Hyundai

Первый проезд: Hyundai Sonata Hybrid 2011 года

Семейное Дружелюбие: 7.9

Рекомендуемый: Да

Технические требования относятся к этой модели только.

Кит Буглевич

Hyundai Sonata Hybrid 2011 года - первый гибрид корейского изготовителя на американском рынке, и точно так же как Соната и Соната 2.0T, это готово встряхнуть свое соревнование.

Это - не потому что экономия топлива Гибрида Сонаты резко лучше чем ее главные конкуренты, гибрид Toyota Camry и Ford Fusion. Ни это из-за технологии космической эры, хотя снова, Гибрид Сонаты - много сложное. Нет, это из-за двух ключевых преимуществ Hyundai. Сначала цена, традиционный Hyundai, дерзкий, это вряд ли изменится. Вторым, удивительно, является стиль. Все еще немного трудно думать о Hyundai как о лидере стиля, но это быстро становится случаем, и выдающийся дизайн Гибрида Сонаты мог только быть ключом к своему успеху.

Новинки

Самые большие новости о Hyundai Sonata Hybrid 2011 года - то, что находится под крышкой. Прямая Гибридная система Двигателя перечня технических условий Hyundai добавляет электродвигатель между двигателем и передачей, и помещает аккумулятор в багажник позади задних сидений. Комбинация поставляет 36 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе, лучше чем Camry некоторыми мили на галлон, и о том же самом как Сплав.

Гибридная система Hyundai сокращает издержки, все еще поставляя электрически-единственную операцию, что покупатели рассматривают марку "реального" гибрида. Гибрид Сонаты использует немного измененную версию автоматической коробки передач с шестью скоростями, используемой в негибридных Сонатах. Сравненный, что к сложным передачам только для гибрида на его соревновании, и у Вас есть реальное снижение издержек. Электродвигатель не поднимает дополнительного места под крышкой чем в негибридных Сонатах, таким образом, это не нуждается в специализированном машинном заливе, который уменьшает производственные затраты. Продвинутый аккумулятор литиевого полимера дорог, чтобы произвести, но это также остается более прохладным чем другие типы аккумулятора. Это означает, что нет никакой дорогой системы охлаждения, которая помогает смягчить добавочную стоимость. Все сбережения складывают, и они будут переданы покупателям с более низкой прейскурантной ценой.

Другое главное различие между гибридом и негибридными Сонатами разрабатывает. С его большой решеткой светодиод акцентировал передние фары и прохладные светодиодные задние фары, есть не принятие Гибрида Сонаты для стандартной Сонаты, или чего-либо еще в этом отношении. Часть причины изменений должна улучшить аэродинамику для лучшей экономии топлива. Например, далеененная решетка частично закрывается на скоростях автострады, чтобы понизить сопротивление ветра, и острые края на задних перекрестках бампера также помогают улучшить аэродинамический поток. Но главная причина - визуальное воздействие нового дизайна. Гибридные покупатели хотят, чтобы мир знал, что они ведут гибрид, и это - одна из причин, Prius настолько популярен. Гибрид Сонаты имеет подобное визуальное обращение, и мог даже украсть несколько Prius интендерс далеко от Toyota.

Модели

Есть только одна модель Гибрида Сонаты, и хотя цены не были завершены, она, вероятно, войдет в пределах 26 000$ или около этого. У этого есть то же самое стандартное оборудование как другие Сонаты: Bluetooth, порт USB, аудиосистема с шестью динамиками, круиз-контроль, и окна с сервоприводом стекла и замки. Это также получает зажигание кнопки, автоматический климат-контроль и специализированный полноцветный показ Гибрида Сонаты между спидометром и тахометром. Дополнительная Упаковка с премией добавляет, что кожаная обивка, крыша с окошком, нагрела передние и задние сидения, навигационную систему и аудиосистему высокого уровня. Подобные пакеты вариантов на других Сонатах стоят приблизительно 2 500$, так ожидайте, что полностью нагруженный Гибрид Сонаты будет стоить приблизительно 28 500$ или около этого.

Первое Впечатление

Hyundai Sonata Hybrid 2011 года начинается спокойно при толчке кнопки с только музыкальным перезвоном, говоря Вам, автомобиль готов пойти. С полной зарядкой это начнется в электрически-единственном способе, и это способно к перемещению только в питание от батареи до 62 миль в час, намного быстрее чем любой другой гибрид. Когда заряд батареи начинает истощаться - или если Вы только нуждаетесь в дополнительной мощности - газовый двигатель умирает, добавляя только небольшую вибрацию и шум к кабине.

Фактически, самая известная вещь о вождении Гибрида Сонаты состоит в том, насколько обыкновенный это. По большей части это точно так же как регулярная Соната, с удобной и тихой поездкой, хорошим ускорением для того, чтобы слиться на автострады, и много места и благ цивилизации для всех пассажиров. Если Вы идете легкие на педали акселератора, Вы можете войти в каталог на 40 миль на галлон без слишком большой трудности, и даже на холмистом ландшафте - и с некоторым ускорением полностью открытой дроссельной заслонки - я все еще управлял 38.5 милями на галлон.

Hyundai мудро оставлял дизайн интерьера в покое, таким образом, у Гибрида Сонаты есть то же самое высококачественное чувство внутри как остальная часть линии Сонаты. Самое большое различие - цветной дисплей компьютера гибрида, укрытый между большим спидометром и тахометром. Водитель может переключиться между несколькими функциями как считывания экономии топлива, "автоматический раскол", показывающий, как трудно газовый двигатель и электродвигатель работают, и даже игра, которая поворачивает коричневую Землю, зеленую и пышную больше топлива, которое Вы экономите.

Семейное Дружелюбие

По большей части Гибрид Сонаты так же, как семья, дружелюбная как негибридная Соната с одним главным исключением: багажник. Хотя аккумулятор Сонаты меньшего размера чем те в Camry и гибридах Сплава, это является все еще достаточно большим, чтобы уменьшить 16.4 ку.-футов Сонаты. из объема багажника вниз к только 10.7. Это - удивительно большое сокращение, и результат - то, что нет большого количества пространства для бродяги плюс бакалея. По крайней мере, есть небольшой проход к задним сидениям для длинных объектов, но Вы должны будете помнить его, если Вы будете иметь маленьких детей и рассмотрите Гибрид Сонаты.

Это - позор, потому что иначе это царапины хорошо. Царапины краш-теста для Сонаты превосходны, и она имеет много стандартного оборудования для обеспечения безопасности, такого как контроль стабильности и много подушек безопасности. Заднее сидение является большим и удобным для 'подростков и подростков, и хотя два товара ЗАДВИЖКИ детского сиденья - аккуратная посадка между подушками сидения, по крайней мере они не слишком глубоки. Пока Hyundai не разрушает удивление с намного более высоким чем ожидаемая цена, ее Семейная оценка Дружелюбия должна остаться в 8.1.

Заключение

Трудно придираться к чему-либо в очереди Hyundai в эти дни, и Гибрид Сонаты не исключение. Автомобиль сдерживает свои обещания экономии топлива, смотрит хорошее выполнение его, и столь же хорош поехать как обычные Сонаты. Я рекомендую это? Да, но помните тот маленький багажник. Это могло быть препятствие, но хорошая альтернатива доступна: У стандартной Сонаты все еще есть большой багажник, получает большую экономию топлива, и это правильно рядом с гибридом в демонстрационном зале.

Хотите выродку немного больше об инновационной гибридной системе Сонаты? Тогда проверьте эту часть в Wired.com для более близкого взгляда.

 

Технические требования

Цена


МСРП 25 795$
Назначение 750$

Механический

Объем двигателя


2.4 литры
Тип двигателя Рядные 4
Лошадиная сила 206 лошадиная сила
Крутящий момент 195 лб.-футы.
Топливо Регулярный Неэтилированный
Трансмиссия Передний привод
Передача С 6 скоростями Автоматический

Экономия топлива

Город EPA


36 мили на галлон
Шоссе EPA 40 мили на галлон
Объединенное EPA 37 мили на галлон

Полезность

Тип транспортного средства


Среднегабаритный Автомобиль
Семейное Дружелюбие 7.9
Двери Четыре
Ряды сидения Два
Пассажиры Пять
Положения ЗАДВИЖКИ Два
Грузовое пространство 10.7 футы ку.
Передняя часть ИИХС Хороший
Сторона ИИХС Хороший
Задняя часть ИИХС Хороший
Оформить стабильности Стандарт
Противобуксовочная система Стандарт
Усилитель экстренного торможения Стандарт
Боковые подушки безопасности Грудная клетка и Занавес
Предотвращение столкновения Не Доступный
Активный Круиз-контроль Не Доступный

Фотографии

Наверх


sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51