Семья Новости Обзоры
|
Написанный Китом Буглевичем
|
Понедельник, 13 декабря 2010 в 12:16 |
Nissan было нелегко взломать гайку минивэна. В то время как Honda, Toyota и конечно Chrysler доминировал с их фургонами, Nissan Quest неумышленно играл роль направленной против истеблишмента альтернативы, выкапывая покупателей, которые возможно нуждались в фургоне, но не хотели уступать чувству, "все остальные имеют один" большой тройки. Проблема, покупатели минивэна не точно направленная против истеблишмента толпа, и Nissan ступил из рынка минивэна после года выпуска 2009 года.
Это изменится в конце января 2011, когда скачки Nissan въедут задним ходом с Nissan Quest 2011 года целиком новой конструкции. Кроме этого времени, Nissan, кажется, охватывает меньшую роль в рынке. Цели продаж скромны, и а не идут лицом к лицу с Toyota, Honda и Chrysler, Nissan предлагает соединение умного грузового управления, отличного моделирования, a и роскошная и спортивная пробная поездка. После расходов дня, ведя Nissan Quest 2011 года вокруг Сан-Диего, я думаю, что Nissan может идти к чему-то.
Прочитайте полный обзор... |
Семья Новости Обзоры
|
Написанный Китом Буглевичем
|
Понедельник, 13 декабря 2010 в 10:16 |
Сегодня Toyota объявила, что добровольно призовет приблизительно 94 000 2011 минивэнов Toyota Sienna заменять потенциально дефектный кронштейн выключателя стоп-сигнала. Компания говорит, что кронштейн слишком близок к педали стояночного тормоза. Когда стояночный тормоз применен, кронштейн мог быть натолкнут и согнут ногой водителя. Результат - то, что стоп-сигналы могли остаться все время, или тормоза могли стать частично включенными после получения одержимого кронштейном, заставляя их тянуться, вибрировать, разобрать шум и износ преждевременно. Все это может уменьшить эффективность тормозной системы.
Toyota свяжется с владельцами произведенных транспортных средств, начинающихся в середине января 2011. Владельцы также получат информацию о том, как избежать связываться с кронштейном выключателя стоп-сигнала при формировании стояночного тормоза, и что сделать, если они чувствуют, как будто у них уже есть проблема. В феврале 2011 они получат особые указания, чтобы сесть в фургон дилеру, чтобы восстановить это.
За дополнительной информацией свяжитесь с Toyota по телефону 1-800-331-4331, или проверьте веб-сайт отзыва Toyota.
Обновление: Toyota издала страницу часто задаваемых вопросов для владельцев Сиены. Если Вы имеете один и имеете вопросы, проверяете это. |
Семья Новости Обзоры
|
Написанный Китом Буглевичем
|
Пятница, 10 декабря 2010 в 23:07 |
Так, я только закончил вести Nissan Quest 2011 года, возвращение Nissan на рынок минивэна. Фургон полон обычных особенностей плюс некоторые неожиданности как постоянный скрытый склад, сидения, которые быстро сворачивают шайбу, большой экран DVD, и суперудобное дополнение сидения. Но одно удивление было довольно неожиданно. Это скрыто в меню Destinations навигационной системы, и когда Nissan хвастается о размышлении обо всем, это не разыгрывает.
|
Далее...
|
Семья Новости Обзоры
|
Написанный Китом Буглевичем
|
Четверг, 09 декабря 2010 в 10:37 |
Kia вспоминает приблизительно 8 000 2011 моделей Соренто, произведенных между 14 сентября 2010 в течение 4 октября 2010. Причина? Ненадлежащим образом произведенные компоненты заднего тормоза.
Рассмотрено суппорты заднего тормоза, часть, которая сжимает тормозные колодки на дисковый тормоз. Суппорты не могли быть макхинед должным образом на фабрике, позволяя тормозную жидкость просочиться. Если это произойдет, то тормоза будут медленно терять эффективность, и в конечном счете это могло бы добраться до товара, где нет достаточного количества тормозной силы, чтобы остановить Sorento должным образом, вызывая катастрофу.
Kia заменит компоненты бесплатно, конечно. В этом месяце с затронутыми владельцами свяжутся, но если у Вас есть вопросы, Вы можете связаться с Kia по телефону (800) 333-4542, или назвать Национальное управление по безопасности движения по телефону (888) 327-4236.
Источник: NHTSA
|
Семья Новости Обзоры
|
Написанный Китом Буглевичем
|
Четверг, 09 декабря 2010 в 9:56 |
В 2010 Автомобильная выставка Лос-Анджелеса спокойно скользил Ford, новая версия его изворотливого Транзита Соединяется на пол. Дублированный Фургон Премиум-класса КСЛТ, эта особая модель показывает такие тонкости как камера заднего обзора, зеркала мертвой точки и легкомысленные задние стекла. Внутренняя часть имеет больше панелей отделки в грузовой области, чтобы сделать это большим количеством потребителя дружественный, покрытия рулевой рубки, и другие усовершенствования.
Я недавно ездил, Транзит Соединяются, и уходил впечатленные, что его изворотливая внешность была поддержана чрезвычайно гибким и полезным пакетом. Полный обзор продвигается, но от звука этого, Ford рассмотрел самые явные проблемы - задние стекла и лучшую внутреннюю отделку - с Фургоном Премиум-класса. Щелкните Read More для галереи, включая выстрел новой внутренней части.
|
Далее...
|
|
|