes-Benz, приведенному в действие Инфинити в будущем, особенно если у тех Инфинити есть дизельные двигатели. В настоящее время Инфинити не имеет дизельных двигателей в наличии в США, и развитие дизеля, чистого достаточно для строгих американских законов о выделениях, дорого. Mercedes-Benz, однако, уже прошел неисправность, и технология Mercedes использования, чтобы увеличить полную экономию топлива флота Инфинити была бы быстрым способом встретить строгие новые федеральные инструкции экономии топлива, которые вступают в силу через несколько лет. Результат - то, что будет много взаимного товарищества между этими двумя компаниями. Если Вы покупаете новый дизель Инфинити через несколько лет, открываете крышку, и, оказывается, видите звезду с тремя товарами на двигателе, ну, в общем, теперь, Вы знаете почему.
|