Минивэны

Отзыв: Chrysler Town & Country Limited 2010 года

Семейное Дружелюбие: 8.8

Рекомендуемый: Да

Технические требования относятся к этому испытательному транспортному средству.

Кит Буглевич

После десятилетия снижения продаж минивэны похожи, что делают возвращение. Toyota Sienna 2011 года уже здесь, и и Honda Odyssey 2011 года и Nissan Quest 2011 года могли встряхнуть мир минивэна, когда они дебютируют этой осенью.

Но что относительно компании, которая начала все это? Chrysler Town & Country 2010 года - наряду с ее коллегой, Dodge Grand Caravan 2010 года - были полностью перепроектированы несколько лет назад, и вместе они составляют почти половину всех минивэнов, проданных в США. Но сегодняшнее соревнование является более жестоким чем когда-либо, и после того, как обновленная Одиссея и Поиски поступят в продажу, пары Chrysler и Dodge будут среди самых старых минивэнов на рынке. Они могут обращаться с ближайшим конкурентоспособным нападением? Я провел неделю, буксируя семью в Chrysler Town & Country 2010 года, и в то время как фургон имеет уникальные и неотразимые особенности, это также страдает от некоторых недостатков, которые заставили меня остановиться и думать трудно об одобрении этого особого двигателя людей.

Модель & Оценка

Транспортное средство теста Chrysler Town & Country Limited 2010 года, которое я вел, было о так полностью нагруженном, как Вы можете добраться. Базисная цена фургона составляла несколько скромные 35 880$, которые включали зарядку назначения за 820$. Это получает Вас приятно оборудованный фургон, который включает лучший 4.0-литровый шестицилиндровый двигатель, кожаную обивку, резервные датчики и резервную камеру, оттенки заднего стекла, автоматический задний люк и другие роскошные товары. Варианты на нашем испытательном автомобиле включали сворачивающее мощность третье сидение ряда за 595$, систему DVD двойного экрана за 2 020$ со спутниковым телевидением Sirius, и навигационную систему за 1 300$ и аудиосистему. Chrysler за 495$ "Поворот 'n' Идет" второй ряд, помещающийся, добавили удобные стулья капитана второго ряда, к которым можно повернуться лицом назад, и они включали выскакивающие сидения усилителя за 225$, встроенные в нижнюю подушку. 600$, буксирующие пакет, добавили сверхпрочное машинное охлаждение и другие усовершенствования длительности. Соедините все это (наряду с несколькими другими товарами), и у Вас есть ценность за 41 415$ Chrysler Town & Country 2010 года, не совсем как скромную, но все еще конкурентоспособную с другими модельными минивэнами премиум-класса.

Безопасность

Минивэны должны иметь внушительное оборудование системы безопасности только, чтобы быть в игре, и Chrysler Town & Country не делает извинений. У этого есть пять звезд федеральное переднее столкновение и оценки бокового столкновения, и Хорошие оценки от ИИХС для тех же самых тестов. Это также имеет стандартную стабильность и противобуксовочную систему и о так многих подушках безопасности, как Вы можете думать. Наш испытательный фургон показал группу Сферы Безопасности Chrysler, выбор за 515$, который добавляет обнаружение мертвой точки и также приводит в готовность Вас, чтобы пересечь движение при поддержке. О единственном недостатке Крайняя царапина, которую он зарабатывал в тестах заднего удара ИИХС.

За Рулем

Город & 4.0-литровый шестицилиндровый двигатель Страны производят 251 лошадиную силу, много, чтобы получить это большое перемещение фургона, но это никогда не чувствовало себя подвижным как свое соревнование Honda и Toyota. Двигатель также становится громким и неприятным, когда Вы пол педаль газа, и даже при круизе на шоссе Вы можете услышать шестицилиндровый двигатель, гудящий на заднем плане. Экономия топлива была плоха также, составляя в среднем только 14.2 миль на галлон в оказанном влияние городом вождении. На дороге фургон ограничил вокруг после больших ударов и не поглощал маленькие особенно хорошо, также. Добавьте управление, которое чувствовало себя неопределенным и потребовало многократных исправлений только, чтобы сохранять T&C движением прямо вниз шоссе, и у Вас есть вообще неприятная пробная поездка по сравнению с новой Toyota Sienna или даже "скоро, чтобы быть замененными" Honda Odyssey 2010 года.

Полезность & Комфорт

Если бы Вы собираетесь вести четырехколесную коробку, Вы ожидали бы премию на полезности, и любой минивэн жесток, чтобы биться в этой категории. Chrysler Town & Country 2010 года имеет много места для хранения, со штырями всюду, двойным перчаточным боксом, вполне достаточными дверными карманами, окнами с сервоприводом стекла на раздвижных дверях и автоматических окнах отверстия, и пространстве достаточно для многих безделушек, чтобы создать мобильный Bed Bath and Beyond. Нам особенно понравились большие отделения под полом перед сидениями второго ряда. Они являются достаточно большими для нескольких рюкзаков, кошельков, сумок камеры или других товаров, которые Вы будете хотеть скрыть.

Позади третьего ряда вполне достаточные 32.3 ку.-фута. из грузового пространства, достаточно для бродяги, бакалеи, и немногих товаров гипермаркета, если Вы тратите пару дополнительных минут, упаковывая все это право. Автоматическое сворачивание Chrysler третьего ряда делает разрушение сидений бризом. Единственная пресса сгибов кнопок (15.5 секунд) или разворачивает (17.5 секунд) сидения самостоятельно; нет постоянно при подавлении кнопок как с Toyota Sienna. Они также расположены удобно на стороне грузовой области, а не на потолке, куда Toyota помещает их.

Позади второго ряда сидения совершенно гигантские 82.7 ку.-фута. из грузового места, но если Вы хотите расширить Город & Страну к ее полному 140.1 ку.-футам. из грузового пространства вещи могут стать хитрыми. Город & Страна предлагают два различных варианта размещения второго ряда, и нужно отметить, что ни один не позволяет три - через размещение, которое имеют и Honda Odyssey и Toyota Sienna. Вместо этого конфигурации размещения Chrysler с двумя местами для второго ряда сосредотачиваются на гибкости. Первое - стандартом на всех моделях - является умный Chrysler, Убирают 'n', Идут сидения. С напряжением рычага сидения сворачиваются в отделение под полом, избавляя от необходимости когда-либо удалить их из транспортного средства. Это является большим для того, чтобы быстро максимизировать грузовое пространство, но проектировать сидение, чтобы вписаться в пол означало делать это тонким, узким и не слишком удобное для любого более старый чем 'подросток. Это не имеет большого значения, если Ваши основные пассажиры второго ряда находятся в усилителях, но важно иметь в виду, планируете ли Вы долгие пути с детьми старшего возраста или взрослыми.

У нашего испытательного фургона был дополнительный Поворот Chrysler 'n', Идут сидения. Как имя говорит, Вы можете вертеться стулья этого крупного, легкого, мультирегулируемого капитана, чтобы стоять перед задней частью. Выбор также включает установленный полом стол, разрешая Вам превратить Ваш фургон в мобильную яму беседы. В то время как концепция кажется хорошей, у нее были некоторые существенные недостатки. Во-первых, хотя дети роют идею оказаться перед задней частью, новинка смягчается, как только незнакомый угол делает одного из них чувствующим тошноту от поездки в автотранспорте. Неосновательная пластмассовая столешница и твердая к горе почта тайно замышляют препятствовать, Вы желать даже использовать стол, плюс это усложняете входить и выходить из третьего ряда. Но безусловно самый большой недостаток был весом сидений непосредственно. Больше чем в 90 фунтах за штуку, большие, громоздкие сидения потребовали, чтобы два взрослых мужчины удалили, важный, чтобы иметь в виду если Вы часто макс грузовая область Вашего фургона. Фактически, сидения снизили бы большие пальцы, но для двух вещей. Во-первых, они более удобны, чем Убирание 'n' Идет сидения. Второй они - единственный способ, которым Вы можете заказать Город & Страну со встроенными выскакивающими сидениями усилителя. Они супер удобны, и делают преобразование фургона от транспортного средства только для детей до "ночи взрослых" столь же легким как натяжение ремня; никакие усилители, загромождающие гараж или грузовую область. Это о столь же удобном, как это добирается, но за 720$ Вы должны заплатить (помните, Вы должны добраться, Поворот за 495$ 'n' Идут, чтобы заказать усилители за 225$), Вы могли получить самых хороших Младенцев усилителей Р Нас предложения с перенесенными деньгами. Как боковое примечание, по совпадению мы арендовали Город, & Страна с Убиранием 'n' Идут сидения прежде, чем получить это испытательное транспортное средство, и подает, предпочел их сидениям поворота.

Таким образом, у T&C есть неотразимая полезность, пока Вы выбираете свои сидения мудро, но что относительно комфорта? Здесь, Город & Страна продолжают быть ассортиментом. На плюс сторона, сидения в нашем испытательном фургоне были много удобным во всех трех рядах с большим количеством головы и пространства для ног для фактически любой высоты. Я не получил жалоб о встроенных сидениях усилителя также. Фактически, мои три тестера размера пинты решили свой собственный У.Н.-достойный компромисс, вращающийся в, и из них так все получат поворот. Третьи сидения ряда были также удобны, имея один товар ЗАДВИЖКИ для детского сиденья, и с кратным расколом, которое учитывает длинный груз и пассажиров. Механизм сворачивания мощности включает мощность наклонная спинка сиденья, и так как нижняя подушка наклоняется резко вверх, есть приличная поддержка бедра взрослых. Одна нижняя сторона была то, что трудно должным образом соответствовать привязному ремню при использовании усилителя как ремень плеча, никогда довольно пригодный уютно через плечо и грудь как рекомендующийся.

Наша самая большая проблема была с общим качеством внутренней части, которая чувствовала себя дешевой несмотря на многочисленные умные особенности. Большая часть пластмассовых внутренних низкосортных чувств, и только у граней сидения была кожа в Ограниченной модели, которую мы вели; стороны и назад были покрыты длительной тканью. Установленный чертой переключатель должен был слишком высоко и далеко достигнуть удобно, и он не скользил гладко через его положения. Мультирегулируемый центральный пульт является большим в концепции, но это настолько неосновательно, такое чувство, что это сломается каждый раз, когда Вы регулируете это. Список продолжается и на, и в то время как есть качественные прикосновения тут и там, недостаточно к смещению, полное чувство дешевизны проникает в Город & Страну.

Семейное Дружелюбие

Семья дружественные особенности, судьбоносные минивэн, и это здесь, который Город & Страна искупают самостоятельно. Датчики предупреждения обнаружения и поперечного движения мертвой точки могут быть очень удобными при выполнении изменения переулка или при изменении этого большого фургона в движение. Уконнект система Chrysler интеграции iPod и сотового телефона столь же хороша как что-либо там, и навигационная система превосходна. Спутниковое телевидение очень прохладно, и хотя оно ограничено мультипликационной Сетью, Диснеем и Никелодеоном, Вы не можете успокоить свое кричащее потомство или включением его - или угрожающий к никогда снова позволенному их, наблюдают за Ханной в вэнна. Двойные экраны означают, что один показ может показать, что DVD-фильм, и другой могут использовать встроенные домкраты РКА, чтобы играть игры Wii на дороге. Даже Поворот 'n' Идет, несмотря на его недостатки, может быть острота, если у Ваших пассажиров есть железные животы. Очевидно, есть автоматические раздвижные двери, и Ограниченный идет с автоматическим люком, которому установили грузовые фары на двери для большого ночного освещения. В грузовой области есть даже перезаряжающийся фонарь. Это только слишком плохо, что нет никакого способа соответствовать восьми внутренней части, отличному неудобству по сравнению с Honda Odyssey и Toyota Sienna.

Заключение

Город & Страна дарят нам что-то вроде загадки. С одной стороны это заполнено большим количеством замечательных функций, которые просто не доступны в другом месте. Если Вам нравятся они, Поворот 'n' Идут, сидения довольно опрятны, и стандарт Убирают Движение 'n', невероятно удобно. Это - единственный фургон, доступный с выскакивающими усилителями вообще. Система двойного экрана может показать две разных вещи в то же самое время, и есть много небольшого количества прикосновений - как чудовищно большие крюки ангара пальто - которые показывают, что проектировщики Chrysler продумывали вещи. С другой стороны Город & внутреннее качество Страны и пробная поездка были неутешительны. Кроме того конкуренты T&C's предлагают свое собственное соединение принуждения особенностей, и вообще более приятны ездить. Все же после взвешивания всех за и против, мы решили, что положительные явления перевешивали минюзс как раз, чтобы Рекомендовать Город & Страну и ее родного брата Dodge Grand Caravan покупателям минивэна. Однако, мы также рекомендовали бы ждать в течение нескольких месяцев. Не только будет, новая Honda Odyssey и Nissan Quest быть доступными, но Город & Страна, как известно по слухам, получают внутреннюю перестройку в течение года выпуска 2011 года, который, вероятно, обратится ко многим из наших жалоб.

Технические требования

Цена


МСРП 40 595$
Назначение 820$

Механический

Объем двигателя


4.0 литры
Тип двигателя ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Лошадиная сила 251 лошадиная сила
Крутящий момент 259 лб.-футы.
Топливо Регулярный Неэтилированный
Трансмиссия Передний привод
Передача С 6 скоростями Автоматический

Экономия топлива

Город EPA


17 мили на галлон
Шоссе EPA 25 мили на галлон
Объединенное EPA 20 мили на галлон

Полезность

Тип транспортного средства


Минивэн
Семейное Дружелюбие 8.8
Двери Пять
Ряды сидения Три
Пассажиры Восемь или больше
Положения ЗАДВИЖКИ Четыре
Грузовое пространство 32.3 футы ку.
Грузовое пространство (3-ий Свернутый Ряд) 82.7 футы ку.
Грузовое пространство Макса 140.1 футы ку.

Безопасность

Водитель NHTSA Фронт


5 Звезд
NHTSA Passenger Front 5 Звезд
NHTSA Driver Side 5 Звезд
NHTSA Rear Passenger Side 5 Звезд
NHTSA Rollover 4 Звезды
Передняя часть ИИХС Хороший
Сторона ИИХС Хороший
Задняя часть ИИХС Крайний
Оформить стабильности Стандарт
Противобуксовочная система Стандарт
Усилитель экстренного торможения Стандарт
Боковые подушки безопасности Грудная клетка и Занавес
Предотвращение столкновения Не Доступный
Активный Круиз-контроль Не Доступный

Фотографии

Наверх


sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51


Офисные информационные таблички.