Семья Новости Обзоры
Группа защиты интересов Выдвигает Неприятие На Транспортных Смертельных случаях
Написанный Китом Буглевичем   
Вторник, 13 апреля 2010 в 9:32

Каждый родитель знает, что безопасность дорожного движения имеет предельное значение. Все мы пытаемся ездить благополучно, но действительность - то, что несчастные случаи происходят, и иногда, люди умирают.

Хорошие новости - то, что транспортные несчастья уменьшались в течение многих десятилетий, и новые числа являются лучшими все же. Согласно Министерству транспорта, 33 963 человека умерли в дорожных происшествиях, на 8.9 процентов меньше чем прошлый год, и коэффициент смертности 1.16 смертельных случаев за 100 миллионов миль является самым низким, так как правительство начало отслеживать данные в 1966.

Однако, американская Ассоциация Чиновников Дороги местного значения и Транспортировки (АЭШТО) говорит, что единственное приемлемое число - ноль. В сегодняшней USA Today директоре АЭШТО разработки Энтони Кэйн обрисовывает в общих чертах группу К Нулевому Смертельному подходу, тот, который был принят Айдахо, Миннесотой, Орегоном, Ютой, Вашингтоном и Западной Вирджинией. Движение получает тягу, и Кэйн уподобляет, это к виду общества культурных изменений сделало к табаку. В то время как реалистичный, что нулевые смертельные случаи фактически невозможны как цель, мы думаем, что это замечательно, чтобы попытаться изменить поведения, которые приводят к транспортным несчастьям, таким как чрезмерная скорость или не ношение привязных ремней.

История полна полезных подсказок и напоминаний, так же как замечания, как технология сделала транспортные средства более безопасными. Прочитанного, если ничто иное, как напоминание стоит всегда двигаться тщательно.

Источник: USA Today

 
Во Взгляде на Манекены для краш-теста GM
Написанный Китом Буглевичем   
Суббота, 10 апреля 2010 в 15:28

General Motors - лидер в технологии краш-теста, и ее Гибрид, III дизайнов в настоящее время - стандарт манекена для краш-теста, используемый во всем федеральном тестировании, так же как внутреннем тестировании другими изготовителями.

GM понятно гордится своей фиктивной семьей, и соединил короткое видео, объясняющее, как его макеты работают в его веб-сайте, Chevrolet Voltage. Видео указывает, как технология продвинулась, разрешая тестерам поместить все данные, делающие запись устройств в макетах непосредственно, вместо того, чтобы приложить их к большим кабелям, которые соединяются с внешними рекордерами данных. Больше лакомых кусочков, плюс видео, когда Вы щелкаете Read More.

Далее...
 
Даймлер и Ниссан-Рено Объявляют о Стратегическом Союзе
Написанный Китом Буглевичем   
Среда, 07 апреля 2010 в 8:14

Mersedes-Benz - известный производитель прекрасных роскошных автомобилей, но хочет сделать более маленькие автомобили. Ниссан и Рено одинаково известны за создание возможных маленьких автомобилей, но их различные набеги на роскошный рынок не сделали нашествия, которые они любили бы.

Походит на матч, сделанный на небесах, правильно? Очевидно, президенты Даймлера - компании-учредителя для Mersedes-Benz - и Союза Рено-ниссана думают так также. С ударом ручки сегодня, Daimler CEO доктор Дитер Зеч и президент Союза Рено-ниссана Карлос Гон заверили печатью договор. Компании разделят обмен запаса, равный доле на 3.1 процента в каждой компании других, и также разделят технологию и затраты развития новых транспортных средств. И что же? Щелкните "Прочитанный Больше", чтобы узнать, почему это имеет значение.

Далее...
 
2010 нью-йоркское Автошоу: Cadillac CTS-V Sport Wagon Debut 2011 года
Написанный Китом Буглевичем   
Понедельник, 05 апреля 2010 в 8:31

Фургоны - вообще говоря, семья дружественный вид транспортного средства. Они просторны, имеют много грузового пространства, и полезность перевешивает много других факторов в их общей косметике, которая, к сожалению, имеет тенденцию делать их распущенными многим покупателям. В эти дни, конечно, фургоны часто идут с брендом класса люкс как БМВ или Ауди, и даже Кадиллак вошел в бизнес с версией фургона его превосходного седана CTS.

С обнародованием Cadillac CTS-V Sport Wagon 2011 года Кадиллак достиг двух вещей. Во-первых, это встряхнуло мир фургона с 556-хп, перегрузило огнедышащего монстра, который, мы признаем, является не совсем как семья, дружелюбная как старый Крейсер Перспективы Вашего прародителя. Во-вторых, это официально извещает, что фургоны - которые уменьшились в популярности благодаря нападению сервисных транспортных средств класса кроссовер - могут быть серьезно классными.

Далее...
 
2010 нью-йоркское Автошоу: Chevrolet Cruze Eco 2011 года
Написанный Китом Буглевичем   
Понедельник, 05 апреля 2010 в 8:30

Мы пристально следим за Chevrolet Cruze 2011 года. Не только, потому что это наконец заменяет Кобальт Охоты "долго в зубе", который является потребностью по меньшей мере. Нет, это - потому что Чеви делает, некоторые довольно большие хвастаются о его наступающем компактном седане. Показательный пример: Экологический Чеви Крьюз 2011 года, который согласно Шевроле, получит 40 миль на галлон на шоссе, используя обычный, негибридный жгущий бензин двигатель.

В основе всего этого 1.4-литровый турбинный двигатель, который производит 138 лошадиных сил. Это не уникально для Экологического аккуратного, но у Экологического Чеви Крьюза 2011 года есть несколько уникальных битов. Сначала более низкая решетка, которая фактически закрывается закрытый на более высоких скоростях, чтобы помочь улучшить аэродинамику, и таким образом экономию топлива. Это также использует низкие шины сопротивления вращения, установленные на очень легких колесах и специальном левередже, чтобы сжать каждую последнюю милю из каждого снижения топлива. То, что претензия на 40 миль на галлон внесена к Глиняному кувшину, Экологическому когда оборудовано механической коробкой передач с шестью скоростями; городской мильяж и экономия топлива с автоматическим с шестью скоростями будут завершены, когда Cruze поступит в продажу позже в этом году.

Далее...
 
2010 нью-йоркское Автошоу: 2011 Волксваджен Тоуэрег Дебут
Написанный Китом Буглевичем   
Понедельник, 05 апреля 2010 в 8:29

Фольксваген представлял Volkswagen Touareg второго поколения 2011 года в 2010 нью-йоркское Автошоу, и новое транспортное средство представляет важное изменение для перехода ВВ с пятью пассажирами. См., хотя предыдущее поколение Touareg (прунунсед "туристическое яйцо") был похож, и конкурировал с, переходы от различных изготовителей, у этого фактически был случай передачи низкого каталога, означая, что это было также очень способно для бездорожья. К сожалению, та тяжелая часть аппаратных средств добавила много веса к Touareg, и экономия топлива пострадала.

На сей раз вокруг, Фольксваген угробил материал для бездорожья в пользу гибридной технологии. Используя ту же самую базовую систему как Porsche Cayenne 2011 года (эти два транспортных средства разделяют подобные подкрепления), Волксваджен Тоуэрег Хибрид 2011 года использует 3.0-литровый перегруженный в-6 в соединении с электродвигателем, чтобы уменьшить потребление топлива и выделения углекислого газа на 40 процентов. Фольксваген оценивает, что Гибрид Тоуэрег получит 25 миль на галлон на шоссе и 21 милю на галлон в городе, внушительном, когда Вы будете полагать, что выходная мощность - 375 хп.

Далее...
 
<<Начать <Назад 21 22 23 24 25 26 Дальше> Конец>>

Страница 22 26

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51