Отчет: Ford, чтобы Свести На нет Mercury Division
Написанный Китом Буглевичем   
Четверг, 27 мая 2010 в 13:25

Автомобильные Новости сообщают, что Ford рассматривает сведение на нет его подразделения Mercury. Созданный в 1939 Ford Эдсель, объем продаж подразделения Mercury снизился на 74 процента с 2000.

Наш основной вопрос: Что заняло много времени?

У нас ничего нет против Mercury по существу, так как его автомобили столь же хороши как любой другой в очереди Ford. Но это - также проблема: это не отличительно от своих коллег Ford, также. В то время как Ford получает уникальные транспортные средства как Гибкий шнур, и Линкольн переделывает себя как главный бренд класса люкс, солдаты Mercury на с очередью автомобилей, которые немного отличаются от их коллег Ford, но недостаточно иметь значение. Если это правда, это - умное движение Ford, поскольку он поможет уменьшить портфолио товара компании, производство и продающие затраты. Почему мы думаем, что имеет смысл сводить на нет Mercury после того, как Вы щелкаете Read More.

Mercury был установлен в 1939 Ford Эдсель как немного высококлассный бренд, чтобы конкурировать с брендами General Motors с ценой середины Олдсмобиль и Бьюик. За эти годы, хотя, Mercury стал символическим относительно привычки Детройта к "разработке значка," то есть, садясь в одно транспортное средство и помещая различные значки в это для различных подразделений. В то время как многие делают это до некоторой степени, Mercury, казалось, был самым вопиющим.

Например, текущая очередь бренда состоит из транспортных средств как Mercury Milan и Mercury Mountaineer. Кроме несколько упрощенных расположений вариантов, они - действительные клоны Ford Fusion и Ford Explorer, отделенного только немного отличающимися ценовыми структурами и возможно более чистым моделированием на Mercurys. Для покупателей, хотя, если Вы действительно не любите то вертикальное обращение решетки, трудно купить в бренд Mercury.

Вдобавок ко всему, Mercury потеряет две из своих моделей в следующем году согласно Автомобильным Новостям. Маркиз Mercury Grand - крупногабаритный заднеприводный седан - будет прекращен, наряду с его родными братьями Ford Crown Victoria (думайте полицейская машина), и Таун кар Линкольна. Когда Ford Explorer будет заменен в следующем году с кроссовером целиком новой конструкции, не будет версии Mercury, означая, что Альпинист исчезнет также. Это уезжает из Милана и Mercury Mariner, который является копией Ford Escape компактный кроссовер.

Это говорит, что продажи Mercury достигли максимума в 1978, и что его продажи не оправились так быстро как остальная часть рынка во время недавнего роста в новых автомобильных продажах. Самый большой камень преткновения будет убеждать дилеров Линкольна становиться одно-фирменными магазинами, или сливаться с операциями Ford. Понижение медленной продающей линии Mercury не должно быть навязыванием товара, особенно если Линкольн продолжает повторно подбадриваться.

Грустно видеть, что долговечный бренд как Mercury присоединяется к Понтиаку, Олдсмобилю и Плимуту в книгах истории, но на этом переполненном рынке, компании должны сделать жесткий выбор. Ford сделал хорошую работу по деланию жесткого выбора в последние годы, и это окупилось. Если Mercury препятствует тому, чтобы Ford справлялся с трудностями, пора освободить это.

Источник: Автомобильные Новости


комментарии блога двигались на большой скорости Disqus
 

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51